Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Все привет,стал обладателем такого чуда 4 и 6 нордстар все дела. Фотографии пока нет,и делать не стоит,нужно руки приложить. ДЛя начала не работает ГУР.Вся его система пуста как барабан,бывший владелец говорит рейка течет,я залил в бочок масла- сразу же все вылилось на улицу.Может так быстро выливатся с рейки ? Еще из первостипенных проблем- аккум не заряжается,- не работает гена,в чем может быть дело ? Фотки скоро будут,там светлая кожа,белий цвет .....ориджинал Я с вами надолго чую Все респект =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Ребят,завожу- включаются оба вентилятора где то через пару минут........и не выключаются..........на улице хотя минус 20......страшно что то,но нет антифриза как оказалось....долил - все так и осталось,не выключаются........ сыкотно что то....как еще перегретого можно пробить?И да,повылизали коды ошибок,после того как самодиагностику провел,только незнаю их расшифровку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 ах,и еще как печку зоставить дуть на окна ? а то только в ноги и еще вариант на лобовик а переключателя режимов вообще не обнаружил......помогите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Нее... Без наживки фотографий интерес к теме не привлечь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Блин,есть помоему только видео,как его его заводил первый раз,ведь привез я его к скебе на эвакуаторе незаводимым.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Не заводной нордстар--претендент на "покупку года" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Не не не ,ребята пока без шуток,тема то серьезная нашел пару видео,как слить ?Ах да...ютуб... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 ах,и еще как печку зоставить дуть на окна ? а то только в ноги и еще вариант на лобовик а переключателя режимов вообще не обнаружил......помогите. Если у тебя есть такие кнопки то Дефог -это разморозка стёкл , а две крайних левых просто обогревы переднего и заднего + зеркал. А вообще климатконтроль сам думает куда ему дуть - ты его не заставишь! Вентиляторы включаются изза того , что скорей всего у тебя включен климат контроль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 ах,и еще как печку зоставить дуть на окна ? а то только в ноги и еще вариант на лобовик а переключателя режимов вообще не обнаружил......помогите. Если у тебя есть такие кнопки то Дефог -это разморозка стёкл , а две крайних левых просто обогревы переднего и заднего + зеркал. А вообще климатконтроль сам думает куда ему дуть - ты его не заставишь! Вентиляторы включаются изза того , что скорей всего у тебя включен климат контроль! Да да климат именно такой,а за чем ветили крутят если мотор в теории наоборот охлаждается ?эПросто читал как один соклюбник расказывал что невыключающиеся вентиляторы один из признаков перегретого нордстара- а это ведь очко......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 вот пока одно видео Мотор работает тихо и ровно единственное насос гура гудит (вроде) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
