Перейти к содержанию

Chevrolet classic caprice 94 г.в. Крокодил


ainettim

Recommended Posts

Всем привет!

принимайте в ряды!

наконец забрал свой шевроле классик каприс (4,3л.) у больших поклонников АА из Купавны. Машина использовалась для развоза з/ч, что объясняет её техническое состояние - едет и ладно.

VIN 1G1BL52WXRR128116

Пробег по одометру 219 тыс.км.

 

машина конечно требует прилично времени и сил, сечёт коллектор, не работает кондей, гудит мост, кузов требует покраски, с рулевой беда, шины все разные, не работает АБС, горит airbag, checkengine, много чего не работает в салоне, в багажнике голый металл, и т.д. и т.п.

 

в общем уже составлен список для первого минимального ремонта (больше 15 пунктов).

 

Проехал за несколько дней более 600 км. Средний расход 15 литров с дикими пробками и проверкой на что способна машина (и воздушным фильтром, который проехал наверное тысяч 30-40, наверное дело в смоге). В общем был приятно удивлен расходу 92-ого. Поразило, что даже с задними барабанными тормозами, узенькими колесами и приличной массой машина тормозит! На дороге скорее боятся, чем уважают - типа ему терять нечего :5:

В общем планирую сделать минимум 400 л.с. и оживить машину.

 

Здесь буду писать что сделал:

07.08.2010 поставил пока б/у шины (но хоть все одинаковые) 3000 р.+шиномонтаж(сделали ещё запаску)=5000р. - очень быстро появились в продаже 17-ые.

12.08.2010 куплены диски от импалы R17 (шины перед 255/60/R17, зад 275/55/R17) Диски и 2 шины 19 000 руб. + покраска 4000руб.+ б/у шины на зад + шиномонтаж = 25 000 руб.

12.08.2010 с пробегом 220 тыс.км. отправлена в атосервис (список работ более 25 пунктов) 33 тыс.руб. з.ч. + работу 13 000 руб. = итого 46 000 руб.

(заменили коллектор, датчики температуры двигателя, все подшибники ступицы, перетрясли подвеску и сделали сход-развал, подлатали радиатор, заменили мост, все колодки, свечи с проводами, датчики температуры, возд.фильтр, немного внешний вид поправили, сделали прикуриватель, поменяли трос капота, личинки, наклеили шилдики, и другие мелочи)

11.09.2010 221 тыс.км. умер радиатор. Поставили новый от какого-то джипа, обошлось бюджетнее. 7,5 тыщ. з.ч. + работа 1 000 руб. + бутылка вина(сделали скидку) = итого 8,5 тыс. руб.

 

ну и собственно фотки сразу после покупки (август 2010)

0_45d89_6b5cf8b4_L.jpg

 

0_45d8d_f79f1282_L.jpg

 

0_45d8c_24c5bfc6_L.jpg

 

Путешествия:

10.09.2010 Совершил первую поездку на крокодиле в прекрасный город Смоленск, 370 км. от МКАД (частенько туда мотаюсь по делам и просто отдохнуть). Туда ехали в ночь, скорость 130-145 км/ч, пару раз до 170 км/ч разгонялся. В итоге расход 14,7 литра. Обратно ехали днем, скорость 90-130 км/ч, расход 10,7 литра - красота!!! как сделаем круиз-контроль вообще замечательно будет. В общем машина на трассе очень комфортная, несмотря на колеса R17.

 

Сентябрь 2010

0_50c5f_f58f2c41_L.jpg

 

0_50c5e_39131d1b_L.jpg

Изменено пользователем ainettim (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дык это каприс...а не шпала?

 

Поздравляю канешн!

 

Там 5.7 или 4.3?

 

Vin?

 

Все, сорри)) допер, что двиг 4.3 :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ацкое ведрище в тумане :9: Все таки ангеломобиль , есть ангеломобиль :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда эта машина в конце весны начале лета стоила 70 тыщ бублей она была никому не нужна, даже Юнит своему ребенку ее купит не успел, но у перекупов ее втянули видимо за несколько большие деньги. ее называли ржавым ведрищем недостойным даже потрошения и т.д. и т.п. хотя если верить общим знакомым то из гнилья там только передние крылья и все. на сколько мне известно у нее перебранная зимой коробка, и был гудящий мост... моторчик та 4.3, но в декабре он был настолько бодр, что можно было и перепутать... по салону должен быть самый дешевый вариант с двумя целыми диванами и механическими регулировками...

