MONTERO Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Гы гы гы ... )) ага, точно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Гы гы гы ... )) ага, точно)) Цена космос, хозя неадекват, доков нет? Ну тогда я со спокойной душой отправляюсь на дачу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Да я, собственно, на продажу ничего не выставлял, хотя продать готов все, кроме Родины, вопрос цены. Цену несложно прикинуть. Даже если взять машину бесплатно, то все равно, в каком бы хорошем на вид состоянии она не была, для таких старых ведер потребуется полная реставрация. Вот и этот Мерк был в родной краске, практически без значительных (видимых) коррозионных повреждений, из дефектов - не включалась задняя передача. Уважаемый в кругах американоводов человек, который мне его продавал, говорил, что понадобится вложить максимум тысячу долларов и можно ехать на ближайшую экзотику. На практике - за одной неисправностью вылезала другая и процесс мелкого ремонта перешел в полную реставрацию со снятием кузова с рамы, их пескоструйкой (варить почти ничего не пришлось), капремонтом двигателя и АКПП. У меня на это лет семь ушло, но работал не каждый день. А вот если человек занимается автомобилем каждый день по 8 часов, года за 2, наверно, процесс можно закончить. Это я к тому, что прикиньте зарплату хорошего мастера за два года и плюс запчасти обычно по стоимости эквивалентны стоимости работ. Машина будет бесплатным бонусом. PS Давайте человеку ветку не будем засорять, высказался к тому, что металла хватает, копите неспеша. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Да я, собственно, на продажу ничего не выставлял, хотя продать готов все, кроме Родины, вопрос цены. Цену несложно прикинуть. Даже если взять машину бесплатно, то все равно, в каком бы хорошем на вид состоянии она не была, для таких старых ведер потребуется полная реставрация. Вот и этот Мерк был в родной краске, практически без значительных (видимых) коррозионных повреждений, из дефектов - не включалась задняя передача. Уважаемый в кругах американоводов человек, который мне его продавал, говорил, что понадобится вложить максимум тысячу долларов и можно ехать на ближайшую экзотику. На практике - за одной неисправностью вылезала другая и процесс мелкого ремонта перешел в полную реставрацию со снятием кузова с рамы, их пескоструйкой (варить почти ничего не пришлось), капремонтом двигателя и АКПП. У меня на это лет семь ушло, но работал не каждый день. А вот если человек занимается автомобилем каждый день по 8 часов, года за 2, наверно, процесс можно закончить. Это я к тому, что прикиньте зарплату хорошего мастера за два года и плюс запчасти обычно по стоимости эквивалентны стоимости работ. Машина будет бесплатным бонусом. PS Давайте человеку ветку не будем засорять, высказался к тому, что металла хватает, копите неспеша. серёг. около 2,5 млн))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 серёг. около 2,5 млн))) Ну это она мне так примерно обошлась. Понимаю, что затраты не вернуть, но за полтора бы, наверно, расстался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Да я, собственно, на продажу ничего не выставлял, хотя продать готов все, кроме Родины, вопрос цены. Цену несложно прикинуть. Даже если взять машину бесплатно, то все равно, в каком бы хорошем на вид состоянии она не была, для таких старых ведер потребуется полная реставрация. Вот и этот Мерк был в родной краске, практически без значительных (видимых) коррозионных повреждений, из дефектов - не включалась задняя передача. Уважаемый в кругах американоводов человек, который мне его продавал, говорил, что понадобится вложить максимум тысячу долларов и можно ехать на ближайшую экзотику. На практике - за одной неисправностью вылезала другая и процесс мелкого ремонта перешел в полную реставрацию со снятием кузова с рамы, их пескоструйкой (варить почти ничего не пришлось), капремонтом двигателя и АКПП. У меня на это лет семь ушло, но работал не каждый день. А вот если человек занимается автомобилем каждый день по 8 часов, года за 2, наверно, процесс можно закончить. Это я к тому, что прикиньте зарплату хорошего мастера за два года и плюс запчасти обычно по стоимости эквивалентны стоимости работ. Машина будет бесплатным бонусом. PS Давайте человеку ветку не будем засорять, высказался к тому, что металла хватает, копите неспеша. серёг. около 2,5 млн))) Во-во гы гы гы ... !!! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 В Москве такой же Кугар в начале 2000х сожгли для съёмок какого-то мега лажового видеоклипа, какой-то тупорылой звезде-однодневке. Супер музыканты в клипе били его битами и кувалдами, а под кульминацию, преследуя глубочайший философский смысл, подожгли его, облив из канистр бензином. Чего вот только сами не подожглись-непонятно, было бы очень креативно и революционно, в художественном смысле, так то и йух бы с ними всеми. Был он вишнёвого цвета, тоже седан. Клип покрутили месяцок и про всё забыли: звезде туда и дорога, а машину жаль очень. Состоянием он был очень даже приличным. Уж не этот ли круглофарый? Он вроде даже одно время Саше ботанику принадлежал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 В Москве такой же Кугар в начале 2000х сожгли для съёмок какого-то мега лажового видеоклипа, какой-то тупорылой звезде-однодневке. Супер музыканты в клипе били его битами и кувалдами, а под кульминацию, преследуя глубочайший философский смысл, подожгли его, облив из канистр бензином. Чего вот только сами не подожглись-непонятно, было бы очень креативно и революционно, в художественном смысле, так то и йух бы с ними всеми. Был он вишнёвого цвета, тоже седан. Клип покрутили месяцок и про всё забыли: звезде туда и дорога, а машину жаль очень. Состоянием он был очень даже приличным. Уж не этот ли круглофарый? Он вроде даже одно время Саше ботанику принадлежал. Он самый, всё верно, принадлежал, он даже карачун-бабайку на ней починил !! Вот сцуки уроды, погубили хороший машин !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 12 июля, 2011 Share Опубликовано 12 июля, 2011 Жалко автомобильчик, конечно... Однако вспоминая те времена, хочу заметить, что отношение к таким машинам было чуть проще, и порядок цен в разы отличался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 12 июля, 2011 Share Опубликовано 12 июля, 2011 Жалко автомобильчик, конечно... Однако вспоминая те времена, хочу заметить, что отношение к таким машинам было чуть проще, и порядок цен в разы отличался. Эт точно! Вышеупомянутый Саша купил его тогда по-моему в р-не 1000амрупий, сделал кароппку и потом его около года ( может больше ) продавали за двушку, какой то дядечка, после чего он пропал и увидел я его уже по телеку в " смертном " клипе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pashtet Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 сосед по несчастью))ваш меркури сейчас стоит рядом с моим линкольном на сто у Вадима,но хоть радует что мой вроде как Вадим скоро доделает,а на ваш Меркури я слюни ходил пускал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.