Перейти к содержанию

Проблема с АБС Кадиллак Севиль STS


Recommended Posts

Cadillac Seville STS 1999 г/в на приборке загорелись лампочки АБС, ТС, servise stability sys. Комп выдает ошибку

current с1242- BPMV Pump Motor Ground Circuit Open.

Полазив на американских форумах, почитав много информации выяснил, что эта ошибка может означать 3 вещи: 1-плохая масса, 2-неисправный блок Electronic Brake Control Module (EBCM), 3-неисправный Brake Pressure Modulator Valve (BPMV). Тоже самое было год назад и решилось просто-побрызгал ВД-шкой на массу снизу двигателя. Сейчас появилось опять, однако все контакты в порядке, масса-хорошая. Разбирали АБС (состоит из двух частей)- там все нормально.

Самое интересное после того как собрали все заработало.

Однако через пару недель опять повторилось. При сбросе ошибки помпа абс включается на пару секунд и потом отключается, слышно как клацает релюха в блоке Electronic Brake Control Module (EBCM).

 

Вопрос следующий: 1. В чем причина? до Electronic Brake Control Module напруга идет, но срабатывает релюха и принудительно отключает АБС. Иногда после попадания в яму все начинает работать и может работать целый день.

Обычно перестает работать после заводки авто.

2. Как точно проверить требует ли замены Electronic Brake Control Module????

Ошибка одна с1242, других ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом 2009 года была аналогичная проблема, утром машина просто не завелась, и выдала ошибку МАФа, после двухдневных плясок с бубном вокруг машины и уже полной готовности ташить ее в сервис, машина неожиданно завелась и очень хорошо работала, а утром следующего дня опять отрубилась. Оказалось что шлейка к ЕСМ модулю была плоховато пожстыкована, а сам модуль был не закреплен и просто подсунут под угол ковра примерно в том месте где ему и положено. После подключения и закрепления всего как положено, машина заводится всегда и мозги не .... парит.

Посмотрите может просто контакт на шлейке к этому эл. блоку АБС плохой, ну не бывает так то работает то нет. Это проводка или контакты дурят, а может провод где перетерся.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом 2009 года была аналогичная проблема, утром машина просто не завелась, и выдала ошибку МАФа, после двухдневных плясок с бубном вокруг машины и уже полной готовности ташить ее в сервис, машина неожиданно завелась и очень хорошо работала, а утром следующего дня опять отрубилась. Оказалось что шлейка к ЕСМ модулю была плоховато пожстыкована, а сам модуль был не закреплен и просто подсунут под угол ковра примерно в том месте где ему и положено. После подключения и закрепления всего как положено, машина заводится всегда и мозги не .... парит.

Посмотрите может просто контакт на шлейке к этому эл. блоку АБС плохой, ну не бывает так то работает то нет. Это проводка или контакты дурят, а может провод где перетерся.

Удачи.

Я тоже к этому склоняюсь, но нужен хороший электрик, которого очень тяжело найти)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрику платить надо, да и ка понять хороший он или плохой? Для начала посмотри сам, куда идут провода, куда приходят и прозвони их тесером-мультиметром он стоит рублей 300 зато развлекухи на все выходные хватит. В конечном итоге от того что ты поковыряешся в этой системе хуже ей уже не будет, просто аккуратненько прозвонить проводок за проводком, в сам блок не в коем случае лезть не стоит, там уже спецурики нужны. А деньги электрику ты всегда отдать успеешь. Ставлю на плохой контакт в одном из проводов шлейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Cadillac Seville STS 1999 г/в на приборке загорелись лампочки АБС, ТС, servise stability sys. Комп выдает ошибку

current с1242- BPMV Pump Motor Ground Circuit Open.

Полазив на американских форумах, почитав много информации выяснил, что эта ошибка может означать 3 вещи: 1-плохая масса, 2-неисправный блок Electronic Brake Control Module (EBCM), 3-неисправный Brake Pressure Modulator Valve (BPMV). Тоже самое было год назад и решилось просто-побрызгал ВД-шкой на массу снизу двигателя. Сейчас появилось опять, однако все контакты в порядке, масса-хорошая. Разбирали АБС (состоит из двух частей)- там все нормально.

Самое интересное после того как собрали все заработало.

Однако через пару недель опять повторилось. При сбросе ошибки помпа абс включается на пару секунд и потом отключается, слышно как клацает релюха в блоке Electronic Brake Control Module (EBCM).

 

Вопрос следующий: 1. В чем причина? до Electronic Brake Control Module напруга идет, но срабатывает релюха и принудительно отключает АБС. Иногда после попадания в яму все начинает работать и может работать целый день.

Обычно перестает работать после заводки авто.

2. Как точно проверить требует ли замены Electronic Brake Control Module????

Ошибка одна с1242, других ошибок нет.

Все, наконец-то нашел причину всех своих неприятностей-оказалось, что просто залипли щетки в помпе АБС (было очень много грязи, туда никогда никто не заглядывал). Почистили и вуаля все работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...