don.maksimuss Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Шикарный аппарат , светлая кожа , эл.приборка, короче ты болен как и я, поздравляю с приобретением, ты пациент этой клиники . Удачи в ремонте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Шикарный аппарат , светлая кожа , эл.приборка, короче ты болен как и я, поздравляю с приобретением, ты пациент этой клиники . Удачи в ремонте такто спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Да да климат именно такой,а за чем ветили крутят если мотор в теории наоборот охлаждается ?эПросто читал как один соклюбник расказывал что невыключающиеся вентиляторы один из признаков перегретого нордстара- а это ведь очко......... Если включен климат так оно и должно быть ! Там уже охлаждается не основной радиатор , а кондиционера! При этом антифриз гоняется по малому кругу, пока не набирётся достаточная температура для открытия термостата и запуска большого круга! Признак перегретого НС- масло в антифризе , сильное парение из выхлопных труб, эмульсия в масле, у бываюший антифриз и др. А Карлсоны относятся к электрике! По чём нынче такие аппары продают? Упор капота супер! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) чаще всего постоянно крутящие вентиляторы вкупе с отсутствием антифриза у нс - тоже признак перегрева, ибо система охлаждения рабочую температуру не держит из-за газов мотор меняный, от 95-99 года... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Да да климат именно такой,а за чем ветили крутят если мотор в теории наоборот охлаждается ?эПросто читал как один соклюбник расказывал что невыключающиеся вентиляторы один из признаков перегретого нордстара- а это ведь очко......... Если включен климат так оно и должно быть ! Там уже охлаждается не основной радиатор , а кондиционера! При этом антифриз гоняется по малому кругу, пока не набирётся достаточная температура для открытия термостата и запуска большого круга! Признак перегретого НС- масло в антифризе , сильное парение из выхлопных труб, эмульсия в масле, у бываюший антифриз и др. А Карлсоны относятся к электрике! По чём нынче такие аппары продают? Упор капота супер! Цена аппарата чуть больше 100.....упор ацкии,чуть не накрыло (лед оттаял и аммики родные держать стали.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 чаще всего постоянно крутящие вентиляторы вкупе с отсутствием антифриза у нс - тоже признак перегрева, ибо система охлаждения рабочую температуру не держит из-за газов мотор меняный, от 95-99 года... Блин,а почяму меняный ?как определил.если предположить что был перегрев,как это узнать на 100 %? Собираюсь сменить все жидкости и масла,на что потом обратить внимание ? Ах да,подвеска вся под замену,можно ли вместо пневмы вонзить обычные аммо ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 потому что в 94 году он выглядел вот так а проверить можно выкрутив свечи, если есть белый налет, значит перегрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Ах да,подвеска вся под замену,можно ли вместо пневмы вонзить обычные аммо ? Если сделать это , то получится уже не Кадиллак , а Волга! Купил Кадиллак- готовь бабки ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Ах да,подвеска вся под замену,можно ли вместо пневмы вонзить обычные аммо ? Если сделать это , то получится уже не Кадиллак , а Волга! Купил Кадиллак- готовь бабки ! Я просто думал что есть версия с обычной подеской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Поздравляю с покупкой самого дорогого американского седана 1994 года! Если мотор перегрет ничего хорошего это не сулит или капремонт около 200тыр или замена около 100 тыр. Подвеска это фишка этой машины, если нет желания приводить все в заводское состояние, то машину лучше сразу продать. Передние амортизаторы с электронным контролем - по 1100-1200 баксов штука (новые), задние по 900 баксов с электронным контролем и подкачкой. Машина ни фига не дешевая, но если ты ее полюбил и не жадничаешь она ответит взаимностью и будет служить верой и правдой и радовать. В общем думайте сами- решайте сами. Будут вопросы обращайтесь, с удовольствием помогу чем смогу, за два года владения такой же машиной секретов узнал очень много. