Lenny Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Елабузер 4.3 1998 X4F116DWWWC914191 отдан мне с вердиктом "не заводится" по словам предыдущего владельца, решил поменять бензонасос из-за того что сетки забились (а на сервисе типа сказали что он неразборный). поставили новый, он съехал с подъемника, и по видимому, выработав топливо, заглох. больше не заводится. все клянутся, что помимо смены бензонасоса, больше ничего не делали. похоже на сказку, но иных вводных нет. я сдал его непрофильному мастеру, тот долго по нему лазал, сказал что топливо доходит до двигателя, а вот впрыска не происходит. Есть какой-нибудь специфичный прикол или это все нужно просто вести на диагностику без лишних вопросов? какой тип сканера там нужен? такие АКПП буксировку переносят или лучше на эвакуаторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 а там секреток нет ни каких? а то у меня на служебном стояла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.