Перейти к содержанию

Каприс или Вика?


Recommended Posts

По поводу напряжения езды от размеров - вообще не понимаю такого странного вопроса. Наоборот, комфорт и безопасность прежде всего.

 

[skipped]

 

У меня во дворе десятка ВАЗ больше места всегда занимала чем мой каприз, а все потому что водитель дебил, парковаться не умеет и занимает 1.5 машиноместа. Вот только из-за таких водителей и проблемы, а не из-за "больших" машин.

 

просто у меня щас.. эээ.. кхм.. не бейте больно :D Opel Ascona. =)

в середине февраля я с ней расстаюсь и начинаю подыскивать себе машину. Ну естественно американца =) Терзаюсь между фулсайзом и всякими фордами эксплорерами. Нравится и то и то. На фуллсайзе смущает езда зимой в общем-то.. А если не секрет - сколько вообще в месяц расходов на исправный фуллсайз при пробегах около 80 км в день?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Таункарчег! Таункарчег! :D Бери Каприсег! :D:D

 

Таункарчег он в питере, в салоне стоит (кстати салон эт хорошо или плохо?) 4 косаря хотят. А за каприсиком ехать надобно. А у меня в москве ни родни ни знакомых.. вот. я там вообще небыл никогда. Да и зимой, на незнакомой машине ехать из москвы в питер пугает =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таункарчег он в питере, в салоне стоит (кстати салон эт хорошо или плохо?)

 

Хм.. ну как бы это сказать. Не хорошо не плохо, а подозрительно! Ибо мы не в Америке живем и салон может впаривать что угодно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут не столько год важен, сколько состояние. Более поздние года 94-96 имели изменения в салоне и на приборной панели. Появился двигатель v8 4.3 литра, который конструктивно похож на LT1. Там еще АКПП 4L60-E стали устанавливать. Важно хорошо искать..

Ходовая крепкая и комфортная, на мой взгляд очень энергоемкая. Одна беда, последние года их редко ремонтируют по-человечески, хотя все зависит от хозяина. Бывает отношение - не гремит и не отваливается ничего, ну нафиг чинить. Тогда доводят до убитости. Если нормально один раз сделать, с оригинальными запчастями, то прослужит очень долго. То же касается других машин и механизмов. Все кроме кузова вполне по запчастям адекватно стоит, не заметил при восстановлении своего что где-то сильно перплатил, правда смотря где покупать и заказывать. По работе стоимость не скажу, многое сам делал, но сложного ничего не обнаружил, довольно простой и кондовый автомобиль.

 

Благодарю за информацию, я даже не придполагал, что Каприс настолько прост, что можно самому сделать почти всё, хотя это и от человека зависит. И сразу вопрос скажите если авто 95 года спереди диван стоит, мне хочется чтоб шести местный был. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Я к примеру поехал в Москву за своим Каприсом спонтанно как-то, но ничего, встретили, обогрели, приютили и авто помогли выбрать. Всем большой спасибо ещё раз :D . Это к тому, что всё получится, надо только захотеть очень. Удачи в бою :D .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сразу вопрос скажите если авто 95 года спереди диван стоит, мне хочется чтоб шести местный был

 

Если мне не изменет склероз, каприсы все 6-ти местные, только импала последних годов выпуска была с раздельными сидухами и селектором акпп посередине.

Только это диван, тоже разделен на две половинки, которые независимо регулируются. Но трое не сильно упитанных людей ездили на моем авто впереди (включая меня :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мне не изменет склероз, каприсы все 6-ти местные, только импала последних годов выпуска была с раздельными сидухами и селектором акпп посередине.

Только это диван, тоже разделен на две половинки, которые независимо регулируются. Но трое не сильно упитанных людей ездили на моем авто впереди (включая меня :D )

 

Благодарю. А скажите про клиренс 180мм провда или нет, это получаеться больше чем на отечественных авто. Если так то с парковкой проблем нет на любой высокий бардюр загнать можно, у брата моего товарища был Севиль примерно 95 года так он не съехать не заехать на бордюры не мог, а лежачих ментов без мата не проезжал, я не хочу не кого обидеть, мне очень нравиться Севиль, но машина летняя и для американских дорог, что скажите по поводу Каприза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные?