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Поздравляю с покупкой самого дорогого американского седана 1994 года! Если мотор перегрет ничего хорошего это не сулит или капремонт около 200тыр или замена около 100 тыр. Подвеска это фишка этой машины, если нет желания приводить все в заводское состояние, то машину лучше сразу продать. Передние амортизаторы с электронным контролем - по 1100-1200 баксов штука (новые), задние по 900 баксов с электронным контролем и подкачкой. Машина ни фига не дешевая, но если ты ее полюбил и не жадничаешь она ответит взаимностью и будет служить верой и правдой и радовать. В общем думайте сами- решайте сами. Будут вопросы обращайтесь, с удовольствием помогу чем смогу, за два года владения такой же машиной секретов узнал очень много. Cпасибо. Мотор проверим,И ПОДВЕСКУ ПРЕВЕДУ В СТОК.На машину никогда не жадничал и не планирую.Просто пока для меня это НЛО. Вопросов уйма.Щас появился следующий- как узнать мертвые ли аммы ? Коапрессор сзади качает сек 15 отрубается ,изменение клиренса не замеченно.Что еще стоит денег касаеммо подвески на нее ?Посмотрел с ямы- вроде простая. и хотелось бы коды ошибок разузнать,то есть расшифровку.......... спасибо. Ребят,а на каком сайте можно преобрести запчасти быстро и не дорога ? Пока нашел юса авто....... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Roma Ухта (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Вот коды, распечатай и положи в багажник, крайне удобно. Для запуска диагностики на моделях с 95 года нажимаем на управлении климатом одновременно off и повышени температуры пассажирского климата заустится диагностика и высветит коды: current текущие ошибки, history ошибки из памяти. Навигация по меню: off переход в верх +вентилятор- да, - вентилятор нет. До 95 года вроде красная кнопка повышения температуры и одновременно кнопка оборотов вентилятора. Body Control Module (BCM) Codes Code Description B110 . Outside Air Temperature Circuit Problem B111 . A/C High Side Temperature Circuit Problem B112 . A/C Low Side Temperature Circuit Problem [A/C Clutch] B113 . In-Car Temperature Circuit Problem B115 . Sunload Temperature Circuit Problem B119 . Twilight Sentinel Photosensor Circuit Problem B120 . Twilight Sentinel Delay Pot Circuit Problem B122 . Panel Lamp Dimming Pot Circuit Problem B124 . Speed Sensor Circuit Problem B127 . PRNDL321 Sensor Circuit Problem [Park Brake Release] B132 . Oil Pressure Sensor Failure B332 . ABS/TCS Serial Communication Failure B333 . Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data B334 . Loss of Electronic Control Module (ECM) Data B335 . Loss of Climate Control Driver Information Center (CCDIC) Data B336 . Loss of Instrument Panel Cluster (IPC)Data B337 . Loss of Programmer Data [A/C Clutch, Parking Brake Release] B339 . Ride Control Serial Communication Failure B409 . Charging System Failure B410 . Charging System Problem B411 . Battery Volts Too Low B412 . Battery Volts Too High B420 . BCM Output Driver 1 Failure B421 . BCM Output Driver 2 Failure B440 . Air Mix Door Problem B441 . Cooling Fans Problem B446 . Low A/C Refrigerant Condition Warning B447 . Very Low A/C Refrigerant Condition Warning [A/C Clutch] B448 . Very Low A/C Refrigerant Pressure Condition [A/C Clutch] B449 . A/C High Side Temperature Too High B450 . Coolant Temperature Too High [A/C Clutch] B480 . Loss of ABS/TCS Communication [Antilock Brake System] B481 . Antilock Brake System (ABS) Fault B483 . ABS/TCS Disabled [Antilock Brake System] B552 . BCM Memory Reset Indicator B556 . BCM EEPROM Error L110 . LSP Communication Failure (Allante) L411 . Lighting System Low Voltage Warning (Allante) -------------------------------------------------------------------------------- Instrument Panel Cluster (IPC) Codes Code Description I022 . Panel Dimming Switch Pot Circuit I027 . PRND321 switch failure I032 . Loss of ABS/TCS Data I033 . Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data I034 . Loss of Powertrain Control Module Data I037 . Loss of Air Conditioning Programmer Data I039 . Loss of Road Sensing Suspension Data I041 . Battery Voltage Too Low I042 . Battery Voltage Too High I052 . Keep Alive Memory Error I056 . Instrument Panel Cluster EEPROM Error -------------------------------------------------------------------------------- Antilock Brake System (ABS) Codes Traction Control System (TCS) Codes Code Description T021 . RF Wheel Speed Sensor Fault T022 . RF Wheel Speed Sensor Frequency Error T023 . RF Wheel Speed Sensor Continuity Fault T025 . LF Wheel Speed Sensor Fault T026 . LF Wheel Speed Sensor Frequency Error T027 . LF Wheel Speed Sensor Continuity Fault T028 . Wheel Speed Sensor Frequency Error T031 . RR Wheel Speed Sensor Fault T032 . RR Wheel Speed Sensor Frequency Error T033 . RR Wheel Speed Sensor Continuity Fault T035 . LR Wheel Speed Sensor Fault T036 . LR Wheel Speed Sensor Frequency Error T037 . LR Wheel Speed Sensor Continuity Fault T041 . RF ABS Valve Solenoid Fault T044 . RF TCS Pilot Valve Fault T045 . LF ABS Valve Solenoid Fault T048 . LF TCS Pilot Valve Fault T051 . RR ABS Valve Solenoid Fault T055 . LR Valve Solenoid Valve Fault (TCS) T055 . Rear Valve Solenoid Valve Fault (Non - TCS) T061 . Motor Pump Circuit Fault T063 . Valve Relay Fault T067 . Brake Light Switch Fault T071 . Electronic Brake and TCS (EBTCM/EBCM) Internal Fault T072 . Serial Data Link Fault T073 . PCM - EBTCM/EBCM Pulse Width Modulation Signal Fault T083 . Brake Fluid Level Low -------------------------------------------------------------------------------- Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes Code Description R014 . Dual Pole Arming Sensor Disconnected R015 . Passenger Initiator Circuit Resistance High R016 . Passenger Initiator Circuit Resistance Low R017 . Passenger Initiator Circuit Open R018 . Discriminating Sensor Interconnect Open R019 . Passenger Initiator Circuit Voltage High R021 . Driver Initiator Circuit Resistance High R022 . Driver Initiator Circuit Resistance Low R023 . Driver Initiator Circuit Voltage High R024 . Initiator Circuit Voltage Low R025 . Initiator Circuit Short to Ignition R026 . Driver Initiator Circuit Open R028 . Current Sink Or Source Failure R031 . Driver Loop Energy Reserve Feed Open RO32 . Grounded 36VLR to Deployment Loop RO33 . Steering Diode Shorted in Arming Sensor R034 . Dual Pole Arming Sensor Ignition Feed Open R035 . Discriminating Sensor Open or Missing R036 . Passenger Loop Energy Reserve Feed Open RO41 . Energy Reserve Voltage Charging Failure R042 . Loop Energy Reserve Voltage Low R043 . Driver Source Feed Low R044 . Passenger Source Feed Low R051 . Frontal Crash Detected R052 . Data Area Full R053 . Driver Side Low High Resistance R054 . Passenger Side Low High Resistance R055 . DERM Incompatibility R061 . SIR Indicator Circuit Failure R062 . Redundant SIR Indicator Circuit Failure R071 . Internal Diagnostic Energy Reserve Module Fault R075 . Internal DERM Fault R081 . Driver Ignition Diode Open R082 . Passenger Ignition Diode Open R083 . Driver Reserve Diode Shorted R084 . Passenger Reserve Diode Shorted -------------------------------------------------------------------------------- Air Conditioning Programer (ACP) Codes Code Description A010 . Outside Temperature Sensor Circuit A011 . High Side Temperature Sensor Circuit A012 . Low Side Temperature Sensor Circuit A013 . In-Car Temperature Sensor Circuit A015 . Sun Load Sensor Circuit A037 . Loss of Instrument Panel Cluster Data A040 . Air Mix Valve (Door) Circuit Problem A046 . Low Refrigerant Charge A047 . Low Refrigerant Charge A048 . Low Refrigerant Pressure A049 . HVAC - Coolant Temperature Too High A050 . HVAC - Coolant Temperature Too High A052 . Keep alive memory error -------------------------------------------------------------------------------- Road Sensing Suspension (RSS) Codes Code Description S010 . Left Front Damper Solenoid Valve Short to B+ S011 . Left Front Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S015 . Right Front Damper Solenoid Valve Short to B+ S016 . Right Front Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S020 . Left Rear Damper Solenoid Valve Short to B+ S021 . Left Rear Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S025 . Right Rear Damper Solenoid Valve Short to B+ S026 . Right Rear Damper Solenoid Valve Short to Ground/Open S027 . Right Rear Solenoid open circuit S030 . Speed Sensitive Steering Fault S035 . Electronic Level Control Compressor Short to B+ S036 . Electronic Level Control Compressor Short to Ground/Open S037 . Electronic Level Control Exhaust Valve Short to B+ S038 . Electronic Level Control Exhaust Valve Short to Ground/Open S043 . Speed Signal Fault S044 . Lift or Dive Signal Fault S050 . Road Sensing Suspension Module Fault S055 . Resistor Module Short to Ground/Open S060 . Left Front Position Sensor Fault S061 . Right Front Position Sensor Fault S062 . Left Rear Position Sensor Fault S063 . Right Rear Position Sensor Fault S064 . Left Front Position Sensor Overcurrent S065 . Right Front Position Sensor Overcurrent S066 . Left Rear Position Sensor Overcurrent S067 . Right Rear Position Sensor Overcurrent S070 . Left Front Accelerometer Fault S071 . Right Front Accelerometer Fault S072 . Left Rear Accelerometer Fault S073 . Right Rear Accelerometer Fault S074 . Left Front Accelerometer Overcurrent S075 . Right Front Accelerometer Overcurrent S076 . Left Rear Accelerometer Overcurrent S077 . Right Rear Accelerometer Overcurrent -------------------------------------------------------------------------------- Powertrain Control Module (PCM) Codes (Engine/Transmission) Engine Control Module (ECM) Codes* Code Description P000 (E000) . Cruise Servo Apply Problem P012 (E012) . No Distributor Signal P013 (E013) . Right Oxygen Sensor Not Ready P014 (E014) . Shorted Coolant Temp Sensor P015 (E015) . Open Coolant Temp Sensor Signal P016 (E016) . Voltage Out of Range [ALL SOL] P017 (E017) . Left Oxygen Sensor not ready P019 (E019) . Shorted Fuel Pump Circuit P020 (E020) . Open Fuel Pump Circuit P021 (E021) . Shorted TPS Signal [VCC] P022 (E022) . Open TPS Signal [VCC] P023 (E023) . Electronic Spark Timing (EST) Signal problem [EGR] P024 (E024) . Vehicle Speed Sensor signal to TCC P025 (E025) . (Ignition Control Module) 24x Reference Low Indicator P026 (E026) . Shorted Throttle Signal Switch P027 (E027) . Open throttle signal switch P028 (E028) . Open 3rd or 4th Gear Shift Or Shorted 2-3 Shift Solenoid [VCC] P029 (E029) . Transaxle Shift 'B' solenoid problem (1st, 3rd, 4th gear) P030 (E030) . ISC RPM out of range P031 (E031) . Shorted MAP Sensor P032 (E032) . Open MAP Sensor Signal P033 (E033) . Wheel speed sensors problem P034 (E034) . MAP Sensor Signal Out of Range P035 (E035) . PCM reference low signal voltage Out of Range P036 (E036) . EGR Valve Pintle Position Out of Range P037 (E037) . Shorted MAT Sensor Signal P038 (E038) . Open