 

нового владельца могу от души поздравить с покупкой, теперь самое главное не торопиться :5: :5: :9:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда эта машина в конце весны начале лета стоила 70 тыщ бублей она была никому не нужна, даже Юнит своему ребенку ее купит не успел, но у перекупов ее втянули видимо за несколько большие деньги. ее называли ржавым ведрищем недостойным даже потрошения и т.д. и т.п. хотя если верить общим знакомым то из гнилья там только передние крылья и все. на сколько мне известно у нее перебранная зимой коробка, и был гудящий мост... моторчик та 4.3, но в декабре он был настолько бодр, что можно было и перепутать... по салону должен быть самый дешевый вариант с двумя целыми диванами и механическими регулировками...

 

нового владельца могу от души поздравить с покупкой, теперь самое главное не торопиться :1: :1: :p:)

возможно это другая машина.

у этой вроде прослеживается история предыдущих владельцев, но я ещё попробую уточнить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина 94 года, а задние стёклышки треугольные... забавно!

пробежался по фоткам машин 94-96 г.в., вроде такие же стеклышки...

а какие должны быть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, все ок у тебя. даже по Вину.

 

А у тебя нормальные КАПРИСЬИ окна, для 94 МОДЕЛЬНОГО года.

Это у шпал в 94 году, треугольнички ставили.

Такие окна, как у AllFurious пошли уже с 95-го. :p

116263380.jpg

- вон смотри какие у меня, у меня 95-й год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда эта машина в конце весны начале лета стоила 70 тыщ бублей она была никому не нужна, даже Юнит своему ребенку ее купит не успел, но у перекупов ее втянули видимо за несколько большие деньги. ее называли ржавым ведрищем недостойным даже потрошения и т.д. и т.п. хотя если верить общим знакомым то из гнилья там только передние крылья и все. на сколько мне известно у нее перебранная зимой коробка, и был гудящий мост... моторчик та 4.3, но в декабре он был настолько бодр, что можно было и перепутать... по салону должен быть самый дешевый вариант с двумя целыми диванами и механическими регулировками...

 

нового владельца могу от души поздравить с покупкой, теперь самое главное не торопиться :1: :1: :p:)

возможно это другая машина.

у этой вроде прослеживается история предыдущих владельцев, но я ещё попробую уточнить...

 

нет машина именно та, зимой она жила в раменском, а в мае стоила 75 тыр на авто.ру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда эта машина в конце весны начале лета стоила 70 тыщ бублей она была никому не нужна, даже Юнит своему ребенку ее купит не успел, но у перекупов ее втянули видимо за несколько большие деньги. ее называли ржавым ведрищем недостойным даже потрошения и т.д. и т.п. хотя если верить общим знакомым то из гнилья там только передние крылья и все. на сколько мне известно у нее перебранная зимой коробка, и был гудящий мост... моторчик та 4.3, но в декабре он был настолько бодр, что можно было и перепутать... по салону должен быть самый дешевый вариант с двумя целыми диванами и механическими регулировками...

 

нового владельца могу от души поздравить с покупкой, теперь самое главное не торопиться :1: :p:) :1:

возможно это другая машина.

у этой вроде прослеживается история предыдущих владельцев, но я ещё попробую уточнить...

 

нет машина именно та, зимой она жила в раменском, а в мае стоила 75 тыр на авто.ру

тихо плачу...

:1:

 

наверное придётся купить другой вариант для постройки 400+л.с....хотя, может и на этом что-то получится, как пробный вариант, и если все понравится то перекинуть потом все на более живой кузов!

Изменено пользователем ainettim (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там по глубже копнуть ржи будет по более. а так да, 4.3 комплектация самая бедная, я даже ездил на нем.

 

Машина 94 года, а задние стёклышки треугольные... забавно!

не надо вводить людей в заблуждение. это 94-й год по всем признакам - в том числе и окошкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда эта машина в конце весны начале лета стоила 70 тыщ бублей она была никому не нужна, даже Юнит своему ребенку ее купит не успел, но у перекупов ее втянули видимо за несколько большие деньги. ее называли ржавым ведрищем недостойным даже потрошения и т.д. и т.п. хотя если верить общим знакомым то из гнилья там только передние крылья и все. на сколько мне известно у нее перебранная зимой коробка, и был гудящий мост... моторчик та 4.3, но в декабре он был настолько бодр, что можно было и перепутать... по салону должен быть самый дешевый вариант с двумя целыми диванами и механическими регулировками...

 

нового владельца могу от души поздравить с покупкой, теперь самое главное не торопиться :1: :p:) :1:

возможно это другая машина.

у этой вроде прослеживается история предыдущих владельцев, но я ещё попробую уточнить...

 

нет машина именно та, зимой она жила в раменском, а в мае стоила 75 тыр на авто.ру

тихо плачу...

:1:

 

наверное придётся купить другой вариант для постройки 400+л.с....хотя, может и на этом что-то получится, как пробный вариант, и если все понравится то перекинуть потом все на более живой кузов!

