Перейти к содержанию

Тахо (GMT 410), субурбан (GMT 400) - дизель


norg

Recommended Posts

Господа,

Прошу помочь разобраться:

Интересует одно из данных авто но смущают л/с бензиновых двигателей, т.к. имеется форд мустанг на 300 л/с вторую не прокормлю, т.е. за 200 л/с не рассматриваю.

По каталогу на этих моделях стоял помимо бензинового так же и дизельный двигатель 6,5 V8 - 180 л/с.

Собственно вопрос в надежности данного двигателя. Может кто знает его название, марку...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Смущение" это следует превозмочь, изучая матчасть и практику владения.

 

В 1992-95 на тахо и 1500 субурбанах был мотор 5.7л с центр.впрыском TBI, каталожной мощности 210лс. С 1996 по 1999 - тоже 5.7л, но Vortec с распред.впрыском, мощностью 255-275лс. Поэтому на многих поздних тахо лошади вписаны примерно как на ТБИ, т.е. меньше 250. У меня скажем написано 213лс, я не возражаю... Хотя впрочем и обратные случаи бывают, когда на ранних тахо вписано под 300. В соседней теме такой случай как раз обсуждают. Это к вопросу о налоге.

 

Дизельные субурбаны и 3-дв.тахи встречаются очень редко. За факт дизельности обычно ценник увеличивают раза в полтора. Учитывая проблемность и ушатанность этих дизелей и слабое знакомство сервисов с ними, никакой реальной экономии достичь не удастся. Тем более, что расход соляры там сопоставим с расходом исправного бензинового 5.7, а стоит солярка те же деньги, что и АИ92.

 

Вопрос не в налоге и не в расходе. Вопрос - зачем тебе фуллсайзовый ам.трак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Смущение" это следует превозмочь, изучая матчасть и практику владения.

 

Дизельные субурбаны и 3-дв.тахи встречаются очень редко. За факт дизельности обычно ценник увеличивают раза в полтора. Учитывая проблемность и ушатанность этих дизелей и слабое знакомство сервисов с ними, никакой реальной экономии достичь не удастся. Тем более, что расход соляры там сопоставим с расходом исправного бензинового 5.7, а стоит солярка те же деньги, что и АИ92.

 

Вопрос не в налоге и не в расходе. Вопрос - зачем тебе фуллсайзовый ам.трак?

 

Спасибо!

Данное авто рассматривается в качестве поджопной 1ой машины, т.к. 2ая -только по асфальту, только летом. Фулсайзовый джип нужен для перемещения по нашей необятной родине т.к. характер работы такой, хотя и перемещения не так часты но много вещей вожу с собой. + Брутальность, экстерьер, характер авто очень нравиться и отдавать предпочтение тойоте не хотелось бы но видимо придется, а именно 4 раннер в 185 кузове.

На солярке или бензине не экономлю т.к. перемещаюсь по месту работы на служебных авто, да и не брал бы иначе я мустанга. А вот налог меня волнует больше т.е. до 200 л/с однозначно.

Кузовной ремонт или другой не глабальный ремонт меня не смущает т.к. руки не из жопы и люблю этим заниматься, хотя знаю изначально что вложения не окупятся в дальнейшем, это мое хобби такое :11: Но с переборкой двигателей, да ещё и дизельных не сталкивался.

Рассматриваю именно полный привод, т.к. ездить приходится и по снегу и по грязи, но основное конечно - федеральные дороги, иногда не очень то и ровные, так что комфорт приветсвуется но именно в ходовом плане а не конедеи, круиз контроли да электронные навороты всякие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

275лс.
вот это любопытно откуда взято не первый раз. желаемое за действительное?)) 246-255л.с вортек 96-99 при 4500-4600 об. в минуту Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это только кажется, что люди принимают решение о покупке рационально - взвесив и обдумав. Т.е. они конечно взвешивают и обдумывают. Но мысль их движется при этом очень иррациональным образом.. :11:

 

Налог начинает сильно кусаться после 250лс, а 200лс с копейками посильны любому, кто готов заливать в бак на 2000р. через день. Поэтому искать фуллсайза с небольшими честными лошадями, это странная идея. Ну возьми тогда додж пикап, у него вообще налог грузовой. Или Аваланч, такой же налог.

 

Если у тебя эта штука встанет капитально на трассе между Тюменью и Нефтеюганском, процесс ее эвакуации и оживления в полевых условиях выйдет дороже любого налога, хоть на 500лс... Поэтому если хочешь надежности - бери посвежее и бери бензинку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому если хочешь надежности - бери посвежее и бери бензинку.

 

дело не только в надежности, бензиновый в обслуживании дешевле, если человек не занимается грузоперевозками профессионально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даааа... посвежее бензинка с небольшими лошадями - нива :11: Хотелось конечно америкоса, пусть даже и пикапа... жаль.

Одно время рассматривал вренга YJ, но размеры и ценник конечно у него не подходят под мои желания, а корейцы и катайцы вобще никак не возбуждают. Кроссоверы смысла нет - сегодня выпал снег так все они на обочине валялись. Ну а про гелик вобще молчу - хлам и тот цены не сложишь...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...