MAT Sensor Signal P039 (E039) . Torque Coverter Clutch/Viscous Converter Clutch Engagement Problem P040 (E040) . Power steering Pressure switch open P041 (E041) . No Cam Reference Signal from Ignition Control Module P042 (E042) . Left Oxygen Sensor Signal Lean P043 (E043) . Left Oxygen Sensor Signal Rich P044 (E044) . Right Oxygen Sensor Signal Lean P045 (E045) . Right Oxygen Sensor Signal Rich P046 (E046) . Right to Left Bank Fueling Difference P047 (E047) . IPC - PCM Data Problem P048 (E048) . Exhaust Gas Recirculation (EGR) system Problem P049 (E049) . Air Injection Reaction (AIR) System Fault P050 (E050) . Second Gear Circuit Pressure P051 (E051) . MEM-CAL Error P052 (E052) . PCM Memory Reset P053 (E053) . Distributor Signal Interrupt P055 (E055) . Closed Throttle Angle Out of Range [TPS] P056 (E056) . Transmission Input Speed Sensor P057 (E057) . Shorted 4th Gear Switch Circuit Or Shorted 3-4 Shift Solenoid P058 (E058) . PASSKey Control Problem P059 (E059) . Transmission Input speed sensor P060 (E060) . Cruise-Transaxle Not in Drive P061 (E061) . Cruise - Vent Solenoid Problem P062 (E062) . Cruise - Vacuum Solenoid Problem P063 (E063) . Set Vs. Vehicle Speed Difference P064 (E064) . Cruise - Vehicle Acceleration Too High P065 (E065) . Cruise - SPS Failure P066 (E066) . Cruise - RPM Out of Range P067 (E067) . Cruise Switch shorted at Enable P068 (E068) . Cruise Command Problem (servo out of range) P069 (E069) . Traction Control Active During Cruise Operation P070 (E070) . Intermittent TPS Signal P071 (E071) . Intermittent MAP Signal P072 (E072) . MAP sensor signal change without TPS signal change P073 (E073) . Intermittent Coolant Sensor Signal P074 (E074) . Intermittent MAT Signal P075 (E075) . Intermittent VSS Signal P076 (E076) . Transmission Pressuse Solenoid P080 (E080) . Fuel System Rich P081 (E081) . CAM to 4X reference correlation problem P083 (E083) . Crankshaft to Ignition Module Failure P085 (E085) . Idle Throttle Angle Too High P086 (E086) . Undefined Gear Ratio (Transmission Pressure Control) P088 (E088) . Torque converter clutch did not disengage when commanded OFF by PCM P089 (E089) . Long Shift and Maximum Adapt (Trans. Pressure Control) P090 (E090) . VCC/TCC Brake Switch/Park/neutral switch Input Circuit Problem P091 (E091) . PRNDL Switch Problem (transaxle range switch problem) P092 (E092) . Heated Windshield Request Problem P092 (E092) . Traction Control System PWM Link Failure P093 (E093) . Traction control system signals were not received by PCM P094 (E094) . Transaxle Shift "A" Solenoid Problem (Vehicle Speed Sensor) P095 (E095) . Engine Stall Detected P096 (E096) . Torque Converter Overstress P097 (E097) . High RPM P/N to D/R Shift P098 (E098) . High RPM P/N to D/R Shift Under ISC P099 (E099) . Cruise Control Servo Applied, Not in Cruise P102 (E102) . Shorted brake Booster Vacuum (BBV) Sensor P103 (E100) . Open Brake Booster Vacuum Sensor P105 (E105) . Brake Booster Vacuum Too Low P106 (E106) . Sudden vehicle deceleration w/o brake switch being activated P107 (E107) . PCM/BCM Data Link Problem P108 (E108) . PROM error P109 (E109) . Keep Alive Memory (KAM) Reset/PCM has lost primary battery power P110 (E110) . Generator L-terminal Circuit Problem P112 (E112) . PCM PROM EPROM error P117 (E117) . Open/Short Solenoids/Solenoid Wiring (Transmission) P119 (E119) . Open or Shorted Fuel Injector P120 (E120) . A/C low side temperature sensor problem P121 (E121) . A/C high side temperature sensor problem P122 (E122) . A/C coolant temperature sensor signal voltage problem P123 (E123) . A/C refrigerant pressure was too low P124 (E124) . A/C compressor