Перейти к содержанию

Коробан вые*вется.


Recommended Posts

После капремонта двигла наступила видать очередь коробки...

 

Пропали 3-4 передачи, задняя включатся либо с ударом, либо после виртуозной игры педалью газа.

После переборки мотора(хотя как могла вытечь АТФка?) сунулись с щупом в коробан - там сухо, передачи не включаются, залили 2 литра, проехали 500м, залили еще литр, оставили на ночь.

Утром на холодную показывает выше отметки "не доливать", прокатился 5 км - на щупе сухо.

Че за нах, и как с этим бороться?

Машина стояла 2 месяца.

На щупе написано Меркон, можно заливать дексрон или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После капремонта двигла наступила видать очередь коробки...

 

Пропали 3-4 передачи, задняя включатся либо с ударом, либо после виртуозной игры педалью газа.

После переборки мотора(хотя как могла вытечь АТФка?) сунулись с щупом в коробан - там сухо, передачи не включаются, залили 2 литра, проехали 500м, залили еще литр, оставили на ночь.

Утром на холодную показывает выше отметки "не доливать", прокатился 5 км - на щупе сухо.

Че за нах, и как с этим бороться?

Машина стояла 2 месяца.

На щупе написано Меркон, можно заливать дексрон или нет?

 

 

Первонаперво надо было уровень масла проверить. Теперь думаю уже поздно, надо снимать и потрошить. Но попробуй конечно масла добавить до правильного уровня и посмотреть на резалт.

Я так понимаю, что коробка должна быть горячей и с "пробегом" по секторам при замере уровня это открытие?

Меркон и дексрон братья.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было... Так в том то и дело, что на холодную ВЕСЬ щуп был в масле. Меня интересует вопрос: куда он девается после прогрева.

Перед запуском двигла щуп смотрели - масло было, после запуска высохло.

 

Залито было(со слов хозяина родной меркон), а я доливал Мобил атф 220(типа дексрон2)

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было... Так в том то и дело, что на холодную ВЕСЬ щуп был в масле. Меня интересует вопрос: куда он девается после прогрева.

Перед запуском двигла щуп смотрели - масло было, после запуска высохло.

 

 

оно из поддона "расходится" по акпп, наполняя бублик, блок клапанов итд.

Поэтому мерить надо на прогретой и "поездившей", чтоб масло было не тока в поддоне, а во всех полостях коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой).

Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы.

 

А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220?

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой).

Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы.

 

А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220?

 

алгоритм проверки уровня

- покататься на машине минут 15-20 для полного прогрева

- поставить на ровной площадке!

- погоняв шифтер по всем передачам, смотреть уровень по щупу.

- на холодную туда даже лазить не надо, смотреть ненашто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой).

Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы.

 

А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220?

 

алгоритм проверки уровня

- покататься на машине минут 15-20 для полного прогрева

- поставить на ровной площадке!

- погоняв шифтер по всем передачам, смотреть уровень по щупу.

- на холодную туда даже лазить не надо, смотреть ненашто

Делал все как написано.

 

А нах там на щупе метка cool (или cold)?

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой).

Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы.

 

 

Что-то пропустил в описании или снятии/установке. Так не бывает 5 литров это очень много и стока исчезнуть не могло. Ищи, вспоминай.

Не течет ничего надеюсь?

 

 

А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220?

 

 

220й это вроде что-то старое, я б не советовал его лить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нах там на щупе метка cool (или cold)?

 

 

Если там есть и хот метка, то разница между ними и есть расширение масла от нагрева.

Но процедура замера та же, кроме прогрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под машиной все сухо, хоть персидский ковер стели. Все процессы происходили на глазах, текло только с гидрача, коробан сухой.

Какой-то "ящик пандоры". Завтра долью еще, не поможет, солью все нах, залью 320 мобил(его хоть жопой ешь). А дальше только переборка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нах там на щупе метка cool (или cold)?

 

 

Если там есть и хот метка, то разница между ними и есть расширение масла от нагрева.

Но процедура замера та же, кроме прогрева.

 

На щупе такие метки: ДОЛИВАТЬ - ХОЛОДНАЯ - ГОРЯЧАЯ - НЕ ДОЛИВАТЬ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под машиной все сухо, хоть персидский ковер стели. Все процессы происходили на глазах, текло только с гидрача, коробан сухой.

Какой-то "ящик пандоры". Завтра долью еще, не поможет, солью все нах, залью 320 мобил(его хоть жопой ешь). А дальше только переборка.

 

а глянь ка уровень масла и антифриза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После переборки залили ровно 20 литров антифриза. Уровень практически не изменяется(холодная-горячая). В расширительном бачке напрягла небольшая маслянная пленка на поверхности.

Фотку сделаю.

 

После запуска давануло уплотнение маслоприемных трубок, вылилось где-то около 3 литров. Лампа давления не моргала, и она так тарахтела на холостых около часа. На следующий день долил масла до нормы. Больше не становится.

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если долго стояла - меняй фильтр в каропке.

Ещё был случай ухода масла в раздатку, пока не потекло на кардан. Раздатка была полная (литров 5-6 ) :)

Ну и в радиатор тоже может (выше намекнули)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А могли ли криво сочленить коробку и мотор, или это невозможно. Стали появлятся шумы при включении R и 1,2. На D шумов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А могли ли криво сочленить коробку и мотор, или это невозможно. Стали появлятся шумы при включении R и 1,2. На D шумов нет.

 

 

Я б оценил вероятность этого соединения, как заливку масла на сидение, вместо мотора. :)

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напрасно.

На нескольких автомобилях было обнаружено отсутствие одной центровки после снятия акп.

С вытекающими последствиями.

В данном случае - неизвестно. (АКП или мотор снимались?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напрасно.

На нескольких автомобилях было обнаружено отсутствие одной центровки после снятия акп.

С вытекающими последствиями.

В данном случае - неизвестно. (АКП или мотор снимались?)

 

 

пардон, я имел ввиду перепутывание масляных магистралей мотора и коробки.

Но если поставить неправильно механически, то скороее звуки всякие будут, а не масло будет молча пропадать. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шум имеет вераженный металлический звук с небольшой периодичностью, после перевода в N пропадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запиши звук, выложи в интернет и дай ссылку.

Мы будем послушать и сказать - где дефект.

В МП-3 звук не годится, нада аналоговый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шум имеет вераженный металлический звук с небольшой периодичностью, после перевода в N пропадает.

 

 

не мучь животное :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...