Перейти к содержанию

Крамольные мысли


Teddi

Recommended Posts

Подустал я из за каждой мелочи Андрея тиранить,вот и появилась мысль на потолочную консоль вместо заглушки вставитьчто нибудь типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/ .У кого нибудь есть опыт инсталляции такой хрени?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я поставил Multitronics TC 50GPL. Доволен. Ошибки выдает после каждого включения зажигания (если они есть). Меряет кучу параметров (как нужных, так и не очень). Хоть он и подороже, но OEL дисплей гораздо ярче и быстро "оттаивает" чем ЖК. Идеально вписывается в потолочную панель, легко подключается в стандартный разьем диагностики под рулевой колонкой. Приятный женский голос вежливо здоровается при включении.

Есть датчик температуры (можно вытянуть наружу или оставить в салоне, по желанию). Бензин практически не жрет :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я поставил Multitronics TC 50GPL. Доволен. Ошибки выдает после каждого включения зажигания (если они есть). Меряет кучу параметров (как нужных, так и не очень). Хоть он и подороже, но OEL дисплей гораздо ярче и быстро "оттаивает" чем ЖК. Идеально вписывается в потолочную панель, легко подключается в стандартный разьем диагностики под рулевой колонкой. Приятный женский голос вежливо здоровается при включении.

Есть датчик температуры (можно вытянуть наружу или оставить в салоне, по желанию). Бензин практически не жрет :15:

Это он у тебя на какой машине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тахе.

 

 

To Teddy: брал в Маршале на Северном

Изменено пользователем ATO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думал на эту тему пару лет назад, забил. Вот почему. Этот самый тазокомпутер снимает с разъема те же параметры, которые прежде снял мозг Вортека. И если мозг ошибки увидит - он зажжет чек еще прежде, чем тазокомпутер об этом расскажет. Прямое чтение ошибок само по себе мало что дает. В рамках диагностики мотора при ремонте польза есть. А так - чистое любопытство. Никаких доп.параметров работы мотора тазокомпутер не дает, поскольку читает обычные штатные датчики. Хотя не - у него свой датчик температуры забортного воздуха есть... :)

 

Имхо, единственный параметр (кроме тех, что уже перед носом на приборке), который полезно знать таховоду - температура АКПП. И узнать его можно одним способом - поставить свой датчик на выход магистрали охлаждения. Но это тазокомпутерами не решается, решается иначе...

 

ЗЫ. А на заглушку ту идеально встает блок кнопок управления доп.потребителями... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бумага составлена верно,да(с) Просто после замены форсунок и ОЧЕНЬ тщательной промывки всего впуска был залит тпс,соответственно машин начал вести себя,как сцуко :11: Добавим бессонную ночь(лямбды,катализаторы,коробка-нам пизнес :7: )и поэтому такая идея и появилась.

А про температуру коробаса +1,и еще давление фула не помешает :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...