Перейти к содержанию

оформление замены кузова и двигателя


Recommended Posts

Здравствуйте,

мой автомобиль не вполне соответствует тематике форума, но думаю, по теме вопроса вы тут более, чем компетентны ;)

 

Итак, есть:

1. вольво 760 1984, дизель, живая, куплена в Белоруссии, растаможить не получается -- не соответствует евро4.

2. есть вольво 740, 1985, бензин, мёртвая, ПТС в порядке.

 

Вопрос: можно ли на а/м №2 оформить замену кузова и двигателя, использовав для этого агрегаты а/м №1? То есть фактически приделать дизельной машине документы от бензинового трупа? Учитывая то, что номер двигателя по новым правилам не фигурирует в документах, а такой дизель в 85 году на 740е ставился.

 

Есть соображения, как лучше всё это провернуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

справка из нами и меняйте двигатели и кузова сколько угодно

 

ойой плохо прочитал

справку и замену кузова, можно производить если кузов растаможен

так что легально никак

а нелегально тут уже написали

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

легально никак.

на авто избелоруси птс Вам никак не получить - нет евро 4.

что бы иметь справки на агрегаты - надо пройти таможню - предоставить авто по частям: мотор, кузов. растаможка мотора - ерунда, растаможка кузова около 6к евро.

надеюсь ясно.

 

нелегально: берете птс от авто 2 и авто 1. ездите.

 

третий вариант: по кузову у вольво на железе есть что либо выдавленное?

если не ошибаюсь- там таблички на заклепках. если я прав делаете следы ремонта - в гаи за записью о утере таблички в следствии ремонта.

по двигателю - справка из нами или из представительства подойдет. дкп на "новый дизель" сами себе нарисуйте.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по кузову думаю так: купил значит на руках справка-счет, а таможня не требуется поскольку авто является товаром ЕТС и имеешь полное право законно разобрать на запчасти это авто без оформления на таможне. Соответственно, для оформления замены кузова остается всё как и прежде - меняешь кузов и едешь оформлять "в-лоб" замену. Ну а предварительно я бы всёж поинтересовался в регистрац.подразделении насколько им непонятен такой оборот, мож действительно справка из НАМИ требуется или еще чего...

по двигателю сам потом сообразишь что сделать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте,

мой автомобиль не вполне соответствует тематике форума, но думаю, по теме вопроса вы тут более, чем компетентны ;)

 

Итак, есть:

1. вольво 760 1984, дизель, живая, куплена в Белоруссии, растаможить не получается -- не соответствует евро4.

2. есть вольво 740, 1985, бензин, мёртвая, ПТС в порядке.

 

Вопрос: можно ли на а/м №2 оформить замену кузова и двигателя, использовав для этого агрегаты а/м №1? То есть фактически приделать дизельной машине документы от бензинового трупа? Учитывая то, что номер двигателя по новым правилам не фигурирует в документах, а такой дизель в 85 году на 740е ставился.

 

Есть соображения, как лучше всё это провернуть?

 

 

если не ошибаюсь, есть конторы, которые делают Евро 4 за денежку и гайцам пофиг, какой год и какое авто (хотя могу ошибаться). Читал на форумах, как народ из Белор. тащит авто. Цена на справку Евро 4 начинается от 3 круб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

легально никак.

на авто избелоруси птс Вам никак не получить - нет евро 4.

что бы иметь справки на агрегаты - надо пройти таможню - предоставить авто по частям: мотор, кузов. растаможка мотора - ерунда, растаможка кузова около 6к евро.

надеюсь ясно.

 

нелегально: берете птс от авто 2 и авто 1. ездите.

 

третий вариант: по кузову у вольво на железе есть что либо выдавленное?

если не ошибаюсь- там таблички на заклепках. если я прав делаете следы ремонта - в гаи за записью о утере таблички в следствии ремонта.

по двигателю - справка из нами или из представительства подойдет. дкп на "новый дизель" сами себе нарисуйте.

 

1. растаможка кузова должна быть бесплатной, ибо РФ и РБ в едином таможенном союзе. даже машину бесплатно можно растаможить. проблема в том, что я даже сделал сертификат евро4, они его не приняли во внимание. вопрос, только, надо ли на таможне получать какую-нибудь бумагу на кузов? двигатель теперь не номерной агрегат, так что с этим тоже проблем не должно быть.

2. а если номер кузова сверить захотят?

3. в принципе понятно, только справка из НАМИ или представительства вольво о чём должна быть? о том, что такой двигатель ставился на такую машину? или о том, что переоборудование завершилось успешно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по кузову думаю так: купил значит на руках справка-счет, а таможня не требуется поскольку авто является товаром ЕТС и имеешь полное право законно разобрать на запчасти это авто без оформления на таможне. Соответственно, для оформления замены кузова остается всё как и прежде - меняешь кузов и едешь оформлять "в-лоб" замену. Ну а предварительно я бы всёж поинтересовался в регистрац.подразделении насколько им непонятен такой оборот, мож действительно справка из НАМИ требуется или еще чего...

по двигателю сам потом сообразишь что сделать)

понятно, короче идти в мрео и там всё узнавать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не ошибаюсь, есть конторы, которые делают Евро 4 за денежку и гайцам пофиг, какой год и какое авто (хотя могу ошибаться). Читал на форумах, как народ из Белор. тащит авто. Цена на справку Евро 4 начинается от 3 круб.

сделал в одной из таких контор, а толку-то! на таможне всё равно послали нах, не знаю, насклько законно они поступили, но подумал, что переоформить кузов и двигатель будет менее геморно, чем бодаться с таможней.

3 круб это если машина на самом деле евро4. в моём случае это было 20круб.(псу под хвост :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иди в нами и все узнаешь.

справка: дана васе пупкину о том что он может установить дизель вместо бензина в авто такое то, с использованием заводского крепежа и заводских деталей и без колхоза, потому что дизеля действительно ставились паралельно с бензинами в эти авто.

работы производить самостоятельно.

ну и там еще бла юла бла по поводу технических ньюансов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иди в нами и все узнаешь.

справка: дана васе пупкину о том что он может установить дизель вместо бензина в авто такое то, с использованием заводского крепежа и заводских деталей и без колхоза, потому что дизеля действительно ставились паралельно с бензинами в эти авто.

работы производить самостоятельно.

ну и там еще бла юла бла по поводу технических ньюансов...

спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не ошибаюсь, есть конторы, которые делают Евро 4 за денежку и гайцам пофиг, какой год и какое авто (хотя могу ошибаться). Читал на форумах, как народ из Белор. тащит авто. Цена на справку Евро 4 начинается от 3 круб.

сделал в одной из таких контор, а толку-то! на таможне всё равно послали нах, не знаю, насклько законно они поступили, но подумал, что переоформить кузов и двигатель будет менее геморно, чем бодаться с таможней.

3 круб это если машина на самом деле евро4. в моём случае это было 20круб.(псу под хвост :) )

 

да хз - но для посыла у них должны быть обоснования. Я тут читал в форумах какие ведра провозят под Евро 4 - охренел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...