Перейти к содержанию

Проводка к АКПП


Recommended Posts

Слева у коробки фишка четырёхконтактная.

Что это за провода?

Там внутри коробки какие-то датчики, или соленоиды?

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 88 году с таким мотором , в коробке был датчик (маноконтакт) давления, который активировался на 4 передаче и соленоид с параллельным диодом который включал блокировку гидротрансформатора. Все это подключено к контроллеру карбюратора.

Суть работы этоих компонентов- когда включается 4 передача (замыкается маноконтакт) и скорость доходит до порога (100-110 км/ч) (считывается с оптопары в щитке приборов) то контроллер включает блокировку ГТ- обороты понижаются и происходит жесткое соединение мотора и трансмиссии. Многие неисправности (в основном датчика положения дроссельной заслонки) отменяют возможность включения блокировки ГТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 88 году стаким мотором , в коробке был датчик (маноконтакт) давления, который активировался на 4 передаче и соленоид с параллельным диодом который включал блокировку гидротрансформатора. Все это подключено к контроллеру карбюратора.

Суть работы этоиз компонентов- когда включается 4 передача (замыкается маноконтакт) и скорость доходит до порога (100-110 км/ч) (считывается с оптопары в щитке приборов) то контроллер включает блокировку ГТ- обороты понижаются и происходит жесткое соединение мотора и трансмиссии. Многие неисправности (в основном датчика положения дроссельной заслонки) отменяют возможность включения блокировки ГТ.

 

Понятно. А датчик включения 4-й передачи по минусу работает?

Если так, то на одном из контактов этой фишки при 4-й передаче должен минус появлятся?

Или на датчик должен ещё и плюс питания приходить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Питания на датчик нет, он соединяет свой провод с корпусом. Питание +12 В подводится на один из выводов соленоида. Другой вывод заземляется транзистором в контроллере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Питания на датчик нет, он соединяет свой провод с корпусом. Питание +12 В подводится на один из выводов соленоида. Другой вывод заземляется транзистором в контроллере.

 

Спасибо. А на каком именно контакте фишки появляется

минус при 4-й передаче?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слева у коробки фишка четырёхконтактная. Что это за провода? Там внутри коробки какие-то датчики, или соленоиды? :D

_______.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

С соленоидом всё ясно.

Датчик включения 4-й передачи (справа) работает по минусу,

нормально разомкнут, с этим тоже ясно.

А что за второй датчик, соединён последовательно

с датчиком 4-й передачи? Температура? Он когда

включается? Нормально разомкнут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. С соленоидом всё ясно. Датчик включения 4-й передачи (справа) работает по минусу, нормально разомкнут, с этим тоже ясно. А что за второй датчик, соединён последовательно с датчиком 4-й передачи? Температура? Он когда включается? Нормально разомкнут?

 

Я так понял, что не дает включаться блокировке на непрогретой коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. С соленоидом всё ясно. Датчик включения 4-й передачи (справа) работает по минусу, нормально разомкнут, с этим тоже ясно. А что за второй датчик, соединён последовательно с датчиком 4-й передачи? Температура? Он когда включается? Нормально разомкнут?

 

Я так понял, что не дает включаться блокировке на непрогретой коробке.

 

Ага. Значит на холодной коробке он разомкнут, на

прогретой замыкается, и минус от датчика 4-й передачи

безпрепятственно идёт на фишку. Спасибо. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

На одном из контактов сидит постоянный минус.

Если верить схеме, постоянного минуса там быть

нигде не должно :D

Два контакта - питание катушки,

третий контакт - минус при 4-й передаче.

 

Всё сходится, а ребёночек не наш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот что выяснилось методом научного тыка.

Таинственный минус _пропадает_ при включении

высшей передачи. Значит датчик у меня нормально

замкнутый. Причём это никак не зависит от температуры

масла в коробке. Выходит, датчика температуры у меня

там нет.

Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...