FREGAT Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 А еще лучче дизель на бензин Насколько это реально, насколько гиморно, И вообще насколько сложно собственно найти подходящие агрегаты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Проделали аналогичную процедуру с Сильверадой 2500. Был утопленник бензиновый с полным приводом. Приобрели донора с дизельным мотором нерастаможенный, задний привод, на ходу. Полностью все переставили с одной машины на другую. Сейчас машинка благополучно катается. Если говорить о неродных агрегатах, то тоже все возможно. Вон я в Вольву 93 года воткнул мотор с коробкой от Лексуса ЛС400. Время на такое только требуется))) По практике скажу, что лучше не агрегаты покупать, а донора со всеми рабочими агрегатами. Много мелочей всяких при сборке требуется, которые приходится отдельно докупать, тогда как в доноре уже все есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 А еще лучче дизель на бензин Насколько это реально, насколько гиморно, И вообще насколько сложно собственно найти подходящие агрегаты? А требуется полноприводный авто сделать или достаточно заднеприводного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2011 А еще лучче дизель на бензин Насколько это реально, насколько гиморно, И вообще насколько сложно собственно найти подходящие агрегаты? А требуется полноприводный авто сделать или достаточно заднеприводного? ну конечно крайне желательно полно приводный. Вагонер конечно второй сезон отъездил без заднего кардана, это лишняя страховка от загоняния раритета в говны, но пару раз осенью было стремновато поперек поля ехать на заднем приводе, когда инженерщики сцукинеприятные перерыли дорогу в коттеджном поселке прокладывая коммуникации... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Ох не кисло это выйдет. для начала адо иметь агрегатку от бронки 5.8 с АОДом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Ох не кисло это выйдет. для начала адо иметь агрегатку от бронки 5.8 с АОДом. мда.. 5.0 не очень весело его будет везти... а нахрена менять дизелюгу то? убиенная чтоль? впринципе если там правильный (в плане дверей) аппарат, то уж лучше дизель... иначе оно жрать буит ацки..... и если это тот вариант о котором я думаю, то лучше вообще ну его нах.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Ох не кисло это выйдет. для начала адо иметь агрегатку от бронки 5.8 с АОДом. мда.. 5.0 не очень весело его будет везти... а нахрена менять дизелюгу то? убиенная чтоль? впринципе если там правильный (в плане дверей) аппарат, то уж лучше дизель... иначе оно жрать буит ацки..... и если это тот вариант о котором я думаю, то лучше вообще ну его нах.... Не, там по виду хороший вариант, не адовое говнище с приисков. По поводу дизеля соглашусь, на 7.3 вроде особых жалоб не встречал, смысла его менять не вижу, при наличии кучи бензиновых машин в автопарке. Коробку вот можно поменять, в городе эта механика смысла не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Не, там по виду хороший вариант, не адовое говнище с приисков. По поводу дизеля соглашусь, на 7.3 вроде особых жалоб не встречал, смысла его менять не вижу, при наличии кучи бензиновых машин в автопарке. Коробку вот можно поменять, в городе эта механика смысла не имеет. хм.. возможно... просто есть у нас.. одно ацкое убитое говно, за не адекватный ценник с полукривыми доками, дырявое, некомплектное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Не, там по виду хороший вариант, не адовое говнище с приисков. а можно посмотреть? 7,3 с 1988 года пошёл 1983-1988 6,9 имхо 5,8 маловат после дизеля будет, пары менять придется+может и карданы тож Изменено 9 декабря, 2011 пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Не, там по виду хороший вариант, не адовое говнище с приисков. По поводу дизеля соглашусь, на 7.3 вроде особых жалоб не встречал, смысла его менять не вижу, при наличии кучи бензиновых машин в автопарке. Коробку вот можно поменять, в городе эта механика смысла не имеет. хм.. возможно... просто есть у нас.. одно ацкое убитое говно, за не адекватный ценник с полукривыми доками, дырявое, некомплектное. Еще скажи синего цвета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Ох не кисло это выйдет. для начала адо иметь агрегатку от бронки 5.8 с АОДом. мда.. 5.0 не очень весело его будет везти... а нахрена менять дизелюгу то? убиенная чтоль? впринципе если там правильный (в плане дверей) аппарат, то уж лучше дизель... иначе оно жрать буит ацки..... и если это тот вариант о котором я думаю, то лучше вообще ну его нах.... Не, там по виду хороший вариант, не адовое говнище с приисков. По поводу дизеля соглашусь, на 7.3 вроде особых жалоб не встречал, смысла его менять не вижу, при наличии кучи бензиновых машин в автопарке. Коробку вот можно поменять, в городе эта механика смысла не имеет. Панимаишь, я с дизелем никада дела не имел (судовые не в счет)))), и на редко используемой машине памойму это будет задница, особенно зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 декабря, 2011 Share Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Не, там по виду хороший вариант, не адовое говнище с приисков. По поводу дизеля соглашусь, на 7.3 вроде особых жалоб не встречал, смысла его менять не вижу, при наличии кучи бензиновых машин в автопарке. Коробку вот можно поменять, в городе эта механика смысла не имеет. хм.. возможно... просто есть у нас.. одно ацкое убитое говно, за не адекватный ценник с полукривыми доками, дырявое, некомплектное. Еще скажи синего цвета? ага.. оно самое... а так, исправный дизель заводится и в хороший мороз без проблем... главное чтоб все свечки работали, топливная исправная и компрессия присутствовала Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.