Teddi Опубликовано 14 июля, 2011 Share Опубликовано 14 июля, 2011 Подустал я из за каждой мелочи Андрея тиранить,вот и появилась мысль на потолочную консоль вместо заглушки вставитьчто нибудь типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/ .У кого нибудь есть опыт инсталляции такой хрени? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 14 июля, 2011 Share Опубликовано 14 июля, 2011 Я поставил Multitronics TC 50GPL. Доволен. Ошибки выдает после каждого включения зажигания (если они есть). Меряет кучу параметров (как нужных, так и не очень). Хоть он и подороже, но OEL дисплей гораздо ярче и быстро "оттаивает" чем ЖК. Идеально вписывается в потолочную панель, легко подключается в стандартный разьем диагностики под рулевой колонкой. Приятный женский голос вежливо здоровается при включении. Есть датчик температуры (можно вытянуть наружу или оставить в салоне, по желанию). Бензин практически не жрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 июля, 2011 Share Опубликовано 14 июля, 2011 Я поставил Multitronics TC 50GPL. Доволен. Ошибки выдает после каждого включения зажигания (если они есть). Меряет кучу параметров (как нужных, так и не очень). Хоть он и подороже, но OEL дисплей гораздо ярче и быстро "оттаивает" чем ЖК. Идеально вписывается в потолочную панель, легко подключается в стандартный разьем диагностики под рулевой колонкой. Приятный женский голос вежливо здоровается при включении.Есть датчик температуры (можно вытянуть наружу или оставить в салоне, по желанию). Бензин практически не жрет Это он у тебя на какой машине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 14 июля, 2011 Share Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) На Тахе. To Teddy: брал в Маршале на Северном Изменено 14 июля, 2011 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2011 Спасибо,будем искать))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 июля, 2011 Share Опубликовано 15 июля, 2011 Думал на эту тему пару лет назад, забил. Вот почему. Этот самый тазокомпутер снимает с разъема те же параметры, которые прежде снял мозг Вортека. И если мозг ошибки увидит - он зажжет чек еще прежде, чем тазокомпутер об этом расскажет. Прямое чтение ошибок само по себе мало что дает. В рамках диагностики мотора при ремонте польза есть. А так - чистое любопытство. Никаких доп.параметров работы мотора тазокомпутер не дает, поскольку читает обычные штатные датчики. Хотя не - у него свой датчик температуры забортного воздуха есть... Имхо, единственный параметр (кроме тех, что уже перед носом на приборке), который полезно знать таховоду - температура АКПП. И узнать его можно одним способом - поставить свой датчик на выход магистрали охлаждения. Но это тазокомпутерами не решается, решается иначе... ЗЫ. А на заглушку ту идеально встает блок кнопок управления доп.потребителями... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2011 Бумага составлена верно,да(с) Просто после замены форсунок и ОЧЕНЬ тщательной промывки всего впуска был залит тпс,соответственно машин начал вести себя,как сцуко Добавим бессонную ночь(лямбды,катализаторы,коробка-нам пизнес )и поэтому такая идея и появилась. А про температуру коробаса +1,и еще давление фула не помешает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.