Перейти к содержанию

Борьба с закисшими гайками....


Recommended Posts

проще купить газосварку,а вместо wd использовать красную тормазную жидкость бск она точно лучше и стоит 50р за флакон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня такая проблема была - на старой Судзуке Витаре 93 года в корпусе дроссельной заслонки есть винт, которым регулируются обороты холостого хода. Он текстолитовый. Естественно, по прошествии стольких лет он рассыпался. Только высверливать? И почему его сделали не металлическим?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня такая проблема была - на старой Судзуке Витаре 93 года в корпусе дроссельной заслонки есть винт, которым регулируются обороты холостого хода. Он текстолитовый. Естественно, по прошествии стольких лет он рассыпался. Только высверливать? И почему его сделали не металлическим?

корпус дросселя люминевый? Я бы попробовал аккуратно шилом-выколоткой выбить охнарик текстолита... Думаю, он должен будет рассыпаться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...