Перейти к содержанию

История жизни одного “американца “ из Астраханской глубинки.


alx2010

Recommended Posts

Родился я в 1963 году в г Астрахани . Отец в свое время привозил с выставки GM 1959 года из Москвы рекламный проспект с американскими тачками . Какие это были машины !!!! Этот буклет и сейчас у меня есть . Сынуля младший интересуется. В Астрахани во времена моего детства было три американских авто : Олдсмобил , Форд Фалкон и Шевроле Импала 1962 года .Первые два автомобиля безвозвратно исчезли а вот Импала почти дожила до наших дней .Жалею что не успел ее купить когда ее стали продавать .В общем недавно ее купил один “умелец”(она была черного цвета с белой крышей) ,покрасил ее жигулевсим цветом рубин и так как там последнее время стоял движок и кпп от Волги он поставил туда !!!!!!!!!!!!!!! мотор ,кпп и мост от !!!!!!!!Тоиоты Краун!!!! Людям теперь рассказывает что у него это Кадиллак как у Элвиса Пресли!?

В общем Импалы нет…..Ну ладно это все эмоции .Дальше о себе .Всю сознательную жизнь начиная с 1982 года занимался тем что восстанавливал умирающие автомобили .Первым моим авто как полагается был горбатый запорожец. Далее были разные вазы но это не интересно. Как недавно мне рассказал знакомый инспектор ГАИ который сидит на регистрации документов ,на моей фамилии он нашел за все время 85 зарегистрированных автомобилей ,а сколько их было еще куплено и продано по доверенности ! В общем опуская всякий японский и европейский хлам (они меня не возбуждают никак) начну свой американский рассказ .Не буду писать о многочисленных Гранд Чероки разных годов которые у меня были .Они к мускулам не относятся.

В 1997 году достался мне подешевке весьма ушатанный Понтиак Фаерберд 1992 года после одного из астраханских бандитов .Я его полностью разобрал и весь восстановил .Движок ,подвеску ,рулевую ,салон. Покрасил заново в красный цвет. Но после того как я на нем проехал ,скажу Вам что я его сразу продал .Он меня никак и ничем не зацепил. Безпонтовый 5 литровый движок с центральным впрыском ,рулевая с редуктором как на Капризе или на Гранд Чероки (кстати они одинаковые ! для информации),в общем это был просто автомобиль с внешним спортивным видом .Не более того. Отдельно расскажу о МВ 600 1992 года .Это конечно не американская машина ,но как истинный любитель всего мощного я обязан был его купить. Купил в 1999 как положено после бандитов . Могу сказать ,машина очень хорошая ,скоростная ,комфортная но !!! Не возбуждал он меня ничем и я его продал .И вот в 2000 году ,спасибо Интернету ,сидел дома простуженный и лазил по разным сайтам .Вдруг в музее Ломаковых в объявлениях вижу : Продается Линкольн Марк 4 1973 года .Звоню .Там отвечают ,есть такой и хотим , говорят в общем очень скромную сумму.

В общем не глядя людям говорю что беру и вылетаю в Москву .Только после оформления документов едем к машине .Стоит на стоянке сугроб снега! Они мне говорят ,вот твоя машина и отдают ключи .Зима ,февраль….В общем я его не только завел но и доехал своим ходом до Астрахани !Правда на трассе он стал греться .Как потом выяснилось из за забитого радиатора. Чтобы ехать дальше я просто отключил 2 цилиндра, (снял провода со свечей и поставил на массу).На 6 цилиндрах прекрасно доехал .Авто оказался в отличном состоянии в смысле комплектности и состояния салона. Пробег был 55 тыс миль .Машина была с историей. Она первоначально принадлежала президенту Перу .В 1982 году он ее подарил некоему Асмусу ВВ ,укротителю медведей во время его гастролей в Перу .В общем этот Асмус толком на ней не ездил ,ударил один раз переднее крыло и на этом успокоился .Машинка была без единой ржавчины так как на стоянку ее выгнали несколько месяцев как .До этого хранилась в теплом гараже .Авто был коричневого цвета с белой крышей .Я его весь разобрал до винтика ,докупил недостающие мелочи в Америке через Интернет и покрасил в белый перламутр .Я был очень рад, что восстановил такую машину .Но не долго. Когда я стал на нем иногда выезжать по выходным покататься наши автомобилисты стали спрашивать меня ,думаете о чем? О расходе бензина? Это не самый глупый вопрос !Это что говорит ,новую Тоиоту выпустили что ли Марк 4 ? Марк 2 знаю а Марк 4 не слышал ?????

