Брюс Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 Подскажите в чем проблема. Мыл инжектора на своем ЛТК 1988г. Промыли на старых свечах, собрали, завели, прогрели немного прогазовали - двигатель работал идеально на любых оборотах. На следующий день поменял свечи. После чего ДВС на холостых начал не реально троить ( включаю скорость и машина глохнет). Знакомый электрик-диагност проверил свечные провода, свечи, датчик холостого хода, разъемы на форсунках, вакумные шланги - все в норме. Говорит что пока я менял свечи мог оборвать какой нибудь провод, только какой он так и не нашел,без книжки говорит тяжело понять. Можно ли как нибудь без книги разобратся? Что мы делали: -промыли инжектора в ультрозвуковой ване -промыли дросельную заслонку -промыли датчик холостого хода -промыли датчик ЕГР Подскажите что может быть. выслушаю любые версии.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 Первое, что приходит в голову - перепутанные провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 Провода проверил - все правильно Датчик холостого хода проверяли (сняли разъем и машина заглохла) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 Смотрел темы форума и нашел схему подключения свечных проводов на ЛТК. Она немного отличается от той что мне присылали на форуме. попробовал подключить по ней и ДВС перестал троить. Все отлично только я не могу понять почему схемы разные?? И почему раньше по первой схеме ДВС работал идеально?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 У пятилитрового двигателя было несколько вариантов зажигания, если мне память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо. Вроде разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Спасибо. Вроде разобрался. Так шо було? Мне почему то сразу подумалось на контрофакт новых свечек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 Провода были подключены не по той схеме. Схем у меня две ( они отличаются друг от друга двумя проводами). Подключил по второй схеме и все заработало! Немного правда троит ( небольшие провалы ), но это я думаю из-за свечей. Немного о свечах: Моторкрафт - оригинал, цена 96 руб за шт. Проехал на них не больше 100 км. причем машина часто работала на холостых ( я ее восстанавливаю и ездил пару раз, остальное время - завел, через 3 минуты выехал из бокса и снова заехал). Конечно на свечах образовался нагар. Поэтому свечи мы прожги. Я знаю что так делать нежелательно. Поэтому грешу на плохие свечи и то что мы их прожгли. У меня так и остается вопрос. Почему раньше по первой схеме ДВС работал ровно, хоть и не долго, около 100 км.?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.