max.999 Опубликовано 3 августа, 2011 Share Опубликовано 3 августа, 2011 У меня на субуре переключатель поворотов из положения "поворот налево" не отщёлкивается в выключенное состояние при возвращении руля в положение "движение прямо".Полез разбираться в чем там дело.Опыт есть по капрису, было тоже самое. Там пружина отвечающая за возврат переключателя поворотов была сломана(такое часто бывает на каприсах).Я подумал что здесь тоже какая-то пружинка сломалась, и как в итоге оказалось был прав. Первым делом снимаем подушку безопасности.Для того чтобы ее снять необходимо отодвинуть защёлки, которые держат подушку, их четыре.С обратной стороны руля есть четыре отверстия, вот в них вставляем плоскую отвёртку и отжимаем защёлки к центру руля, при этом тянем за краешек подушки возле которого освобождаем защёлку.На фото вид на отверстия в которые необходимо вставить отвёртку и уже снятая подушка(для наглядности), чтобы понимать что нужно освободить для её снятия. А вот и та защёлка. Далее разъединяем разъём подушки безопасности. Затем откручиваем и снимаем руль при помощи съёмника вот такого как здесь и читаем вот эту тему, так как может случится тоже самое http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40161 Теперь нужно снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки и открутить верхнюю, чтобы снять пластиковую шайбу подушки безопасности. Вынимаем ручку наклона рулевой колонки потянув за неё. Берём звёздочку и откручиваем два болта крепящие нижнюю часть. Снимаем её.Обратите внимание на крючки которые крепят крышку ближе к торпеде. Чтобы снять верхнюю крышку откручиваем её при помощи головки под внешнюю звезду. Ключём на 8 откручиваем стоичку от верней крышки, она в дальнейшем будет мешать подобраться к механизму переключения. Крышку можно совсем не снимать, её надо будет только приподнять при снятии "шайбы" подушки безопасности. Снимаем стопорное кольцо и снимаем пластиковую "шайбу"(внутри неё спираль(контакт) подушки безопасности), при этом !не крутим! её центр относительно остального корпуса(жёлтую часть относительно чёрной).Там даже стрелочки есть которые должны быть друг на против друга. Потом снимаем небольшое колечко. Теперь нужно снять шайбу-блокиратор руля.Для этого её нужно утопить и вытащить стопорное кольцо.Я вдавливал её рукой и одновременно шилом поддевал кольцо.Нажимается она тяжело, так что при установке я использовал вот такую приспособу. Сняв стопорное кольцо снимаем шайбу-блокиратор и стоящую под ней пластиковую деталь. Видим блок переключателя поворотов.Откручиваем его крышку, 4 звёздочки поменьше и одна побольше. Снимаем крышку видим внутренности.При снятии ничего не вылетает. Проблема оказалась в сломанной пружинке. Чиним и одеваем на место пружинку. Теперь можно всё собирать как было.Сборка происходит в обратной последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2011 Мне видео показали как можно по другому снять подрулевой переключатель поворотов. Выкладываю сюда. http://www.youtube.com/watch?v=2PUNTKdk038...;feature=relmfu Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.