lagarik Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Есть донор 3,0 тарасик, а на моем Виндстаре 3,7 начинает наедаться движок, да и короб наверняка скоро кирдык. 1.Многие ли вещи конструктивно разные? 2.стоит ли рак головы устраивать с перестановкой разных агрегатов? 3.разные или одинаковые у них акпп? P. S. (Не первое апреля) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Весь силовой агрегат с проводкой и блоком управления. Останется минимум связок с бортовой проводкой. Без опыта колхозинга - завязнешь всё-равно надолго. Ещё можно 3л с инжектором вместо 3.8 , но с проводкой побольше возни будет. Это форд, кароче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Весь силовой агрегат с проводкой и блоком управления. Останется минимум связок с бортовой проводкой.Без опыта колхозинга - завязнешь всё-равно надолго. Ещё можно 3л с инжектором вместо 3.8 , но с проводкой побольше возни будет. Это форд, кароче. Спасибо! Блин про блоки управления, в смысле что они разные я чет сразу то не вкурил Не фига велик мастырить, нужно или свое ковырять, или с 3,8 чет искать. К примеру: Контик на а.ру есть" 94 не растаможен , не наш случайно ? Он небось подошел бы. Только хлама останется много от него. Да и не за косарь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9625126-6c2a.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Блоки управления исчо разными проводами разные каропки управляют. И инжекторы могут незначительно отличацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Есть донор 3,0 тарасик, а на моем Виндстаре 3,7 начинает наедаться движок, да и короб наверняка скоро кирдык. 1.Многие ли вещи конструктивно разные? 2.стоит ли рак головы устраивать с перестановкой разных агрегатов? 3.разные или одинаковые у них акпп? P. S. (Не первое апреля) 1. По двиглу: тарасы 3.8 были ток с трамблером, виндстар без, другие мозги, в том числе которые управляют и коробом. Если менять то только комплектом двигло + короб с колхозингом всей проводки двигла и АКПП 2. На ТАРАС КЛУБЕ есть такой чел. ПЕЧАТНИК (Евгений из РЕМ-АВТО) свяжись с ним, он собаку съел на этих машинах, двиглах и коробах, все точно скажет. Он же делает ЭТИ двиглы и короба наверное лучше всех в Москве ИМХО. Кстати у него был в разборе ВИНДСТАР 3.0, может остался двиг с коробом, но давно это было. 3. В АКПП внутри точно есть какие-то отличия: в Виндстаре усиленная, по мойму разные передаточные числа, т.к. машин много тяжелее, хотя могу ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Есть донор 3,0 тарасик, а на моем Виндстаре 3,7 начинает наедаться движок, да и короб наверняка скоро кирдык. 1.Многие ли вещи конструктивно разные? 2.стоит ли рак головы устраивать с перестановкой разных агрегатов? 3.разные или одинаковые у них акпп? P. S. (Не первое апреля) 1. По двиглу: тарасы 3.8 были ток с трамблером, виндстар без, другие мозги, в том числе которые управляют и коробом. Если менять то только комплектом двигло + короб с колхозингом всей проводки двигла и АКПП 2. На ТАРАС КЛУБЕ есть такой чел. ПЕЧАТНИК (Евгений из РЕМ-АВТО) свяжись с ним, он собаку съел на этих машинах, двиглах и коробах, все точно скажет. Он же делает ЭТИ двиглы и короба наверное лучше всех в Москве ИМХО. Кстати у него был в разборе ВИНДСТАР 3.0, может остался двиг с коробом, но давно это было. 3. В АКПП внутри точно есть какие-то отличия: в Виндстаре усиленная, по мойму разные передаточные числа, т.к. машин много тяжелее, хотя могу ошибаться Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 ... лучше установить дизель на ручке от японки например, нормальный ход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 ... лучше установить дизель на ручке от японки например, нормальный ход! Ход нормальный! Но это же Таункаровская тема! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.