AlFurious Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Схему не могу найти мож есть у кого При повороте ключа не загорается панель приборов (контрольные лампы) и машина не заводиться, хотя стартер вращается. При этом естественно не срабатывают реле бензонасоса, но подается питание на стеклоподъёмники, компасы и все остальное. Предохранители проверил, сигналку выдернул, обрывы все устранил.. где пропадает питание не пойму. и главное что не могу найти распиновку замка зажигания, чтоб пустить питание в обход, и убедиться, что замок дефектный... Когда поворачиваешь ключ, то на предохранителях, отвечающих за питание компа появляется напряжение, но совсем низкое около 1В... На остальных предохранителях, появляется 12В Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Когда поворачиваешь ключ, то на предохранителях, отвечающих за питание компа появляется напряжение, но совсем низкое около 1В...На остальных предохранителях, появляется 12В Так попробуй прямо на предохранитель подать 12В - обычно, он стоит между замком и ЕСМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 из замка зажигания выходят 2 плюса "зажигание". Один дохнет всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Схему не могу найти мож есть у когоПри повороте ключа не загорается панель приборов (контрольные лампы) и машина не заводиться, хотя стартер вращается. При этом естественно не срабатывают реле бензонасоса, но подается питание на стеклоподъёмники, компасы и все остальное. Предохранители проверил, сигналку выдернул, обрывы все устранил.. где пропадает питание не пойму. и главное что не могу найти распиновку замка зажигания, чтоб пустить питание в обход, и убедиться, что замок дефектный... Когда поворачиваешь ключ, то на предохранителях, отвечающих за питание компа появляется напряжение, но совсем низкое около 1В... На остальных предохранителях, появляется 12В меняй контактную группу или разбери и почисть...стоит на рулевой колонке ближе к педалям но над ней. надо колонку опускать 4 болта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Контактную группу заменил.. Машина не заводится.. зажигание включается, стартер крутиться, искра есть, но ни в какую! Как проверить брызгают ли форсуночки? Бензонасос заменил, давление в магистрали есть, инжектор снимал проверял, он щелкает.. Но в силу конструктивных особенностей проверить льётся ли бенз через форсунки сложно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Как проверить брызгают ли форсуночки?Бензонасос заменил, давление в магистрали есть, инжектор снимал проверял, он щелкает.. Но в силу конструктивных особенностей проверить льётся ли бенз через форсунки сложно Если давление есть, я бы попробовал подключить маломощную лампочку в разъем форсунки - глянуть управляющие импульсы. Либо мультитестер в режиме измерения переменного напряжения. А с чего началось-то? Ехала и заглохла или чего-то вертели/крутили в авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Наверное, что-то сломалось. Импульсы на форсунках есть ? Фазы газораспределения с искрообразованием совпадают ? Давление топлива меряется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.