SmirnovAN Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения.... Что думаете по данному вопросу ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения.... Что думаете по данному вопросу ? Я думаю что вы не думали когда эт писали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 на парттайм имхо пойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 на парттайм имхо пойдет вас уже двое :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Ну я тут такой. Третий буду, нивапрос. На бусе у меня сзади 3.55, а спереди - 3.54 (судя по шильдикам). Поскольку бус сугубо парттаймовый, ПП там включается только на соответствующем покрытии. И никаких багов при езде от разных пар за год я не обнаружил. Хотя наверное, если по асфальту покататься, будет интересно... Придумал это не азъ, многогрешный и неграмотный, а компания Quigley Inc., которая бусы ставит на ПП по несколько тысяч в год, в основном для ам.правительства, Пентагона и т.п. структур. Другой вопрос, что нынче по-любому пары будут заменены на одинаковые 4.10... Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну я тут такой. Третий буду, нивапрос. На бусе у меня сзади 3.55, а спереди - 3.54 (судя по шильдикам). Поскольку бус сугубо парттаймовый, ПП там включается только на соответствующем покрытии. И никаких багов при езде от разных пар за год я не обнаружил. Хотя наверное, если по асфальту покататься, будет интересно... Придумал это не азъ, многогрешный и неграмотный, а компания Quigley Inc., которая бусы ставит на ПП по несколько тысяч в год, в основном для ам.правительства, Пентагона и т.п. структур. Другой вопрос, что нынче по-любому пары будут заменены на одинаковые 4.10... Вот мне тоже интересно, что на асфальте ))) Попробую, посмотрим... А тем, кто не в теме, просто советую обратиться к опыту зарубежных колег Никто не говорит про 3,55 и 3,73 например, разговор сугубо про разницу в 0,01.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Вопрос скорее в другом - что за ПП и на каком авто. Понятно, что на кроссовере с постоянным ПП пары должны быть одинаковые (как и резина на осях, включая степень износа). Но парттаймовый внедорожник включает ПП там, где вообще по барабану - какие пары и какая резина. Я уж не говорю про оффроуд с хлябями, но даже на сырой грунтовке или на снегу по бампер оси вращаются совершенно по разному. Весь лишний момент мгновенно выбрасывается на проскользнувшее колесо. Жестко заблокированный мост и сам парт-тайм создают такие разности моментов, что пары 3.55 и 3.73 на этом фоне будут незаметные. Тем более разница в 0.01... Все это не отменяет соображения, что лучше быть богатым и здоровым. И иметь одинаковые пары даже с парт-таймом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения.... Что думаете по данному вопросу ? Не может быть на шестернях с таким крупным зубом настолько близких передаточных чисел. 10:41 - это 4.10, 11:41 - уже 3,73, для примера С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Понятно, если например в переднем мосту 3,55, а в заднем 3,73, то кирдык всему ) А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 ? Встречал на буржуйских форумах, что такое даже рекомендуется. Но у меня есть сомнения.... Что думаете по данному вопросу ? Не может быть на шестернях с таким крупным зубом настолько близких передаточных чисел. 10:41 - это 4.10, 11:41 - уже 3,73, для примера С уважением. Может. Передаточное отношение определяется не столько зубьями, сколько диаметрами шестерен! А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 - ото классно. Происходит курсовая стабилизация машины в говнах. Бывает только на part-time Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Может. Передаточное отношение определяется не столько зубьями, сколько диаметрами шестерен! А вот если спереди 4.10, а сзади 4.11 - ото классно. Происходит курсовая стабилизация машины в говнах. Бывает только на part-time Насколько я знаю 4.11 - 37 и 9 зубов, 4.10 - 41 и 10 зубов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.