Перейти к содержанию

Выхлоп на 6.2 дизель


Recommended Posts

Имеем кукву с 6.2 атмосферным дизелем, выхлоп - параллельные трубы от коллекторов, два глушителя. Один из них к тому же дырявый. Звучит как Камаз + на скорости прохудившийся глушак противно пшикает. Вопрос - на что менять глушители (из Америки заказывать или здесь делать), стоит ли сводить в одну трубу (не желательно).

В результате хочется хороший басовитый звук, чтобы было больше похоже на АА, а не на Камаз.

Пока есть идея вырезать глушители нафиг и покататься без них. Если не отговорите, на следующей неделе будет видео отчет этого безобразия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сводить в одну трубу-эт како-то извращение! Ты когданибудь слышал,как звучит 6.2 с РОДНЫМИ целыми глушаками? Если бы слышал, не задавался бы вопросом от чего прилепить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сводить в одну трубу-эт како-то извращение! Ты когданибудь слышал,как звучит 6.2 с РОДНЫМИ целыми глушаками? Если бы слышал, не задавался бы вопросом от чего прилепить!

Видимо не слышал. Вполне возможно, что на моей неродные глушаки. А Борла или еще кто что-нибудь по этому поводу предлагают?

Изменено пользователем Panz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в том сколько вы хотите потратить

Ну в 15 желательно уложиться. Меня даже не столько затраты, сколько сам звук волнует. Уж очень он мне важен

Господин пс 4600 владеет этим вопросом.

Если это Александр из Апрелевки, то нет. Его вариант со сведением в одну трубу я пока не рассматриваю. На всяких 7.3 это звучит классно, но у меня то атмосферник...

 

Нашел http://www.flowmastermufflers.com/shop/ind...amp;orig=842448

По видео с ютуба нифига не понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флоумастер тяжелое беспонтовое говно... по приезду получается на 3 тыр дешевле борлы (на каприз) при разнице там почти вдвое

 

по теме, дизель без глушителей вообще звучит как аа (для интереса можно попоробовать)... если что-то везти из-за речки то только качественное хорошее и обязательно из нержавейки потому шо оно легче почти втрое, нарядней и вообще лучше... за 15 тыр мона только с газоновскими банками наколхозить(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флоумастер тяжелое беспонтовое говно... по приезду получается на 3 тыр дешевле борлы (на каприз) при разнице там почти вдвое

 

по теме, дизель без глушителей вообще звучит как аа (для интереса можно попоробовать)... если что-то везти из-за речки то только качественное хорошее и обязательно из нержавейки потому шо оно легче почти втрое, нарядней и вообще лучше... за 15 тыр мона только с газоновскими банками наколхозить(((

а можно обосновать? вопрос с выхлопом пока очень далек но он есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флоумастер тяжелое беспонтовое говно... по приезду получается на 3 тыр дешевле борлы (на каприз) при разнице там почти вдвое

 

по теме, дизель без глушителей вообще звучит как аа (для интереса можно попоробовать)... если что-то везти из-за речки то только качественное хорошее и обязательно из нержавейки потому шо оно легче почти втрое, нарядней и вообще лучше... за 15 тыр мона только с газоновскими банками наколхозить(((

а можно обосновать? вопрос с выхлопом пока очень далек но он есть

борла стоит там 900 долларов, сюда прилетает и стоит уже 1500... при этом она из нержи, презентабельного внешнего вида, хорошо сделана, хорошо звучит, весит на круг не больше 20 кило, приходит в одной коробке и вообще стоит своих денег...

 

флоумастер алюминизированная сталь, аналогичный комплект весит более 45 кило, звук на любителя, швы не ровные, крепеж барахло, звук спорный... при цене меньше 500 долларов там, здесь стоит 1300-1400, приходит в двух очень больших коробках...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

езжу на половину без глушаков, т.к. брал с прогоревшими выхлопными коллекторами, а делать - руки еще не дошли. звук вполне кошерный, но громковат, сигналки на стоящих авто смело будоражит, хотя в салоне вполне приемлимо. за 15 тыров действительно только от Бычка или Газели можно что то собрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флоумастер тяжелое беспонтовое говно... по приезду получается на 3 тыр дешевле борлы (на каприз) при разнице там почти вдвое

 

по теме, дизель без глушителей вообще звучит как аа (для интереса можно попоробовать)... если что-то везти из-за речки то только качественное хорошее и обязательно из нержавейки потому шо оно легче почти втрое, нарядней и вообще лучше... за 15 тыр мона только с газоновскими банками наколхозить(((

а можно обосновать? вопрос с выхлопом пока очень далек но он есть

борла стоит там 900 долларов, сюда прилетает и стоит уже 1500... при этом она из нержи, презентабельного внешнего вида, хорошо сделана, хорошо звучит, весит на круг не больше 20 кило, приходит в одной коробке и вообще стоит своих денег...

 

флоумастер алюминизированная сталь, аналогичный комплект весит более 45 кило, звук на любителя, швы не ровные, крепеж барахло, звук спорный... при цене меньше 500 долларов там, здесь стоит 1300-1400, приходит в двух очень больших коробках...

флоумастеры есть и нержа. сам собираюсь выпуск тянуть тут из трехдюймовки нержи и брать там банку из нержи флоу 40. это нормальное решение? нержу откуда взять где гнуть и варить есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флоумастер тяжелое беспонтовое говно... по приезду получается на 3 тыр дешевле борлы (на каприз) при разнице там почти вдвое

 

по теме, дизель без глушителей вообще звучит как аа (для интереса можно попоробовать)... если что-то везти из-за речки то только качественное хорошее и обязательно из нержавейки потому шо оно легче почти втрое, нарядней и вообще лучше... за 15 тыр мона только с газоновскими банками наколхозить(((

а можно обосновать? вопрос с выхлопом пока очень далек но он есть

борла стоит там 900 долларов, сюда прилетает и стоит уже 1500... при этом она из нержи, презентабельного внешнего вида, хорошо сделана, хорошо звучит, весит на круг не больше 20 кило, приходит в одной коробке и вообще стоит своих денег...

 

флоумастер алюминизированная сталь, аналогичный комплект весит более 45 кило, звук на любителя, швы не ровные, крепеж барахло, звук спорный... при цене меньше 500 долларов там, здесь стоит 1300-1400, приходит в двух очень больших коробках...

флоумастеры есть и нержа. сам собираюсь выпуск тянуть тут из трехдюймовки нержи и брать там банку из нержи флоу 40. это нормальное решение? нержу откуда взять где гнуть и варить есть.

40 одна из самых громких серий... 2.25-2.5" самое оно... 3" наверное великовато... юзаю и борлу и флоу40 на одинаковых моторах - флоу дрянь
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замечательно. 15 тыр - примерная сумма, которую я хотел потратить на банки онли, т.к. трубы у меня в нормальном состоянии. С флоумастером я укладывался в 10.

У борлы готовых комплектов на 6.2 нет. Посоветуйте тогда что погромче и побасовитее из их универсальных банок.

Смысл мне брать банку из нержавейки если трубы все равно из ржавейки? Смысл менять трубы если коллекторы все равно старые будут? Ваще это не спорткар:15: А новые коллекторы небось баксов пицот без доставки.

На неделе посмотрим как будет прямоток звучать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...