Решил я красавца продать в Москву .Пусть машина живет там где ее понимают и не дай бог ,что бы кто нибудь ее Тойотой не назвал больше !Продал хорошему человеку ,актеру ,его и мою бывшую красавицу можете лицезреть на сайте Freedomcars.ru только он крышу покрасил в бордовый цвет.

После этого у меня были :Кадиллак Седан Де виль 1989 , Бьюик Парк Авеню 1992 , Шевроле Каприз 1992.Таун кар 1993 года(он у меня и сейчас есть). Кстати из всех машин какие у меня были самый потрясающий ход по городу был у Кадиллака. Дороги у нас мягко сказать не очень хорошие .Так вот у него на руль вообще не отдавало от дороги. Автомобиль просто плыл .А в 2003 году я купил свой самый ЛУЧШИЙ автомобиль .Корвет С4 1992 года .Купил случайно .По объявлению в Интернете .Как обычно не глядя вылетел в Москву и купил его .Агрегат достался достойный .Не крашенный в очень хорошем состоянии кузов , колесные диски и т д Пробег 37 тыс миль ,кабриолет красного цвета. Об этом я мог только мечтать! Весь был стоковый .Ну а дальше понеслось……Сначала 3.73 редуктор ,Нитро, Потом решил поставить нагнетатель .Поставил .Мотор сгорел ! Потом перебрал мотор .Теперь сгорела коробка .Сейчас должны придти железки на кпп .Спасибо Den что мне мост сразу подогнал D 44.А то бы еще и мост потом менял. Недавно приобрел Понтиак Фиеро в весьма ушатанном состоянии но есть разные планы на будущее (5.7 туда например!)Вот такой получился у меня рассказ .Ну главное выговорился ,а то поделиться не с кем было .Спасибо за то что прочитали все это .С уважением .Александр.

Lincoln_comtinental_002.JPG

turbo.JPG

full_image.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший рассказ :D:D

Правда, два момента вызвали некоторое недоумение: смысл продажи Марка и смысл всяческого богомерзкого нитро-и-проч. в Корветте :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О смысле продажи Марка я написал в своем рассказе.Мне не нравилось нахождение такого автомобиля в нашей деревне.Сейчас его видят много людей на выставках,а мне например приятно когда люди оценят мои работу и труд ,вложенные в него .Насчет Корвета что тут непонятного?Кто как не я ,может сделать из 300 например 600 лошадей?В этом мой профессионализм.Я занимаюсь ремонтом автомобилей и иначе быть не может.А потом ну какой же это мускул кар с мощностью в 300 лошадей?

 

Вот еще немного фоток:

DSC00593.JPG

Picture98_2_.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт Марка понятно, просто мне бы лично было жаль расстаться с такой красотой :D

А касательно Ветта... гм, видимо во мне говорит ярая неприязнь ко всяческим "форсажам", "дрэг-рейсингу" и проч. :D Предпочитаю те авто (вкл. масклы) на которых можно просто ездить по обычным дорогам, а не вывозить их на эвакуаторе на площадку для гонок, и так же увозить, и никак более не использовать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не все "тут"... :D Те, кто не являются завсегдатаями Болота и Фридомовцами с 3-летним стажем, видимо знать нынешнего владельца Марка права не имеют. Типа не доросли ещё :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект огромный автору!!!

За содержание и восстановление таких машин в условиях Астрахани...

Я очень хорошо знаком с нынешнем владельцем Марка..

будь уверен машина попала в правильные руки...

Думаю любая машина участников клуба завидует такому отношению....

каждый выезд это ритуал:D)) со съемкой на видеокамеру... сдергиванию фирменного чехла и т.д.

_________3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота конечно...но что то я не догоняю.. где в Астрахани на этом кататься.. думаю твой корвет такая же экзотика у вас как и марк....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне нормальные там дороги, в декабре был. Такие же каки в Московской области. В Астрахани конечно колдобины встречаются, но по сравнению с Костромой вполне нормальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...
С ума сойти))) это фьюри 60х??? охеретительный!!! а дрыг там родной?

я бы сказал, начала 70х. что-то типа Фурии, которую мы с Энтером в свое время привозили (см. Раритеты), только седан.

 

alx2010-у мега респект и уважуха! Ветт отличнейший. Имел удовольствие кататься на подобном недолгое время. великолепный по-настоящему мужской аппарат :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обожаю мопары этого времени

 

Решишь скинуть за разумные деньги, если он в комплекте по салону и доки есть - звони - 8-903-628-87-52 Денис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Plymouth Fury 3 1970 Ни мотора ни ходовой нет......Буду ставить что то другое но непременно мопаровское.Нарушать нельзя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...