circuit was shorted (ON) w/o request by HVAC P125 (E125) . A/C high pressure switch/A/C high side temperature problem P126 (E126) . A/C high pressure switch disabled A/C compressor P128 (E128) . A/C was disabled because of high refrigerant pressure P131 (E131) . No signal from the knock sensor (PCM) P132 (E132) . Knock Sensor Circuitry Failure P133 (E133) . Loss of ABS communications/data P134 (E134) . Loss of IPC (instrument panel cluster) data P135 (E135) . Loss of HVAC data P136 (E136) . Loss of DERM (diagnostic energy reserve module) data P137 (E137) . Loss of TCS (traction control system) Data --------------------------------------------------------------------------- The Powertrain Control Module (PCM) Data selection allows viewing of inputs the PCM uses to control powertrain functions. Each data parameter is displayed on the Driver Information Center (DIC) in appropriate units. The values displayed are non-fail safe. PD01 (ED01) TPS (Throttle Position Sensor) in degrees PD02 (ED02) Manifold Absolute Pressure Sensor in Kilo Pascals (kPa) PD03 (ED03) Barometric Pressure in kPa PD04 (ED04) Engine Coolant Temperature (ECT) sensor in degrees Celsius PD05 (ED05) Intake Air Temperature (IAT) sensor in degrees Celsius PD07 (ED07) EGR Pintle Position PD08 (ED08) Spark Advance in degrees Before Top Dead Center (BTDC) PD09 (ED09) Ignition Ground Voltage PD10 (ED10) Fuel Pump Feedback Voltage (battery voltage) PD11 (ED11) Engine Speed in revolutions per minute (rpm) PD12 (ED12) Vehicle Speed in miles per hour (mph) PD13 (ED13) Pintle Position PD15 (ED15) Ignition 1 Voltage PD16 (ED16) PCM Output Fault Status A PD17 (ED17) PCM Output Fault Status B PD19 (ED19) Power Steering Sensor (kPa) PD30 (ED30) Front Bank Injector Pulse Width in milliseconds (ms) PD31 (ED31) Rear Bank Injector Pulse Width in milliseconds (ms) PD32 (ED32) Front Oxygen Sensor Voltage PD33 (ED33) Rear Oxygen Sensor Voltage PD34 (ED34) Front Oxygen Sensor Cross Counts (per second) PD35 (ED35) Rear Oxygen Sensor Cross Counts (per second) PD36 (ED36) Front Short Term Fuel Trim PD37 (ED37) Rear Short Term Fuel Trim PD38 (ED38) Front Long Term Fuel Trim PD39 (ED39) Rear Long Term Fuel Trim PD40 (ED40) Knock Sensor Spark Retard in degrees PD41 (ED41) Knock Sensor PD42 (ED42) Octane Level of Fuel will display 0, 87, 90, or 93 PD69 (ED69) Cruise Lash PD70 (ED70) Cruise Control Feedback (percent) PD71 (ED71) Transaxle Pressure Switch (PRNDL Code) PD72 (ED72) Transaxle Input Speed in rpm (PRNDL P/N Sw) PD73 (ED73) Torque Converter Slip Speed in rpm PD74 (ED74) TPC Solenoid Current PD75 (ED75) Current ER PD76 (ED76) Transaxle Gear Ratio PD77 (ED77) Transaxle Oil Temperature in degrees Celsius PD78 (ED78) Transaxle Shift Adapt in pounds per square inch (psi) PD80 (ED80) Transaxle Garage Shift Adapt in seconds PD81 (ED81) Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Duty Cycle in percent PD82 (ED82) Transaxle Shift Time in seconds PD83 (ED83) Non-drive Wheel Speed in kph PD84 (ED84) Brake Booster Vacuum in kPa PD97 (ED97) PROM Calibration-Transaxle PD98 (ED98) Ignition Cycles (key cycles on/off) PD99 (ED99) PROM Calibration-Engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Roma Ухта Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Cпасиб.Еще вопрос,машин ругается что нужно масло в моторе менять,но оно меняно,как сброс то исполнить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Вечером в мануале посмотрю скажу. Сейчас не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Может как на импале? тогда включить зажигание, нажать на педаль газа 4 раза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.