Urx Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 По поводу напряжения езды от размеров - вообще не понимаю такого странного вопроса. Наоборот, комфорт и безопасность прежде всего. [skipped] У меня во дворе десятка ВАЗ больше места всегда занимала чем мой каприз, а все потому что водитель дебил, парковаться не умеет и занимает 1.5 машиноместа. Вот только из-за таких водителей и проблемы, а не из-за "больших" машин. просто у меня щас.. эээ.. кхм.. не бейте больно Opel Ascona. =) в середине февраля я с ней расстаюсь и начинаю подыскивать себе машину. Ну естественно американца =) Терзаюсь между фулсайзом и всякими фордами эксплорерами. Нравится и то и то. На фуллсайзе смущает езда зимой в общем-то.. А если не секрет - сколько вообще в месяц расходов на исправный фуллсайз при пробегах около 80 км в день? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Таункарчег! Таункарчег! Бери Каприсег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Таункарчег! Таункарчег! Бери Каприсег! Таункарчег он в питере, в салоне стоит (кстати салон эт хорошо или плохо?) 4 косаря хотят. А за каприсиком ехать надобно. А у меня в москве ни родни ни знакомых.. вот. я там вообще небыл никогда. Да и зимой, на незнакомой машине ехать из москвы в питер пугает =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Таункарчег он в питере, в салоне стоит (кстати салон эт хорошо или плохо?) Хм.. ну как бы это сказать. Не хорошо не плохо, а подозрительно! Ибо мы не в Америке живем и салон может впаривать что угодно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Тут не столько год важен, сколько состояние. Более поздние года 94-96 имели изменения в салоне и на приборной панели. Появился двигатель v8 4.3 литра, который конструктивно похож на LT1. Там еще АКПП 4L60-E стали устанавливать. Важно хорошо искать.. Ходовая крепкая и комфортная, на мой взгляд очень энергоемкая. Одна беда, последние года их редко ремонтируют по-человечески, хотя все зависит от хозяина. Бывает отношение - не гремит и не отваливается ничего, ну нафиг чинить. Тогда доводят до убитости. Если нормально один раз сделать, с оригинальными запчастями, то прослужит очень долго. То же касается других машин и механизмов. Все кроме кузова вполне по запчастям адекватно стоит, не заметил при восстановлении своего что где-то сильно перплатил, правда смотря где покупать и заказывать. По работе стоимость не скажу, многое сам делал, но сложного ничего не обнаружил, довольно простой и кондовый автомобиль. Благодарю за информацию, я даже не придполагал, что Каприс настолько прост, что можно самому сделать почти всё, хотя это и от человека зависит. И сразу вопрос скажите если авто 95 года спереди диван стоит, мне хочется чтоб шести местный был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Всем привет. Я к примеру поехал в Москву за своим Каприсом спонтанно как-то, но ничего, встретили, обогрели, приютили и авто помогли выбрать. Всем большой спасибо ещё раз . Это к тому, что всё получится, надо только захотеть очень. Удачи в бою . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 И сразу вопрос скажите если авто 95 года спереди диван стоит, мне хочется чтоб шести местный был Если мне не изменет склероз, каприсы все 6-ти местные, только импала последних годов выпуска была с раздельными сидухами и селектором акпп посередине. Только это диван, тоже разделен на две половинки, которые независимо регулируются. Но трое не сильно упитанных людей ездили на моем авто впереди (включая меня ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Если мне не изменет склероз, каприсы все 6-ти местные, только импала последних годов выпуска была с раздельными сидухами и селектором акпп посередине. Только это диван, тоже разделен на две половинки, которые независимо регулируются. Но трое не сильно упитанных людей ездили на моем авто впереди (включая меня ) Благодарю. А скажите про клиренс 180мм провда или нет, это получаеться больше чем на отечественных авто. Если так то с парковкой проблем нет на любой высокий бардюр загнать можно, у брата моего товарища был Севиль примерно 95 года так он не съехать не заехать на бордюры не мог, а лежачих ментов без мата не проезжал, я не хочу не кого обидеть, мне очень нравиться Севиль, но машина летняя и для американских дорог, что скажите по поводу Каприза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные? Сыпется... Странно.моей машине уже 20 лет-вроде ничего не сыпется.