Перейти к содержанию

Разные пары в мостах


Recommended Posts

Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения....

 

Что думаете по данному вопросу ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения....

 

Что думаете по данному вопросу ?

Я думаю что вы не думали когда эт писали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я тут такой. Третий буду, нивапрос. На бусе у меня сзади 3.55, а спереди - 3.54 (судя по шильдикам). Поскольку бус сугубо парттаймовый, ПП там включается только на соответствующем покрытии. И никаких багов при езде от разных пар за год я не обнаружил. Хотя наверное, если по асфальту покататься, будет интересно...

 

Придумал это не азъ, многогрешный и неграмотный, а компания Quigley Inc., которая бусы ставит на ПП по несколько тысяч в год, в основном для ам.правительства, Пентагона и т.п. структур.

 

Другой вопрос, что нынче по-любому пары будут заменены на одинаковые 4.10...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я тут такой. Третий буду, нивапрос. На бусе у меня сзади 3.55, а спереди - 3.54 (судя по шильдикам). Поскольку бус сугубо парттаймовый, ПП там включается только на соответствующем покрытии. И никаких багов при езде от разных пар за год я не обнаружил. Хотя наверное, если по асфальту покататься, будет интересно...

 

Придумал это не азъ, многогрешный и неграмотный, а компания Quigley Inc., которая бусы ставит на ПП по несколько тысяч в год, в основном для ам.правительства, Пентагона и т.п. структур.

 

Другой вопрос, что нынче по-любому пары будут заменены на одинаковые 4.10...

 

Вот мне тоже интересно, что на асфальте ))) Попробую, посмотрим...

А тем, кто не в теме, просто советую обратиться к опыту зарубежных колег :D Никто не говорит про 3,55 и 3,73 например, разговор сугубо про разницу в 0,01....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос скорее в другом - что за ПП и на каком авто. Понятно, что на кроссовере с постоянным ПП пары должны быть одинаковые (как и резина на осях, включая степень износа). Но парттаймовый внедорожник включает ПП там, где вообще по барабану - какие пары и какая резина. Я уж не говорю про оффроуд с хлябями, но даже на сырой грунтовке или на снегу по бампер оси вращаются совершенно по разному. Весь лишний момент мгновенно выбрасывается на проскользнувшее колесо. Жестко заблокированный мост и сам парт-тайм создают такие разности моментов, что пары 3.55 и 3.73 на этом фоне будут незаметные. Тем более разница в 0.01...

 

Все это не отменяет соображения, что лучше быть богатым и здоровым. И иметь одинаковые пары даже с парт-таймом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения....

 

Что думаете по данному вопросу ?

Не может быть на шестернях с таким крупным зубом настолько близких передаточных чисел.

10:41 - это 4.10, 11:41 - уже 3,73, для примера

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения....

 

Что думаете по данному вопросу ?

Не может быть на шестернях с таким крупным зубом настолько близких передаточных чисел.

10:41 - это 4.10, 11:41 - уже 3,73, для примера

 

С уважением.

Может. Передаточное отношение определяется не столько зубьями, сколько диаметрами шестерен! А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 - ото классно. Происходит курсовая стабилизация машины в говнах. Бывает только на part-time :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может. Передаточное отношение определяется не столько зубьями, сколько диаметрами шестерен! А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 - ото классно. Происходит курсовая стабилизация машины в говнах. Бывает только на part-time :D

 

Насколько я знаю 4.11 - 37 и 9 зубов, 4.10 - 41 и 10 зубов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...