Перейти к содержанию

Recommended Posts

Поясните плиз принцип действия овердрайва. А именно прикручиваемого к коробке модуля

0706dp_02_z%202003_dodge_ram_overdrive%20overdrive_box.jpg

Нагугли что оно бывает как гидравлическое, так и механическое. с гидравликой более-менее понятно -

Like an AOD, overdrive is a hydraulic function unit. Your transmission's output shaft turns the overdrive's pump, which makes pressure to engage the overdrive's clutch pack and planetary gear set. It employs a common vertex (cone) clutch system, which eliminates the power loss experienced through most automatic transmissions

 

http://www.mustangmonthly.com/techarticles...tion/index.html

 

а вот принцип работы механического неясен. прошу разьяснить.

(NV вся надежда на тебя :7::11: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

представь, что к коробке прикрутили 2хступенчатую КПП, которая управляется кнопками с водит. места.

причем оно есть как overdrive так и underdrive :11: превращает 3 ступенчатую КПП в 6 ступенчатую :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, что-то типа мультипликатора у всяких внедорожных трансмиссий, как я понял.

 

у любых :11:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно у любых. Просто там чаще встречается. Ну и на грузовиках.

 

основные потребители overdrive - автодома, кемперы и прочие RV :11:

основные потребители underdrive - да, всякие внедорожные маньяки

 

ps Гена, тебе зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

представь, что к коробке прикрутили 2хступенчатую КПП, которая управляется кнопками с водит. места.

причем оно есть как overdrive так и underdrive :11: превращает 3 ступенчатую КПП в 6 ступенчатую :7:

Че так просто? А сцепление!? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидравлическое - управляется как обычная планетарная коробка, с фрикционными пакетами и собственным гидронасосом (ну, в начале топика об этом чисто на английском написано). Механическое же - как я понимаю, агрегируется с МКПП, то есть при наличии штатного сцепления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...