салон вполне приличный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Благодарю, я сам не в курсе просто где-то прочитал , не пинайте интересно поэтому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 С лежачими полицаями проблем не было никогда. А можно сделать вариант как у князя Алекса, на таком каприсе можно штурмовать легкое бездорожье, куда не сунется половина обычных авто, боясь оторвать глушитель или задеть еще чего-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Таункарчег! Таункарчег! Бери Каприсег! А за каприсиком ехать надобно. А у меня в москве ни родни ни знакомых.. вот. я там вообще небыл никогда. Да и зимой, на незнакомой машине ехать из москвы в питер пугает =) ну приедешь в МСК, познакомишься с ней, поживете друг с другом недельку другую и тогда можно и в путь на самом деле в периодически-постоянных поездках МСК-СПб-МСК предпочитаю ездить на своей CV, чем на других машинках - круиз,климат, кофе, джазз и ты, отдохнувший за 8 часов езды, въезжаешь в Питер/Москву и будишь пассажиров от сна . расход топлива по трассе смешной для этих машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 ну приедешь в МСК, познакомишься с ней, поживете друг с другом недельку другую и тогда можно и в путь на самом деле в периодически-постоянных поездках МСК-СПб-МСК предпочитаю ездить на своей CV, чем на других машинках - круиз,климат, кофе, джазз и ты, отдохнувший за 8 часов езды, въезжаешь в Питер/Москву и будишь пассажиров от сна . расход топлива по трассе смешной для этих машин Недельку другую только если в ней пожить =) хотя при ее размерах эт можно.. А по надежности что лушче? лтк, вика, шкк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 http://www.amavto.ru/openobzor.php?id=14 Посмотри здесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 С лежачими полицаями проблем не было никогда. А можно сделать вариант как у князя Алекса, на таком каприсе можно штурмовать легкое бездорожье, куда не сунется половина обычных авто, боясь оторвать глушитель или задеть еще чего-нибудь. Благодарю за ответы, у моего дома стоит Каприс год не знаю но с открытым задним колесом, так я хозяина поймать не могу то машина стоит, а то раз и нет неделю, хотел с ним переговорить посоветоваться, вот как раз у него я и заметил что клиренс у Каприза больше чем у стоящих рядом авто, даже наших. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 http://www.amavto.ru/openobzor.php?id=14Посмотри здесь. Я бы даже читать не стал, а то всякие мысли нехорошие в голову лезут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 http://www.amavto.ru/openobzor.php?id=14Посмотри здесь. Кретины из АР обыкались уже, наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 А по надежности что лушче? лтк, вика, шкк? Примерно одинаково. Зависит от состояния конкретного агрегата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные? Кожа практичнее. С другой стороны, без обогрева сидушек зимой тяжко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 кожа практичнее если она в ягуаре. в остальных машинах после 5-ти лет она сильно старит салон в отличии от тряпки/велюра. т.к. появляются складки трещинки куда забивается грязь и прочее. я кожу не люблю. ее единственный плюс это не надо тратиться на химчистку а просто протереть тряпочкой, но зимой холодно а летом жарко. кароче велюр зы бэст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные? Кожа практичнее. С другой стороны, без обогрева сидушек зимой тяжко Согласен, как то пришлось прокатиться в морозы на кожанных креслах без подогрева, я был в длинном пальто ничего не заметил, мне потом ребята сказали, что пришлось перчатки под зад подкладывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
S.V. Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 кожа практичнее если она в ягуаре.в остальных машинах после 5-ти лет она сильно старит салон в отличии от тряпки/велюра. т.к. появляются складки трещинки куда забивается грязь и прочее. я кожу не люблю. ее единственный плюс это не надо тратиться на химчистку а просто протереть тряпочкой, но зимой холодно а летом жарко. кароче велюр зы бэст Благодарю за то что переубедили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 Гмм. Моей машине шесть лет. Кожа как новая. И подогрев имеется. На велюр ни в жисть бы не променял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 Такой #уйни, как понаписали в авторевю не видел нигде! Даже когда не был владельцем каприса, прекрасно понял что это чушь.. даже удивляюсь, откуда они это навыдумывали. Им точно надо ездить на фокусе и рассказывать какой он просторный и практичный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.