ил-2 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 решил взять гранд чероки второго поколения подскажите с каким мотором лучше брать с 3-х литровым дизелем или 4-х литровым бензиновым,а также просьба поделиться опытом эксплуатации данного авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 http://jeep.avtograd.ru/ вот тебе раз http://jeep4x4club.ru/ вот тебе два http://jeep-forum.ru/ вот тебе три http://jeepgarage.ru/ вот тебе четыре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 и контрольный в голову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 На поколение Грандов WJ/WH Ставился только мерседесовский дизельный мотор объемом 2.7 литра. С ним он как бы овощной, зато экономичный. Я бы взял бензиновый 4.7 238 л.с. или 4.7 НО (хай аутпут) - 258 сил. Тип трансмищии советую поискать квадро-драйв ( с самоблоками дифов в мостах) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 С учетом гемороя с мостами рекомендую пересмотреть взгляды и присмотреться к эксплореру от 2003-го - формат тот же, гемороя меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 С учетом гемороя с мостами рекомендую пересмотреть взгляды и присмотреться к эксплореру от 2003-го - формат тот же, гемороя меньше. а какой может быть гемор с мостами Дана? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Как раз с ними и может. Худшие мосты из всей большой тройки. Если о фордовских мостах не слышно ничего, ЖМ-вские изредка рвут полуоси, то джиповские - то и делают, что гудят, рвутся-гнутся и текут. Если кто-то из джиповодов еще не чинил мост, то у него это предстоит ближайшие год-два, если речь идет об авто старше 10 лет. Говорю это, как владелец WJ-я. У меня мосты подзуживают - по результатам вскрытия надо не срочно менять сателлиты, но сидя на джиповских форумах могу уже утверждать, что мосты - это главная тема этих форумов. И это, увы, удивляет и печалит, т.к., казалось бы, для такой техники мосты должны быть сверхнадежными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Как раз с ними и может. Худшие мосты из всей большой тройки. Если о фордовских мостах не слышно ничего, ЖМ-вские изредка рвут полуоси, то джиповские - то и делают, что гудят, рвутся-гнутся и текут. Если кто-то из джиповодов еще не чинил мост, то у него это предстоит ближайшие год-два, если речь идет об авто старше 10 лет. Говорю это, как владелец WJ-я. У меня мосты подзуживают - по результатам вскрытия надо не срочно менять сателлиты, но сидя на джиповских форумах могу уже утверждать, что мосты - это главная тема этих форумов. И это, увы, удивляет и печалит, т.к., казалось бы, для такой техники мосты должны быть сверхнадежными. Если честно, немного удивлен... У меня был ZJ 96 года с пробегом за сотню и за 30 тыщ ничего не беспокоило, WJ Оверлэнд 2004 года с новья, наездил 60 тысяч, тоже без проблем, и сейчас WK Оверлэнд, правда с одним мостом он уже.... Только плановые замены масел и все! Я конечно по бродам не носился, но на Оверлэндах сапуны выведены на бензобаком и в подкапотное простраство. Обычно мосты к переборке просятся на пробегах от 160 тыс км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Если о фордовских мостах не слышно ничего Не так давно у товарища на эксплорере завыл мост и за 300 км от Мск он кончился. Новых х где найдешь, тока ребилд. В итоге пришлось рабочий б\у брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Движки шли 2.7 мерен, 3.1 итальянский(гавонь полная) 4.0 вялый бензиновый, 4.7(220)как правило европеец,4.7 (235) как у меня и Оверленд 4.7 (258) В твом случае брать рекомендую 2.7 тихохода или 235-258.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Не знаю какой у топикстартера бюджет, но я бы в принципе искал бы себе комплектацию Оверлэнд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Не знаю какой у топикстартера бюджет, но я бы в принципе искал бы себе комплектацию Оверлэнд! И чтоб кобыл было прописано до двухсот...))) мне 197 прописали на таможне,по налогам вобще люкс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Не знаю какой у топикстартера бюджет, но я бы в принципе искал бы себе комплектацию Оверлэнд! И чтоб кобыл было прописано до двухсот...))) мне 197 прописали на таможне,по налогам вобще люкс... А при последующей регистрации авто в гаи лс не исправят? Меня периодически интересует вопрос занижение лс )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Не знаю какой у топикстартера бюджет, но я бы в принципе искал бы себе комплектацию Оверлэнд! И чтоб кобыл было прописано до двухсот...))) мне 197 прописали на таможне,по налогам вобще люкс... А при последующей регистрации авто в гаи лс не исправят? Меня периодически интересует вопрос занижение лс )))))))))) Ну как бы,всё дело как ты это делаешь.. если через лаве с договорённостью,то всё люкс,если на шару в общей очереди,то вероятность,что будут изменения... хотя не факт,но лучше не рисковать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 Как раз с ними и может. Худшие мосты из всей большой тройки. Если о фордовских мостах не слышно ничего, ЖМ-вские изредка рвут полуоси, то джиповские - то и делают, что гудят, рвутся-гнутся и текут. Если кто-то из джиповодов еще не чинил мост, то у него это предстоит ближайшие год-два, если речь идет об авто старше 10 лет. Говорю это, как владелец WJ-я. У меня мосты подзуживают - по результатам вскрытия надо не срочно менять сателлиты, но сидя на джиповских форумах могу уже утверждать, что мосты - это главная тема этих форумов. И это, увы, удивляет и печалит, т.к., казалось бы, для такой техники мосты должны быть сверхнадежными. Мне кажется, что это всё как-то связано с постоянным полным приводом на этих авто.... А вот прочность мостов и их вес связаны, а вот тут проблема- они и так тяжёлые для лёгкого безрамного авто. Получился компромис, весьма удачный на мой взгляд. Если не рвать мосты и 180-200 не летать- хватит их надолго.Но это всё имхо конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.