caddy1992 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Всем привет! Очень буду признателен, если кто-то сможет помочь! Всё началось с того, что сначала рабочая температура двигателя поднялась градусов на 25. Возвращался с другого города, ехать было 100 км. Внезапно температура двигателя поднялась с 90 (такой температура двигателя была всегда, даже вжару +30) до 122, потом постепенно опустилас до 115. Включил печку и повысил температуру печки на максимум(тёплолго воздуха не было вообще)- температура опустилась до 110. И во время езды продолжала прыгат от 122 до 110. На следующий день собрался ехать в сервис, завёл машину, компьютер показывал температуру движка 22 градуса, через 40 секунд, примерно, температура двигателя стала 95. Поехал в сервис и точно такая же фигня началась как и когда возвращался ночью с другого города. В сервисе сказали, что термостат впорядке, радиатор не течёт, но он был забит грязью и, скорее всего, туда заливали жидкость, которая, яко бы, заделывает мелкие щели и жидкость никакая не вытекает из радиатора. В общем почистили мне его опять(первый раз 9 месяцев назад чистили, 9 месяцев катался, всё нормално было), приехал забирать: завёл, жду как температура подниматься будет... на первый взгляд показалось, что всё нормально, так же как и было до поломки. Нормально доехал до дома, поставил машину. Утром движок опят начал перегреваться. Проехал 2 км с кондеем, появилась ошибка "енджин хот", потом комп написал "А\Ц шут даун". Проехал еше пару км, температура поднялась до 122, потом опускалась до 105, потом опять поднималась до 122.. Навернулась ли помпа водяная? или где-то пробка образовалась? или что-то другое может быть? за ранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Мож просто датчик с ума сошел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caddy1992 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Мож просто датчик с ума сошел? Вентиляторы там во всю пашут! как опускается температура до 105, они останавливаются. Я так понимаю, датчик этот никак не проверить, только если поставить новый. или можно как-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 А в бачке расширительном не пузыриться, когда газу даешь? Печка нормально греет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 ну еще у 4.9 есть характерная поломка-слетает крыльчатка помпы с вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caddy1992 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 А в бачке расширительном не пузыриться, когда газу даешь? Печка нормально греет? Раньше, до ремонта, печка вообще не грела. а Сейчас до 22 градусов только нагревается. А вот про пузырки посмотрю сегодня! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 прокладку могло пробить - это из худшего. посмотри масло - есть ли эмульсия белая на нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) прокладку могло пробить - это из худшего. посмотри масло - есть ли эмульсия белая на нем Если прокладку пробило, о чем я и думаю, эмульсии скорее всего не будет, там масло с ОЖ не пересекается, там быдет пузырение в бачке, уход жижи, и соответственно пар из глушака, у мну было , но не сильно. и печка не греет как положено. И как вариант, крыльчатка, как сказал дядко Реверс. Это проверить несложно. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caddy1992 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 прокладку могло пробить - это из худшего. посмотри масло - есть ли эмульсия белая на нем Если прокладку пробило, о чем я и думаю, эмульсии скорее всего не будет, там масло с ОЖ не пересекается, там быдет пузырение в бачке, уход жижи, и соответственно пар из глушака, у мну было , но не сильно. и печка не греет как положено. И как вариант, крыльчатка, как сказал дядко Реверс. Это проверить несложно. Пузырьков нет, пар идёт, но как обычно: и когда всё нормально было столько же было пара, и вот когда первый раз перегрелся столько же пара было, запах только очень едкий, как при неработающим лямда-зонде. Хотя комп иногда показывает, что сигнал с левого зонда слабый или левый зонд не готов. Не смотря на это, расход топлива нормальный: 15-18 по городу, 9-11 за городом. Перед тем как заводить сегодня, снял крышку радиатора, завёл машину, подождал минуту-две. После етого температура двигателя начала колебатся от 95-105 во время езды. Изредка поднималась выше. Даже печка начала немного теплым воздухом дуть(21 градус), но, проехав 70 км, печка отказалась греть меня. к вечеру и тормоза отказались работать... от нажатия педали тормоза, обороты подпригивают от 700 до 900:) Уже год занимаюсь крокодилом этим и с каждой поломкой всё