Silverstone Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 расход топлива после долгого стояния бортовик показывает 32л. на сотню,может это как быть связано с АКПП? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 расход топлива после долгого стояния бортовик показывает 32л. на сотню,может это как быть связано с АКПП? я б для начала замерил в реале. ну и сканер наше все.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 расход топлива после долгого стояния бортовик показывает 32л. на сотню,может это как быть связано с АКПП? я б для начала замерил в реале. ну и сканер наше все.. а надпись в сканере a/f not set или как-то так, что означает? что не настроено? А коробас норм переключает? трогается с 1й? Мож в аварийном стоит? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 расход топлива после долгого стояния бортовик показывает 32л. на сотню,может это как быть связано с АКПП? я б для начала замерил в реале. ну и сканер наше все.. ну я думаю сканером будет возможность продиагностировать,хотя сам комп ошибок про коробку не выдает никаких.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) я про пушкинский говорю)) Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Silverstone (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 я про пушкинский говорю)) там не из-за коробаса, двиг троит на холостых и скорее всего что-то не работает из датчиков, вот и расход. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 я про пушкинский говорю)) там не из-за коробаса, двиг троит на холостых и скорее всего что-то не работает из датчиков, вот и расход. короче сколько людей столько и мнений.. мне сказали что это из- за коробки а движок наоборот норм работает Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 я про пушкинский говорю)) там не из-за коробаса, двиг троит на холостых и скорее всего что-то не работает из датчиков, вот и расход. короче сколько людей столько и мнений.. мне сказали что это из- за коробки а движок наоборот норм работает Мы с Андреем его смотрели тогда ездили... из-за коробки жрет но не столько, у меня коробас в аварийном режиме и по пробкам расход 22-24, но никак не 32-34. Например, когда датчик отвалился с гидрача расход скакнул на 4 литра кверху. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 я про пушкинский говорю)) там не из-за коробаса, двиг троит на холостых и скорее всего что-то не работает из датчиков, вот и расход. короче сколько людей столько и мнений.. мне сказали что это из- за коробки а движок наоборот норм работает Мы с Андреем его смотрели тогда ездили... из-за коробки жрет но не столько, у меня коробас в аварийном режиме и по пробкам расход 22-24, но никак не 32-34. Например, когда датчик отвалился с гидрача расход скакнул на 4 литра кверху. ну Андрей сказал что либо из-за коробки либо из-за того что долго стояла,у него тоже так было.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Долго стояла-сильный диагноз.Всё объясняет реально. Если троит -то реально жрать будет в два горла. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Долго стояла-сильный диагноз.Всё объясняет реально. Если троит -то реально жрать будет в два горла. а что может быть если троит?почему жрет? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 а что может быть если троит?почему жрет? Как вариант, форсунка уже струей льет..... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 на НС -это почти всегда что либо связанное с высоковольткой.Катушки, провода, свечи , блок зажигания под катухами. ну и еще- на НС генодин -дурацкая система организации впрыска-может воздух сосать под коллектор, могут просто тупо резинки высохнуть внутри впуска... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти