Lutzow Опубликовано 18 февраля, 2007 Share Опубликовано 18 февраля, 2007 Слева у коробки фишка четырёхконтактная. Что это за провода? Там внутри коробки какие-то датчики, или соленоиды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 февраля, 2007 Share Опубликовано 18 февраля, 2007 В 88 году с таким мотором , в коробке был датчик (маноконтакт) давления, который активировался на 4 передаче и соленоид с параллельным диодом который включал блокировку гидротрансформатора. Все это подключено к контроллеру карбюратора. Суть работы этоих компонентов- когда включается 4 передача (замыкается маноконтакт) и скорость доходит до порога (100-110 км/ч) (считывается с оптопары в щитке приборов) то контроллер включает блокировку ГТ- обороты понижаются и происходит жесткое соединение мотора и трансмиссии. Многие неисправности (в основном датчика положения дроссельной заслонки) отменяют возможность включения блокировки ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2007 В 88 году стаким мотором , в коробке был датчик (маноконтакт) давления, который активировался на 4 передаче и соленоид с параллельным диодом который включал блокировку гидротрансформатора. Все это подключено к контроллеру карбюратора.Суть работы этоиз компонентов- когда включается 4 передача (замыкается маноконтакт) и скорость доходит до порога (100-110 км/ч) (считывается с оптопары в щитке приборов) то контроллер включает блокировку ГТ- обороты понижаются и происходит жесткое соединение мотора и трансмиссии. Многие неисправности (в основном датчика положения дроссельной заслонки) отменяют возможность включения блокировки ГТ. Понятно. А датчик включения 4-й передачи по минусу работает? Если так, то на одном из контактов этой фишки при 4-й передаче должен минус появлятся? Или на датчик должен ещё и плюс питания приходить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 февраля, 2007 Share Опубликовано 18 февраля, 2007 Питания на датчик нет, он соединяет свой провод с корпусом. Питание +12 В подводится на один из выводов соленоида. Другой вывод заземляется транзистором в контроллере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2007 Питания на датчик нет, он соединяет свой провод с корпусом. Питание +12 В подводится на один из выводов соленоида. Другой вывод заземляется транзистором в контроллере. Спасибо. А на каком именно контакте фишки появляется минус при 4-й передаче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 февраля, 2007 Share Опубликовано 18 февраля, 2007 У меня, к сожалению, документации не сохранилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Слева у коробки фишка четырёхконтактная. Что это за провода? Там внутри коробки какие-то датчики, или соленоиды? _______.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Спасибо. С соленоидом всё ясно. Датчик включения 4-й передачи (справа) работает по минусу, нормально разомкнут, с этим тоже ясно. А что за второй датчик, соединён последовательно с датчиком 4-й передачи? Температура? Он когда включается? Нормально разомкнут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Спасибо. С соленоидом всё ясно. Датчик включения 4-й передачи (справа) работает по минусу, нормально разомкнут, с этим тоже ясно. А что за второй датчик, соединён последовательно с датчиком 4-й передачи? Температура? Он когда включается? Нормально разомкнут? Я так понял, что не дает включаться блокировке на непрогретой коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Спасибо. С соленоидом всё ясно. Датчик включения 4-й передачи (справа) работает по минусу, нормально разомкнут, с этим тоже ясно. А что за второй датчик, соединён последовательно с датчиком 4-й передачи? Температура? Он когда включается? Нормально разомкнут? Я так понял, что не дает включаться блокировке на непрогретой коробке. Ага. Значит на холодной коробке он разомкнут, на прогретой замыкается, и минус от датчика 4-й передачи безпрепятственно идёт на фишку. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 На машине 88 года датчика температуры не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2007 На одном из контактов сидит постоянный минус. Если верить схеме, постоянного минуса там быть нигде не должно Два контакта - питание катушки, третий контакт - минус при 4-й передаче. Всё сходится, а ребёночек не наш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 14 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2007 Вот что выяснилось методом научного тыка. Таинственный минус _пропадает_ при включении высшей передачи. Значит датчик у меня нормально замкнутый. Причём это никак не зависит от температуры масла в коробке. Выходит, датчика температуры у меня там нет. Спасибо всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.