Перейти к содержанию

Как разобрать/сломать замок зажигания на раннем GMT400?


Recommended Posts

Потерял единственный комплект ключей.

Блокировку руля сорвал грубо физически, сигналку отключил и обошёл, с электрикой замка вообще всё просто, осталось как-то разрулить вопрос с блокировкой кочерги АКПП.

Трак с квадратной торпедой, облицовка рулевой колонки вся металлическая, как разбирать - ума не приложу.

Как действовать? Надо в кратчайшие сроки заставить аппарат передвигаться своим ходом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как понимаю, для демонтажа замка надо снять руль, каким-то образом снять облицовку колонки и свернуть личинку? Какова методика сворачивания - поворачиваем ведь не сам ключ, а пластиковый "барашек" на замке вместе с ключом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как понимаю, для демонтажа замка надо снять руль, каким-то образом снять облицовку колонки и свернуть личинку? Какова методика сворачивания - поворачиваем ведь не сам ключ, а пластиковый "барашек" на замке вместе с ключом?

Барашек можешь смело ломать.Личинку сорвать чем-либо не вышло,проверенно.ПОэтому если только высверливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как понимаю, для демонтажа замка надо снять руль, каким-то образом снять облицовку колонки и свернуть личинку? Какова методика сворачивания - поворачиваем ведь не сам ключ, а пластиковый "барашек" на замке вместе с ключом?

я на своём когда разбирал там снимаешь руль, потом выковыриваешь стопорное кольцо, ток надавить надо хорошо и держать иначе можно получить в глаз неплохо заряженной пружиной...затем снимается планка с прорезями, выворачиваешь винт, он один, который держит вставку замка, вытаскиваешь контакты пищалки, и потом ожно выковыривать вставку....у нее там снизу стопор, он пластиковый, впринципе если хорошо надавить то вставка должна вылезти, потому как он утапливается при положении ключа "ингиншн он"... впринципе все там особо больше ничо не должно быть..можно даже ничо лишнего не поломать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там вапще ничо ломать не надо.

Разобрал колонку, вынул циллиндрик, собрал колонку ( заодно лишние блокировки отключить) и ехай без ключа.

Отвёртку носи с собой.

От хулиганоф отмахивацца.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо! Вопрос решён.

Порадовала конструкция - без лишнего триппера и паранойи типа срывных болтов и личинок, не вынимающихся в запертом положении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...