Перейти к содержанию

Троит двигатель


Recommended Posts

Подскажите в чем проблема. Мыл инжектора на своем ЛТК 1988г. Промыли на старых свечах, собрали, завели, прогрели немного прогазовали - двигатель работал идеально на любых оборотах. На следующий день поменял свечи. После чего ДВС на холостых начал не реально троить ( включаю скорость и машина глохнет). Знакомый электрик-диагност проверил свечные провода, свечи, датчик холостого хода, разъемы на форсунках, вакумные шланги - все в норме. Говорит что пока я менял свечи мог оборвать какой нибудь провод, только какой он так и не нашел,без книжки говорит тяжело понять. Можно ли как нибудь без книги разобратся?

Что мы делали:

-промыли инжектора в ультрозвуковой ване

-промыли дросельную заслонку

-промыли датчик холостого хода

-промыли датчик ЕГР

Подскажите что может быть. выслушаю любые версии.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода проверил - все правильно

Датчик холостого хода проверяли (сняли разъем и машина заглохла)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел темы форума и нашел схему подключения свечных проводов на ЛТК. Она немного отличается от той что мне присылали на форуме. попробовал подключить по ней и ДВС перестал троить. Все отлично только я не могу понять почему схемы разные?? И почему раньше по первой схеме ДВС работал идеально??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У пятилитрового двигателя было несколько вариантов зажигания, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Вроде разобрался.

 

Так шо було?

 

Мне почему то сразу подумалось на контрофакт новых свечек :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода были подключены не по той схеме. Схем у меня две ( они отличаются друг от друга двумя проводами). Подключил по второй схеме и все заработало! Немного правда троит ( небольшие провалы ), но это я думаю из-за свечей. Немного о свечах: Моторкрафт - оригинал, цена 96 руб за шт. Проехал на них не больше 100 км. причем машина часто работала на холостых ( я ее восстанавливаю и ездил пару раз, остальное время - завел, через 3 минуты выехал из бокса и снова заехал). Конечно на свечах образовался нагар. Поэтому свечи мы прожги. Я знаю что так делать нежелательно. Поэтому грешу на плохие свечи и то что мы их прожгли.

У меня так и остается вопрос. Почему раньше по первой схеме ДВС работал ровно, хоть и не долго, около 100 км.??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...