zlozlo Опубликовано 13 ноября, 2006 Share Опубликовано 13 ноября, 2006 ...AOR..меня озадачил.....вернее думал думал....и думаю надо попробовать.....тем более на работе лежит полно лямбд универсальных, для меня задёшево. И так суть такова, имеем лямбду 1 контакт провод фиолетовый...........куча схем разпиновки по разъёмам, на разные варианты.......смотрим схему люмина- лямбда-3 контакта.....жила А16.....минус подогрева С1....плюс подогрева А3 (совместно с canister purge valve или клапан перепускания пароф бензина из бака, работает только на горячую)..............моя схема.......жила С16....... далее, масса у меня по схеме D4...ну тут понятно, значит подогрефф один контакт идёт туда, а вот клапан парофф на А10!...я правильно понял, что второй подогрефф туда?.......то есть подогрефф лямбды бачит вместе с этим клапаном......то есть клапан закрыт при ПОДАЧИ напряжения?........и второй момент.......цвет проводоффф.....у меня датчик на работе с чёрной жилой, а на машине фиолетовый , тоесть они по раздному работают?.......патамуша в инструкции к универсальным датчикам написано, что их можно использовать только с проводами чёрного и белого цвета.................... короче вот такой брутал я наверно замучу...... ваши мнения, господа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 ноября, 2006 Share Опубликовано 13 ноября, 2006 Не стоит тратить на это время. Подогрев (как и продувка carbon canister) работает только несколько минут после холодного старта и предназначен только для сокращения времени работы компьютера по "разомкнутому циклу" - то есть когда компьютер игнорирует неправильный сигнал от холодного лямбда-зонда. Потом все работает одинаково - что с подогревом, что без. Так что смысл этого подогрева - только в улучшении экологии в тот короткий период пока еще не все прогрелось. На экономичности "в крейсерском режиме" это никак не скажется. Я так скромно думаю, что человеку, отключившему ЕГР, не пристало думать об экологии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2006 ......на экологию мне нас..ать.....слышал бы ты мой рваный выхлоп, будящий все дома в округе, тыб понял, какой из меня эколог нах......тема закрыта, мазу понял........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 ноября, 2006 Share Опубликовано 14 ноября, 2006 А я думаю не зря, не только после запуска но и вообще на холостых лямбды не всегда прогреваются до нужной температуры, преценденты были. Но там в основном неровная работа двигателя на холостых - была причиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 14 ноября, 2006 Share Опубликовано 14 ноября, 2006 ....тем более на работе лежит полно лямбд универсальных, для меня задёшево. Бери Бошевский однопроводный (с черным проводом) и будет все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.