Перейти к содержанию

Нид ХЕЛП по Капрису (планируем колхоз)


Recommended Posts

Очень нужны размеры пружин и амортизаторов на круглый каприс

пружины: диаметр, высота свободной, высота сжатой

амортеры: диаметр, диаметр штока и ушей, длина втулок ушей, высота разжатого и сжатого

 

Также имеется желание поставить полиуретановую ходовку: кто что скажет по этому поводу

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........тебе ж на мускуле фсе сказали.........а потом не понимаю в чём проблема.......берёшьь пару гаечных ключей, снимаешь, мериешь, заказываешь.......неужели ты думаешь, что кто то меряет пружины?...и записывает данные?........колхоз дело сугубо индивидуальное........подскажи ка мне размеры рессоры на моей люмине?....А?......и никто не знает.......но я же наколхозил от газели......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полиуретановая ходовка будет скрыпеть. и зачем она на Каприсе - это же не Корветт.

а смысл колхоза? удешевление ремонта или ужесточение подвески? Если второе, закажи heavy-duty аммо с доп. пружинами и пружины как на полис, такси, вагон. я себе такие поставил, очень доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно вопросик? Сильно ли Каприс потерял в комфорте? И сильно ли приобрёл в управляемости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно вопросик? Сильно ли Каприс потерял в комфорте? И сильно ли приобрёл в управляемости?

 

Пока не сильно... пока ещё ничё не ставил :D:D;)

А по поводу целесообразности - и то и другое, + на крузера в любой деревне (плюс-минус) ходовку можно найти...

ПыСы аммо и пружинки от крузака хочу поставить: и жёстко и высоко и за копейки (по крайней мере для меня намного дешевле встанет чем полис заказывать). Не у всех же возможности и дороги как в центре Москвы :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно ли Каприс потерял в комфорте? И сильно ли приобрёл в управляемости?

На Каприсе Хлута я в свое время поменял задние пружины на усиленные.

В комфорте несколько потерял при пустой машине - задницы стала ощутимо жестче. Управляемость тоже улучшилась заметно - не неровной дороге задницу стало не так жестоко переставлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...