интереснее и интереснее становится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 106 градусов первая скорость вентилятора,на 112 вкл вторая вот только мне казалось,что у 4.9 другая рабочая темп,не такая высокая как у НС 122 вообще на грани кипения если это пробитая прокладка - утешает только ремонтопригодность 4.9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caddy1992 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2010 106 градусов первая скорость вентилятора,на 112 вкл втораявот только мне казалось,что у 4.9 другая рабочая темп,не такая высокая как у НС 122 вообще на грани кипения если это пробитая прокладка - утешает только ремонтопригодность 4.9 Я хоть и не спец, но думаю, что прокладка целаю ибо пар хоть и есть белого цвета, но мало. Я видел последствия пробитой проклаки: там дыма было как с паровооза, очень густой и его много. У меня, слава богу, такого явления не наблюдается. Вполне, смею пологать, что прокладка целая. Может стоит не парится и купить новый вентилятор, водяную помпу и термостат для полно уверенности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Может стоит не парится и купить новый вентилятор, водяную помпу и термостат для полно уверенности? а если не поможет,то не париться и купить новый мотор. по теме- если самому не получается определить почему греется,нужно обратиться к специалистам,пока не запорол мотор Изменено 4 сентября, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 106 градусов первая скорость вентилятора,на 112 вкл втораявот только мне казалось,что у 4.9 другая рабочая темп,не такая высокая как у НС 122 вообще на грани кипения если это пробитая прокладка - утешает только ремонтопригодность 4.9 Я хоть и не спец, но думаю, что прокладка целаю ибо пар хоть и есть белого цвета, но мало. Я видел последствия пробитой проклаки: там дыма было как с паровооза, очень густой и его много. У меня, слава богу, такого явления не наблюдается. Вполне, смею пологать, что прокладка целая. Может стоит не парится и купить новый вентилятор, водяную помпу и термостат для полно уверенности? В том-то и дело, что у меня пара, как такового, не было вообще, просто на сухом асфальте, мин. через две, оставалось влажное пятно, если подержать руку, она тоже влажная. печка грела еле-еле, так как там ОЖ вытесняется газами, и при прогазовке, в расширительном бачке были пузыри, явно попахивающие выпуком. соответственно, уровень тоже потихоньку уходил. Зы. прокладки поменять несложно, около 4тыр на з/ч и два дня не спеша с перекурами. если все откручивается. Термостат, я бы поменял по-любому. Зыы. открой крышку радиатора( холодную ессно) заведи, и газани, если уровень ОЖ в радиаторе понижается, значит помпа качает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caddy1992 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2010 Может стоит не парится и купить новый вентилятор, водяную помпу и термостат для полно уверенности? а если не поможет,то не париться и купить новый мотор. по теме- если самому не получается определить почему греется,нужно обратиться к специалистам,пока не запорол мотор Да, это тоже вариант, как не крути, но к сожалению 6000-8000$ у меня нет на новый движок. Уже бы давно поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 Может стоит не парится и купить новый вентилятор, водяную помпу и термостат для полно уверенности? а если не поможет,то не париться и купить новый мотор. по теме- если самому не получается определить почему греется,нужно обратиться к специалистам,пока не запорол мотор Да, это тоже вариант, как не крути, но к сожалению 6000-8000$ у меня нет на новый движок. Уже бы давно поставил Гы) за $6000-$8000 можно еще один севиль купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caddy1992 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Может стоит не парится и купить новый вентилятор, водяную помпу и термостат для полно уверенности? а если не поможет,то не париться и купить новый мотор. по теме- если самому не получается определить почему греется,нужно обратиться к специалистам,пока не запорол мотор Да, это тоже вариант, как не крути, но к сожалению 6000-8000$ у меня нет на новый движок. Уже бы давно поставил Гы) за $6000-$8000 можно еще один севиль купить. В Эстонии таких Севилей как у меня за такие деньги не продают)) Можно даже 2 Севиля купить за такие деньги. Разобрался я с печкой. Судя по всему пробка была. Открыл крышку вентилятора, завёл машину, подождал минуты 3-4, попробовал печку- работает. Спасибо всем за помощь! Теперь с тормозами возиться придётся. Запчасти только через 2 недели придут :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.