Перейти к содержанию

Вакуумный усилитель


Recommended Posts

При нажатии на педаль (резко, выбирая свободный ход) происходит "пшик" - такое было всегда, думал пшикает гофрированный пыльник на штоке (но оказалось его там нет). Пшик идёт из места входа/выхода штока от педали. Снимал шланг от ГУРа к рейке, пришлось снять вакуум. При ходе штока происходит пшик. Разобрал вакуум. все резинки (мембраны) целые. через уплотнения штока тоже воздух не проходит. Судя по конструкции мембрана (последняя от вакуумного шланга) сообщается с атмосферой. Видимо так и должно быть. Надо после установки померить вакуум падает или нет при нажатии на педаль.

Вопрос - должон быть пшик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ЛТК, вроде присутствовал. Не заметный и не очень похож на "пшик", но звучок есть, если в тишине на незаведенной авто нажать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нажатии на педаль (резко, выбирая свободный ход) происходит "пшик" - такое было всегда, думал пшикает гофрированный пыльник на штоке (но оказалось его там нет). Пшик идёт из места входа/выхода штока от педали. Снимал шланг от ГУРа к рейке, пришлось снять вакуум. При ходе штока происходит пшик. Разобрал вакуум. все резинки (мембраны) целые. через уплотнения штока тоже воздух не проходит. Судя по конструкции мембрана (последняя от вакуумного шланга) сообщается с атмосферой. Видимо так и должно быть. Надо после установки померить вакуум падает или нет при нажатии на педаль.

Вопрос - должон быть пшик?

 

не должно. криминала особого нет, резко тормоза не откажут, но по идее нужно вакуумный усилитель менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не должно. криминала особого нет, резко тормоза не откажут, но по идее нужно вакуумный усилитель менять.

Должен быть . Когда педаль отпущенна в обоих полостях усилителя вакуум. Когда происходит нажатие на педаль полость со стороны водителя сообщяется с атмосферой, пока диафрагма (не мембрана :D ) не займет заданного ногой положение. Само собой сообщается с салоном, там обычно поролоновый фильтр. В этот момент и пшикает. Тон звука зависит от конструктивных особенностей усилителя. У всех пшикает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слова Димона имеют подтверждение, в конструкции лягушки так оно и есть.

Вопрос номер 2. При нажатии на тормоз плавают обороты ХХ. На 40С (более заметно) на горячем слабо. Тахометра нет не могу сказать на сколько. Должно ли так быть? по идее нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слова Димона имеют подтверждение, в конструкции лягушки так оно и есть.

Вопрос номер 2. При нажатии на тормоз плавают обороты ХХ. На 40С (более заметно) на горячем слабо. Тахометра нет не могу сказать на сколько. Должно ли так быть? по идее нет.

 

плавать ничего не должно. обороты могут немного увеличиться, так как давление во впускном коллекторе в момент нажатия увеличивается, что воспринимается как открытие заслонки, но клапан ХХ должен компенсировать это и обороты должны вернуться к прежним.

 

Пшикнуть может в момент нажатия, но шипеть ничего не должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...