 

Сыпется... :D:D Странно.моей машине уже 20 лет-вроде ничего не сыпется.салон вполне приличный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С лежачими полицаями проблем не было никогда. А можно сделать вариант как у князя Алекса, на таком каприсе можно штурмовать легкое бездорожье, куда не сунется половина обычных авто, боясь оторвать глушитель или задеть еще чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таункарчег! Таункарчег! :D Бери Каприсег! :D:D

А за каприсиком ехать надобно. А у меня в москве ни родни ни знакомых.. вот. я там вообще небыл никогда. Да и зимой, на незнакомой машине ехать из москвы в питер пугает =)

 

ну приедешь в МСК, познакомишься с ней, поживете друг с другом недельку другую и тогда можно и в путь :D на самом деле в периодически-постоянных поездках МСК-СПб-МСК предпочитаю ездить на своей CV, чем на других машинках - круиз,климат, кофе, джазз и ты, отдохнувший за 8 часов езды, въезжаешь в Питер/Москву и будишь пассажиров от сна ;) . расход топлива по трассе смешной для этих машин :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну приедешь в МСК, познакомишься с ней, поживете друг с другом недельку другую и тогда можно и в путь :D на самом деле в периодически-постоянных поездках МСК-СПб-МСК предпочитаю ездить на своей CV, чем на других машинках - круиз,климат, кофе, джазз и ты, отдохнувший за 8 часов езды, въезжаешь в Питер/Москву и будишь пассажиров от сна :D . расход топлива по трассе смешной для этих машин :D

 

Недельку другую только если в ней пожить =) хотя при ее размерах эт можно..

 

А по надежности что лушче? лтк, вика, шкк?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С лежачими полицаями проблем не было никогда. А можно сделать вариант как у князя Алекса, на таком каприсе можно штурмовать легкое бездорожье, куда не сунется половина обычных авто, боясь оторвать глушитель или задеть еще чего-нибудь.

 

Благодарю за ответы, у моего дома стоит Каприс год не знаю но с открытым задним колесом, так я хозяина поймать не могу то машина стоит, а то раз и нет неделю, хотел с ним переговорить посоветоваться, вот как раз у него я и заметил что клиренс у Каприза больше чем у стоящих рядом авто, даже наших.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по надежности что лушче? лтк, вика, шкк?

 

Примерно одинаково. Зависит от состояния конкретного агрегата. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные?

 

Кожа практичнее. С другой стороны, без обогрева сидушек зимой тяжко :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кожа практичнее если она в ягуаре.

в остальных машинах после 5-ти лет она сильно старит салон в отличии от тряпки/велюра. т.к. появляются складки трещинки куда забивается грязь и прочее.

 

 

я кожу не люблю. ее единственный плюс это не надо тратиться на химчистку а просто протереть тряпочкой, но зимой холодно а летом жарко. кароче велюр зы бэст :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сново вопрос про диваны хочется конечно кожанные так-как слышал, что велюр от старости сыпется, правда или нет и сложно ли наити с кожой, или всё таки велюровые сиденья тоже замечательные?

 

Кожа практичнее. С другой стороны, без обогрева сидушек зимой тяжко :D

 

Согласен, как то пришлось прокатиться в морозы на кожанных креслах без подогрева, я был в длинном пальто ничего не заметил, мне потом ребята сказали, что пришлось перчатки под зад подкладывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кожа практичнее если она в ягуаре.

в остальных машинах после 5-ти лет она сильно старит салон в отличии от тряпки/велюра. т.к. появляются складки трещинки куда забивается грязь и прочее.

 

 

я кожу не люблю. ее единственный плюс это не надо тратиться на химчистку а просто протереть тряпочкой, но зимой холодно а летом жарко. кароче велюр зы бэст :D

 

Благодарю за то что переубедили :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гмм. Моей машине шесть лет. Кожа как новая. И подогрев имеется. На велюр ни в жисть бы не променял :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой #уйни, как понаписали в авторевю не видел нигде! Даже когда не был владельцем каприса, прекрасно понял что это чушь.. даже удивляюсь, откуда они это навыдумывали. Им точно надо ездить на фокусе и рассказывать какой он просторный и практичный :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...