ТОХА Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 РЕГУЛИРУЮТСЯ ЛИ КЛАПАНА (ЗАЗОР) НА ВЫШЕУКАЗАННОМ АГРЕГАТЕ, ЕСЛИ ДА ТО КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? ИЛИ ТАМ КОМПЕНСАТОРЫ СТОЯТ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 там компенсаторы. зазор не регулируется. если собираешься разбирать головы - посмотри на сколько ниток затянута гайка и запомни. когда будешь собирать - настолько же и затянешь обратно. и никаких регулировок. все само отрегулируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Этож форд. Там нифига не регулируется. Только если фрейзерным станком. Если стучат, то мыть , еше раз мыть, потом проверить давление масла и перебирать все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2007 болщое спасибо! В двигле ничего не стучит и не гремит, оно только сопливит в некоторых местах. через пару месяцев планирую разборку для замены прокладок, сальников, и всего чего может потребоваться. А сейчас пока инфу собираю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 10 февраля, 2007 Share Опубликовано 10 февраля, 2007 болщое спасибо! В двигле ничего не стучит и не гремит, оно только сопливит в некоторых местах. через пару месяцев планирую разборку для замены прокладок, сальников, и всего чего может потребоваться. А сейчас пока инфу собираю. кххх... ты думаешь мотор просто так сопливит?! это наз.износ поршневой группы. кольцам и поршням уже тяжело... сними воздушный фильтр и посмотри на дросель,если он в масле-так и есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2007 болщое спасибо! В двигле ничего не стучит и не гремит, оно только сопливит в некоторых местах. через пару месяцев планирую разборку для замены прокладок, сальников, и всего чего может потребоваться. А сейчас пока инфу собираю. кххх... ты думаешь мотор просто так сопливит?! это наз.износ поршневой группы. кольцам и поршням уже тяжело... сними воздушный фильтр и посмотри на дросель,если он в масле-так и есть Вопервых мотор прошел 150 тыс километров. Во вторых сопливит мотрор не из-за умерших поршней и колец, а по рпичине того, что прокладки имею свойство рассыхаться, а сальники терять эластичность и дубеть от времени. В третьих дросель не в масле (чистый). В четвертых мотор не дымит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 февраля, 2007 Share Опубликовано 11 февраля, 2007 и не надо кричать предположил,подготавливая тебя к худшему я когда брал свой ТК"89 мой мотор был весь в масле,но никогда не дымил но когда его разобрали,захотелось все новое ведь для себя же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.