 

Чего плачешь то? :1:

Они все ржавые, какую не купи :1:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда эта машина в конце весны начале лета стоила 70 тыщ бублей она была никому не нужна, даже Юнит своему ребенку ее купит не успел, но у перекупов ее втянули видимо за несколько большие деньги. ее называли ржавым ведрищем недостойным даже потрошения и т.д. и т.п. хотя если верить общим знакомым то из гнилья там только передние крылья и все. на сколько мне известно у нее перебранная зимой коробка, и был гудящий мост... моторчик та 4.3, но в декабре он был настолько бодр, что можно было и перепутать... по салону должен быть самый дешевый вариант с двумя целыми диванами и механическими регулировками...

 

нового владельца могу от души поздравить с покупкой, теперь самое главное не торопиться :1: :p:) :1:

возможно это другая машина.

у этой вроде прослеживается история предыдущих владельцев, но я ещё попробую уточнить...

 

нет машина именно та, зимой она жила в раменском, а в мае стоила 75 тыр на авто.ру

тихо плачу...

:1:

 

наверное придётся купить другой вариант для постройки 400+л.с....хотя, может и на этом что-то получится, как пробный вариант, и если все понравится то перекинуть потом все на более живой кузов!

 

Чего плачешь то? :1:

Они все ржавые, какую не купи :1: ))

 

 

это уже аксиома. каприс - для лохов. для мейнстрима новый тренд лета 2010 - таха коротыш, если ты очень прохаван, или 5-дверка, если ты в модный, но еще не настолько, чтобы стать авторитетом. эти семейные внедорожники еще не так разложились, как творение ангелов и из них тоже можно сделать 400+ лысых. очень рекомендую

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати верно подмечено, все активно сейчас покупают траки GM)

И таху коротышку, мода пошла от ktk.

 

мне кажется для скорости свыше 180 км/ч каприс больше подходит по аэродинамике...

и колесная база у него поинтереснее!

 

если 350-400 л.с. получится реализовать, то может буду дальше увеличивать мощность

Изменено пользователем ainettim (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати верно подмечено, все активно сейчас покупают траки GM)

И таху коротышку, мода пошла от ktk.

 

мне кажется для скорости свыше 180 км/ч каприс больше подходит по аэродинамике...

и колесная база у него поинтереснее!

 

если 350-400 л.с. получится реализовать, то может буду дальше увеличивать мощность

 

каприз и с 200 л.с. едет далеко за 200 км/ч, и подхваты после 150 не сильно отличаются от тех что до этой скорости, ему передач маловато :7:

 

п.с. ездил на турбо-хомяке 600 сил, разгоняется как спортивный мотоцикл, а тормозит на много медленнее, ездил на турбо-корвете С6 - сумасшедшая динамика при педали нажатой на четверть, все остальное излишки, без трэкшена только резина горит, а с трэкшеном создается впечатление поездки на большой лягушке, которая выделывает фантастические прыжки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати верно подмечено, все активно сейчас покупают траки GM)

И таху коротышку, мода пошла от ktk.

 

мне кажется для скорости свыше 180 км/ч каприс больше подходит по аэродинамике...

и колесная база у него поинтереснее!

 

если 350-400 л.с. получится реализовать, то может буду дальше увеличивать мощность

 

каприз и с 200 л.с. едет далеко за 200 км/ч, и подхваты после 150 не сильно отличаются от тех что до этой скорости, ему передач маловато :7:

 

п.с. ездил на турбо-хомяке 600 сил, разгоняется как спортивный мотоцикл, а тормозит на много медленнее, ездил на турбо-корвете С6 - сумасшедшая динамика при педали нажатой на четверть, все остальное излишки, без трэкшена только резина горит, а с трэкшеном создается впечатление поездки на большой лягушке, которая выделывает фантастические прыжки...

 

кстати у меня сработал ограничитель скорости на 170 км/ч, а по паспорту вроде максималка 195км/ч???

и простите конечно но после 70-80 км/ч 200 сильный (4.3) каприс не едет...очень легко поддерживает скорость на 130-140, но динамично разогнаться до 170 не получится...но по трассе очень приятно едет, был приятно удивлён!

 

я пока в поисках донора, если деньги будут, то можно на перевертышь камаро или челенжер(свежий) грубо говоря натянуть кузов. Тогда будет и трекшион контроль и современнное шасси и тормозная система...но это пока теория. Пока собираю инфо и ищу тех у кого есть опыт...

Изменено пользователем ainettim (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ацкое ведрище в тумане :7: Все таки ангеломобиль , есть ангеломобиль :9:

 

а почему говорят ангеломобиль????откуда повелось...

Изменено пользователем ainettim (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вы кузов от Каприса - рамного полноразмерника, собираетесь корячить поверх несущего кузова Поникара???!!! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...