Sunchz Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Потерял единственный комплект ключей. Блокировку руля сорвал грубо физически, сигналку отключил и обошёл, с электрикой замка вообще всё просто, осталось как-то разрулить вопрос с блокировкой кочерги АКПП. Трак с квадратной торпедой, облицовка рулевой колонки вся металлическая, как разбирать - ума не приложу. Как действовать? Надо в кратчайшие сроки заставить аппарат передвигаться своим ходом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Как понимаю, для демонтажа замка надо снять руль, каким-то образом снять облицовку колонки и свернуть личинку? Какова методика сворачивания - поворачиваем ведь не сам ключ, а пластиковый "барашек" на замке вместе с ключом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Как понимаю, для демонтажа замка надо снять руль, каким-то образом снять облицовку колонки и свернуть личинку? Какова методика сворачивания - поворачиваем ведь не сам ключ, а пластиковый "барашек" на замке вместе с ключом? Барашек можешь смело ломать.Личинку сорвать чем-либо не вышло,проверенно.ПОэтому если только высверливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Как понимаю, для демонтажа замка надо снять руль, каким-то образом снять облицовку колонки и свернуть личинку? Какова методика сворачивания - поворачиваем ведь не сам ключ, а пластиковый "барашек" на замке вместе с ключом? я на своём когда разбирал там снимаешь руль, потом выковыриваешь стопорное кольцо, ток надавить надо хорошо и держать иначе можно получить в глаз неплохо заряженной пружиной...затем снимается планка с прорезями, выворачиваешь винт, он один, который держит вставку замка, вытаскиваешь контакты пищалки, и потом ожно выковыривать вставку....у нее там снизу стопор, он пластиковый, впринципе если хорошо надавить то вставка должна вылезти, потому как он утапливается при положении ключа "ингиншн он"... впринципе все там особо больше ничо не должно быть..можно даже ничо лишнего не поломать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Там вапще ничо ломать не надо. Разобрал колонку, вынул циллиндрик, собрал колонку ( заодно лишние блокировки отключить) и ехай без ключа. Отвёртку носи с собой. От хулиганоф отмахивацца. Изменено 24 июля, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Всем спасибо! Вопрос решён. Порадовала конструкция - без лишнего триппера и паранойи типа срывных болтов и личинок, не вынимающихся в запертом положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.