Перейти к содержанию

.......переделка лямбды на подогрефф....


Recommended Posts

...AOR..меня озадачил.....вернее думал думал....и думаю надо попробовать.....тем более на работе лежит полно лямбд универсальных, для меня задёшево. И так суть такова, имеем лямбду 1 контакт провод фиолетовый...........куча схем разпиновки по разъёмам, на разные варианты.......смотрим схему люмина- лямбда-3 контакта.....жила А16.....минус подогрева С1....плюс подогрева А3 (совместно с canister purge valve или клапан перепускания пароф бензина из бака, работает только на горячую)..............моя схема.......жила С16....... далее, масса у меня по схеме D4...ну тут понятно, значит подогрефф один контакт идёт туда, а вот клапан парофф на А10!...я правильно понял, что второй подогрефф туда?.......то есть подогрефф лямбды бачит вместе с этим клапаном......то есть клапан закрыт при ПОДАЧИ напряжения?........и второй момент.......цвет проводоффф.....у меня датчик на работе с чёрной жилой, а на машине фиолетовый , тоесть они по раздному работают?.......патамуша в инструкции к универсальным датчикам написано, что их можно использовать только с проводами чёрного и белого цвета.................... короче вот такой брутал я наверно замучу...... ваши мнения, господа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стоит тратить на это время.

 

Подогрев (как и продувка carbon canister) работает только несколько минут после холодного старта и предназначен только для сокращения времени работы компьютера по "разомкнутому циклу" - то есть когда компьютер игнорирует неправильный сигнал от холодного лямбда-зонда. Потом все работает одинаково - что с подогревом, что без. Так что смысл этого подогрева - только в улучшении экологии в тот короткий период пока еще не все прогрелось. На экономичности "в крейсерском режиме" это никак не скажется.

 

Я так скромно думаю, что человеку, отключившему ЕГР, не пристало думать об экологии :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......на экологию мне нас..ать.....слышал бы ты мой рваный выхлоп, будящий все дома в округе, тыб понял, какой из меня эколог нах......тема закрыта, мазу понял........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думаю не зря, не только после запуска но и вообще на холостых лямбды не всегда прогреваются до нужной температуры, преценденты были. Но там в основном неровная работа двигателя на холостых - была причиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....тем более на работе лежит полно лямбд универсальных, для меня задёшево.

Бери Бошевский однопроводный (с черным проводом) и будет все хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...