Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 После капремонта двигла наступила видать очередь коробки... Пропали 3-4 передачи, задняя включатся либо с ударом, либо после виртуозной игры педалью газа. После переборки мотора(хотя как могла вытечь АТФка?) сунулись с щупом в коробан - там сухо, передачи не включаются, залили 2 литра, проехали 500м, залили еще литр, оставили на ночь. Утром на холодную показывает выше отметки "не доливать", прокатился 5 км - на щупе сухо. Че за нах, и как с этим бороться? Машина стояла 2 месяца. На щупе написано Меркон, можно заливать дексрон или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) После капремонта двигла наступила видать очередь коробки... Пропали 3-4 передачи, задняя включатся либо с ударом, либо после виртуозной игры педалью газа. После переборки мотора(хотя как могла вытечь АТФка?) сунулись с щупом в коробан - там сухо, передачи не включаются, залили 2 литра, проехали 500м, залили еще литр, оставили на ночь. Утром на холодную показывает выше отметки "не доливать", прокатился 5 км - на щупе сухо. Че за нах, и как с этим бороться? Машина стояла 2 месяца. На щупе написано Меркон, можно заливать дексрон или нет? Первонаперво надо было уровень масла проверить. Теперь думаю уже поздно, надо снимать и потрошить. Но попробуй конечно масла добавить до правильного уровня и посмотреть на резалт. Я так понимаю, что коробка должна быть горячей и с "пробегом" по секторам при замере уровня это открытие? Меркон и дексрон братья. Изменено 15 августа, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Надо было... Так в том то и дело, что на холодную ВЕСЬ щуп был в масле. Меня интересует вопрос: куда он девается после прогрева. Перед запуском двигла щуп смотрели - масло было, после запуска высохло. Залито было(со слов хозяина родной меркон), а я доливал Мобил атф 220(типа дексрон2) Изменено 15 августа, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Надо было... Так в том то и дело, что на холодную ВЕСЬ щуп был в масле. Меня интересует вопрос: куда он девается после прогрева.Перед запуском двигла щуп смотрели - масло было, после запуска высохло. оно из поддона "расходится" по акпп, наполняя бублик, блок клапанов итд. Поэтому мерить надо на прогретой и "поездившей", чтоб масло было не тока в поддоне, а во всех полостях коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой). Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы. А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220? Изменено 15 августа, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой). Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы. А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220? алгоритм проверки уровня - покататься на машине минут 15-20 для полного прогрева - поставить на ровной площадке! - погоняв шифтер по всем передачам, смотреть уровень по щупу. - на холодную туда даже лазить не надо, смотреть ненашто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой). Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы. А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220? алгоритм проверки уровня - покататься на машине минут 15-20 для полного прогрева - поставить на ровной площадке! - погоняв шифтер по всем передачам, смотреть уровень по щупу. - на холодную туда даже лазить не надо, смотреть ненашто Делал все как написано. А нах там на щупе метка cool (или cold)? Изменено 15 августа, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Да я туда уже литров 5 вылил, а там все сухо(на прогретой). Во время снятия-постановки мотора масло из коробана не лилось. До ремонта было в норме, и работало как швейцарские часы. Что-то пропустил в описании или снятии/установке. Так не бывает 5 литров это очень много и стока исчезнуть не могло. Ищи, вспоминай. Не течет ничего надеюсь? А про совместимость конкретно меркона и мобила атф 220? 220й это вроде что-то старое, я б не советовал его лить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 А нах там на щупе метка cool (или cold)? Если там есть и хот метка, то разница между ними и есть расширение масла от нагрева. Но процедура замера та же, кроме прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 Под машиной все сухо, хоть персидский ковер стели. Все процессы происходили на глазах, текло только с гидрача, коробан сухой. Какой-то "ящик пандоры". Завтра долью еще, не поможет, солью все нах, залью 320 мобил(его хоть жопой ешь). А дальше только переборка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 А нах там на щупе метка cool (или cold)? Если там есть и хот метка, то разница между ними и есть расширение масла от нагрева. Но процедура замера та же, кроме прогрева. На щупе такие метки: ДОЛИВАТЬ - ХОЛОДНАЯ - ГОРЯЧАЯ - НЕ ДОЛИВАТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Под машиной все сухо, хоть персидский ковер стели. Все процессы происходили на глазах, текло только с гидрача, коробан сухой.Какой-то "ящик пандоры". Завтра долью еще, не поможет, солью все нах, залью 320 мобил(его хоть жопой ешь). А дальше только переборка. а глянь ка уровень масла и антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 На щупе такие метки: ДОЛИВАТЬ - ХОЛОДНАЯ - ГОРЯЧАЯ - НЕ ДОЛИВАТЬ. лучше фотку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) После переборки залили ровно 20 литров антифриза. Уровень практически не изменяется(холодная-горячая). В расширительном бачке напрягла небольшая маслянная пленка на поверхности. Фотку сделаю. После запуска давануло уплотнение маслоприемных трубок, вылилось где-то около 3 литров. Лампа давления не моргала, и она так тарахтела на холостых около часа. На следующий день долил масла до нормы. Больше не становится. Изменено 15 августа, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Если долго стояла - меняй фильтр в каропке. Ещё был случай ухода масла в раздатку, пока не потекло на кардан. Раздатка была полная (литров 5-6 ) Ну и в радиатор тоже может (выше намекнули) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 А могли ли криво сочленить коробку и мотор, или это невозможно. Стали появлятся шумы при включении R и 1,2. На D шумов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Уже можно снимать каропку. Для удешевления ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) А могли ли криво сочленить коробку и мотор, или это невозможно. Стали появлятся шумы при включении R и 1,2. На D шумов нет. Я б оценил вероятность этого соединения, как заливку масла на сидение, вместо мотора. Изменено 15 августа, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Напрасно. На нескольких автомобилях было обнаружено отсутствие одной центровки после снятия акп. С вытекающими последствиями. В данном случае - неизвестно. (АКП или мотор снимались?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Напрасно.На нескольких автомобилях было обнаружено отсутствие одной центровки после снятия акп. С вытекающими последствиями. В данном случае - неизвестно. (АКП или мотор снимались?) пардон, я имел ввиду перепутывание масляных магистралей мотора и коробки. Но если поставить неправильно механически, то скороее звуки всякие будут, а не масло будет молча пропадать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Я думаю, что масло уже прекратило пропадать и теперь радует звуками ржавчина в нутре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 Шум имеет вераженный металлический звук с небольшой периодичностью, после перевода в N пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Запиши звук, выложи в интернет и дай ссылку. Мы будем послушать и сказать - где дефект. В МП-3 звук не годится, нада аналоговый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Шум имеет вераженный металлический звук с небольшой периодичностью, после перевода в N пропадает. не мучь животное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 Дядьки! Где ж я вам возьму аналоговый звук? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.