Mmnt Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 Теоретически можно приспособить пневмостойку - вместо аммортизатора. А практически - совершенно неясно, как ее подбирать, по каким параметрам. Имхо, торсионная подвеска - лучшее, что придумано автопромом. По мягкости не хуже рессор, но неубиваемое и не проседает. И не козлит противно, как пружины. Улучшить ее можно только хорошим аммортизатором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
СТЕПАН77 Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 Полностью согласен. Но идея в следующем:кратковременное увеличение клиренса. Можно просто отлифтовать,но придётся как минимум два гаража переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 Гы. Если хочешь сделать самонадувную Астру с изменяемым дорожным просветом, Аэрлифт тебе мало что даст - в пределах 5см максимум. Да и поставленная на цырла, Астра утратит ход подвески вниз - передняя подвеска там очень короткоходная, сугубо асфальтовая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Потихоньку начинаю заказывать железки для перетряхивания подвески, нашел в Штатах комплекты пневмоподвески. А нужна ли она? Что изменится с ее установкой? Хочется как можно меньше чувствовать неровности дороги и в тоже время что бы машина не качалась как корабль. Или достаточно поставить хорошие аммортизаторы например ранчо, на перед есть обычные а на зад с регулировкой жесткости (на самом аммортизаторе есть переключатель режимов работы, так же есть возможность делать это дистанционно, т.е. из салона)? И еще вопрос: пневмоподушки как я понимаю ставятся вместо пружин, а сзади внутрь рессор, а аммортизаторы оставляются или выкидываются? все что продают для бусов\траков просто догружайки....тоесть, чтоб побольше нагрузить и машина не провисала... комфорт не увеличишь никак, тока испортишь... особенно если буишь бороться с валкостью этим путем, т.к. подвеску надо буит делать жестче, докачивая воздух... собсно если ничо не возить, то пустая трата денег, особенно если покупать пневму, для поддержания штанов дохлых, разогнутых рессор...поэтому если хочется комфорта надо переделывать подвеску.. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) ... подушки от Firestone стоят максимум по $ сотне, а основная стоимость/тяжесть кита в кронштейнах крепления подушек ... При таком раскладе логично купить фирменные подушки и сколхозить кронштейны. Чтоб не платить за 4 куска железа $300. ну если ты сможешь повторить все кронштейны то да, логично. но дело в том, что там все просчитано и сделано не на коленке. из известных мне удачных случаев "колхозинга" - Акула с подушками от грузовой Volvo, но у него под боком своя профессиональная металлообработка, и то зарекся повторять - Leezoon с пневмой на Авроре, но он купил кит и доработал по месту все остальные могут тратить время и деньги с непредсказуемым результатом как им заблагорассудится это их неотъемлемое право поизучав вопрос принял окончательное решение , подушки привезти из штатов , кронштейны сделать вообще не проблема , фитинги и тройники продаются валом и в наличии на местах . на ебее 4 подушки фаерстоун2600 1.2" (новые распродажа ) 170 баксов + 130 доставка , + здесь ещё максимум 1000р на металл , болты и прочее. Можно и электрические клапана на ебее купить (по 20 баксов) , но на мой взгляд лучше тройник. получается цена вопроса 10000р на полный айр-лифт подвески (перед +зад ) Изменено 4 марта, 2011 пользователем vikniko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
СТЕПАН77 Опубликовано 17 апреля, 2011 Share Опубликовано 17 апреля, 2011 В любом случае хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.