Гена_Букин Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Поясните плиз принцип действия овердрайва. А именно прикручиваемого к коробке модуля Нагугли что оно бывает как гидравлическое, так и механическое. с гидравликой более-менее понятно - Like an AOD, overdrive is a hydraulic function unit. Your transmission's output shaft turns the overdrive's pump, which makes pressure to engage the overdrive's clutch pack and planetary gear set. It employs a common vertex (cone) clutch system, which eliminates the power loss experienced through most automatic transmissions http://www.mustangmonthly.com/techarticles...tion/index.html а вот принцип работы механического неясен. прошу разьяснить. (NV вся надежда на тебя ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 представь, что к коробке прикрутили 2хступенчатую КПП, которая управляется кнопками с водит. места. причем оно есть как overdrive так и underdrive превращает 3 ступенчатую КПП в 6 ступенчатую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну, что-то типа мультипликатора у всяких внедорожных трансмиссий, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Ну, что-то типа мультипликатора у всяких внедорожных трансмиссий, как я понял. у любых Изменено 16 ноября, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Конечно у любых. Просто там чаще встречается. Ну и на грузовиках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Конечно у любых. Просто там чаще встречается. Ну и на грузовиках. основные потребители overdrive - автодома, кемперы и прочие RV основные потребители underdrive - да, всякие внедорожные маньяки ps Гена, тебе зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 представь, что к коробке прикрутили 2хступенчатую КПП, которая управляется кнопками с водит. места.причем оно есть как overdrive так и underdrive превращает 3 ступенчатую КПП в 6 ступенчатую Че так просто? А сцепление!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Гидравлическое - управляется как обычная планетарная коробка, с фрикционными пакетами и собственным гидронасосом (ну, в начале топика об этом чисто на английском написано). Механическое же - как я понимаю, агрегируется с МКПП, то есть при наличии штатного сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.