jimmy_svenson Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 завтра даже посмотрю специально, но там без коробки откручивать неудобно, а как с ней корячится страшно и подумать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Если спереди, то скорее всего бублик нипричём. Бублик свободно можно двинуть в сторону коробки и заводить мотор "без коробки" Послушай всёж внимательно, у меня похожий стук был, слушно было и сверху и снизу, но ближе к "жопе". А если ухо к поддону приложить (не стетоскоп), ваще грохот был. Тоже думали все што шатун. В итоге 2 из 3 откручены ( болтов бублика). P.S. А что на каприске можно скинуть поддон? Если шатун то ты ничего не увидишь, придётся раскручивать бугеля шатунные и смотреть состояние вкладышей. Компрессию момерить и тогда уж конкретно глядеть нужный шатун (шоб, все подряд не трогать) да компрессию я мерял кроме 6 цилиндра(подлесть сложно) и во всех 12.5 но я так понимаю что если вкладыш то она должна стучать и на холодную а на холодную все хорошо....и близко звука не слышно а начинает проявляться(причем постепенно) как только машина становиться слегка теплой ну и до полного нагрева(тогда колбасит конкретно) п.с к бублику доступ есть точно ..... кожух защитный снял на 4 болтах и бублик перед глазами.... завтра гляну бублик..... Изменено 9 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 завтра даже посмотрю специально, но там без коробки откручивать неудобно, а как с ней корячится страшно и подумать Не разу не встречал, чтоб коробку снимали не открутив бублик от маховика да компрессию я мерял кроме 6 цилиндра(подлесть сложно) и во всех 12.5 Все два раза (столько сколько у неня померали двигатели 3,1 и 5,7 ), и ещё раз на 3,1 это были шатунные вкладыши, то в этом цилиндре компрессия была 7-8. к бублику доступ есть точно ..... кожух защитный снял на 4 болтах и бублик перед глазами.... А я както без кожуха эксплуатирую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 ТС, чего с машиной? Расказывай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 А этот стук когда-нибудь пропадает? Например, если газануть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Share Опубликовано 17 января, 2011 А этот стук когда-нибудь пропадает?Например, если газануть? но если газнуть...то да но такое впечатление что он сливается(вроде) также его не слышно на холодную.но на гарячую такое впечатление что мотор как бы заклинивает очень тяжело вращать стартером(стартер только сремонта)а на холодную как часы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 если как говоришь "заклинивает" на горячую, то это проблема скорее всего стартера, то что с ремонта ничего не значит, могли и хреновасто сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Share Опубликовано 17 января, 2011 если как говоришь "заклинивает" на горячую, то это проблема скорее всего стартера, то что с ремонта ничего не значит, могли и хреновасто сделать ну фиг его знает моему знакомому в этой конторе делали 2 стартера и вопросов нет.....мне кажется с мотором что-то.... тогда чего ...он кидает масло в выхлоп(гарит) и что с низу в поддоне стучит..... все таки мне кажется проблема с мотором.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Если на горячую стартер крутит хреново, то проблема в стартере 100%. Из-за оплетки стартера. Она со временем рассыпается, из-за нагрева контакты расширяются и между собой контактируют. Наверняка стартер не менялся никогда. У меня была летом такая проблема. Поменял стартер и на горячюю стало заводится без проблем. Стук в движке. У меня, например, стучит цепь. Это так происходит. Заводишь - не стучит. Прогреется и на определенных режимах начинает стучать. На холостых стучит; газанешь, газ отпустишь - стук пропадает. Если послушать стетофонендоскопом - то стук идет с передней крышки четко. Да и по звуку похоже на цепь. У тебя не так? Изменено 18 января, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Share Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Если на горячую стартер крутит хреново, то проблема в стартере 100%. Из-за оплетки стартера. Она со временем рассыпается, из-за нагрева контакты расширяются и между собой контактируют. Наверняка стартер не менялся никогда. У меня была летом такая проблема. Поменял стартер и на горячюю стало заводится без проблем. Стук в движке. У меня, например, стучит цепь. Это так происходит. Заводишь - не стучит. Прогреется и на определенных режимах начинает стучать. На холостых стучит; газанешь, газ отпустишь - стук пропадает. Если послушать стетофонендоскопом - то стук идет с передней крышки четко. Да и по звуку похоже на цепь. У тебя не так? НУ точно сказать не могу я когда слушал то стук находился снизу по всей длинне поддона на как может стучать цепь если она куплена по оригиналу и она новая........ я думаю что может вкладыш при нагреве метал расширяется и зазоры увеличиваются вот и стучит шатун по колену........ Изменено 19 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.