norg Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Господа, Прошу помочь разобраться: Интересует одно из данных авто но смущают л/с бензиновых двигателей, т.к. имеется форд мустанг на 300 л/с вторую не прокормлю, т.е. за 200 л/с не рассматриваю. По каталогу на этих моделях стоял помимо бензинового так же и дизельный двигатель 6,5 V8 - 180 л/с. Собственно вопрос в надежности данного двигателя. Может кто знает его название, марку... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Даже если найдёшь - первый же ремонт перекроет всю экономию на топливе и налогах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 "Смущение" это следует превозмочь, изучая матчасть и практику владения. В 1992-95 на тахо и 1500 субурбанах был мотор 5.7л с центр.впрыском TBI, каталожной мощности 210лс. С 1996 по 1999 - тоже 5.7л, но Vortec с распред.впрыском, мощностью 255-275лс. Поэтому на многих поздних тахо лошади вписаны примерно как на ТБИ, т.е. меньше 250. У меня скажем написано 213лс, я не возражаю... Хотя впрочем и обратные случаи бывают, когда на ранних тахо вписано под 300. В соседней теме такой случай как раз обсуждают. Это к вопросу о налоге. Дизельные субурбаны и 3-дв.тахи встречаются очень редко. За факт дизельности обычно ценник увеличивают раза в полтора. Учитывая проблемность и ушатанность этих дизелей и слабое знакомство сервисов с ними, никакой реальной экономии достичь не удастся. Тем более, что расход соляры там сопоставим с расходом исправного бензинового 5.7, а стоит солярка те же деньги, что и АИ92. Вопрос не в налоге и не в расходе. Вопрос - зачем тебе фуллсайзовый ам.трак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2010 "Смущение" это следует превозмочь, изучая матчасть и практику владения. Дизельные субурбаны и 3-дв.тахи встречаются очень редко. За факт дизельности обычно ценник увеличивают раза в полтора. Учитывая проблемность и ушатанность этих дизелей и слабое знакомство сервисов с ними, никакой реальной экономии достичь не удастся. Тем более, что расход соляры там сопоставим с расходом исправного бензинового 5.7, а стоит солярка те же деньги, что и АИ92. Вопрос не в налоге и не в расходе. Вопрос - зачем тебе фуллсайзовый ам.трак? Спасибо! Данное авто рассматривается в качестве поджопной 1ой машины, т.к. 2ая -только по асфальту, только летом. Фулсайзовый джип нужен для перемещения по нашей необятной родине т.к. характер работы такой, хотя и перемещения не так часты но много вещей вожу с собой. + Брутальность, экстерьер, характер авто очень нравиться и отдавать предпочтение тойоте не хотелось бы но видимо придется, а именно 4 раннер в 185 кузове. На солярке или бензине не экономлю т.к. перемещаюсь по месту работы на служебных авто, да и не брал бы иначе я мустанга. А вот налог меня волнует больше т.е. до 200 л/с однозначно. Кузовной ремонт или другой не глабальный ремонт меня не смущает т.к. руки не из жопы и люблю этим заниматься, хотя знаю изначально что вложения не окупятся в дальнейшем, это мое хобби такое Но с переборкой двигателей, да ещё и дизельных не сталкивался. Рассматриваю именно полный привод, т.к. ездить приходится и по снегу и по грязи, но основное конечно - федеральные дороги, иногда не очень то и ровные, так что комфорт приветсвуется но именно в ходовом плане а не конедеи, круиз контроли да электронные навороты всякие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) 275лс. вот это любопытно откуда взято не первый раз. желаемое за действительное?)) 246-255л.с вортек 96-99 при 4500-4600 об. в минуту Изменено 20 ноября, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Это только кажется, что люди принимают решение о покупке рационально - взвесив и обдумав. Т.е. они конечно взвешивают и обдумывают. Но мысль их движется при этом очень иррациональным образом.. Налог начинает сильно кусаться после 250лс, а 200лс с копейками посильны любому, кто готов заливать в бак на 2000р. через день. Поэтому искать фуллсайза с небольшими честными лошадями, это странная идея. Ну возьми тогда додж пикап, у него вообще налог грузовой. Или Аваланч, такой же налог. Если у тебя эта штука встанет капитально на трассе между Тюменью и Нефтеюганском, процесс ее эвакуации и оживления в полевых условиях выйдет дороже любого налога, хоть на 500лс... Поэтому если хочешь надежности - бери посвежее и бери бензинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Поэтому если хочешь надежности - бери посвежее и бери бензинку. дело не только в надежности, бензиновый в обслуживании дешевле, если человек не занимается грузоперевозками профессионально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Даааа... посвежее бензинка с небольшими лошадями - нива Хотелось конечно америкоса, пусть даже и пикапа... жаль. Одно время рассматривал вренга YJ, но размеры и ценник конечно у него не подходят под мои желания, а корейцы и катайцы вобще никак не возбуждают. Кроссоверы смысла нет - сегодня выпал снег так все они на обочине валялись. Ну а про гелик вобще молчу - хлам и тот цены не сложишь... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.