Брюс Опубликовано 5 февраля, 2011 Share Опубликовано 5 февраля, 2011 Привет всем! Кто-нибудь знает как правильно регулировать КЛАПАНА на Линкольн Таун Кар 1988 г.в. двигатель V 8 объем 5 литров. Снял как-то крышку клапанов, а клапана все зажаты. Теперь думаю как должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2011 Share Опубликовано 5 февраля, 2011 Правильно - никак. Там гидрокомпенсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 февраля, 2011 Share Опубликовано 5 февраля, 2011 Привет всем! Кто-нибудь знает как правильно регулировать КЛАПАНА на Линкольн Таун Кар 1988 г.в. двигатель V 8 объем 5 литров. Снял как-то крышку клапанов, а клапана все зажаты. Теперь думаю как должно быть. Так и должно быть. Золотое правило механики:" Работает, не лезь " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 5 февраля, 2011 Share Опубликовано 5 февраля, 2011 скажу как прочитал в мануале по тахо ( единственному что есть у меня ) прокручивая штангу вокруг своей оси затягиваем гайку коромысла , как штанга прекращает вращаться делаем ещё 3/4 оборота по затягиванию гайки ... мож это чем то поможет , я так делал у себя на моторе с гидриками .. но это если ты снимал коромысла , если нет , то регулировать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 февраля, 2011 Share Опубликовано 6 февраля, 2011 скажу как прочитал в мануале по тахо ( единственному что есть у меня ) прокручивая штангу вокруг своей оси затягиваем гайку коромысла , как штанга прекращает вращаться делаем ещё 3/4 оборота по затягиванию гайки ... мож это чем то поможет , я так делал у себя на моторе с гидриками .. но это если ты снимал коромысла , если нет , то регулировать не нужно гы... ну этож шевролеД ....а на наших гидрики нормальные и регулировать не нужно.... :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2011 Share Опубликовано 6 февраля, 2011 гы... ну этож шевролеД ....а на наших гидрики нормальные и регулировать не нужно.... :) На шевролете - тоже не надо регулировать. А инструкция - для фордоводов, желающих что-либо улучшить ( ну хоть чютьчють) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 февраля, 2011 Share Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) гы... ну этож шевролеД ....а на наших гидрики нормальные и регулировать не нужно.... На шевролете - тоже не надо регулировать. А инструкция - для фордоводов, желающих что-либо улучшить ( ну хоть чютьчють) не...я ни в одном фордовском мануале про клапана, такого не видал....так что нинада... а вот у штирлица в книге так и написано... я тут C\K мануал для интереса полистал...есть над чем поржать можно... :) Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Привет всем! Кто-нибудь знает как правильно регулировать КЛАПАНА на Линкольн Таун Кар 1988 г.в. двигатель V 8 объем 5 литров. Снял как-то крышку клапанов, а клапана все зажаты. Теперь думаю как должно быть. а в чем проблема то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Привет всем! Кто-нибудь знает как правильно регулировать КЛАПАНА на Линкольн Таун Кар 1988 г.в. двигатель V 8 объем 5 литров. Снял как-то крышку клапанов, а клапана все зажаты. Теперь думаю как должно быть. а в чем проблема то? наверное просто смутило что все клапана "зажаты" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А зачем открывал ? Чиста пазырить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 А зачем открывал ? Чиста пазырить ? видимо предыдущая машина была та, что требовала регулировки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 А зачем открывал ? Чиста пазырить ? видимо предыдущая машина была та, что требовала регулировки механические компенсаторы регулируют через каждые 50-70тысяч и не только на тазах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.