JeaneBatiste Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Отреставрировал наконец суппорта. Цена вопроса: 2000 тенге (400 рублей), как приятно, когда ничего не грохочет. Токарь решил, что лучше новые болты, чем втулить разбитые и расширенные отверстия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 "Просветите - это родной целлофан или наш колхоз уже? " КМК, родной, ибо на моем, в далеком 2001 был такой же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greg Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 не жалеешь что поменял каприза своего? щас он продается вот думаю посмотреть его! на что советуешь обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2012 По словам нового хозяина он капитально перебрал коробку и тормозную систему. На новых фотках в колесах вижу непонятное пятно на капоте - может скол, а может и грязь. Чем бы я сам занялся через время - это рулевой колонкой, она менялась сразу после покупки еще мной, но что-то там не так - руль тугой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.