Перейти к содержанию

Вопросы по ЛТК


Recommended Posts

На данный момент меня больше всего волнуют две вещи. О проблеме с глохнущим двигателем я уже говорил ( http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=29149 ). Вчера снял дроссель, промыл очистителем карбюратора. Правда не думаю, что это что-то изменит – грязи в нем было немного. Не поможет – будем залезать глубже.

Так и не понял, где находится регулятор холостого хода, ведь тот единственный датчик на корпусе определенно ДПДЗ.

 

200287460.jpg

200287476.jpg

 

Чем же ХХ регулируется?

 

Незадача с пневмоподвеской. Машина мне досталась с компрессором в багажнике. На ЛТК с Виндзором компрессор приводится от ДВС, а здесь он электрический, и я не пойму где он должен стоять.

200287492.jpg

 

Тем временем правая пневмостойка спускает воздух и Линкольн медленно но верно кренится на борт. Мне сказали, что стойки можно как-то вручную подкачать. Немного полазив снизу никаких штуцеров не нашел. Хочу пневмосистему целиком восстановить, но пока не понимаю как она работает.

 

В принципе эти вопросы ликвидируются сами собой, если кто со мной мануалом поделится :D . Хотя одно другому не мешает.

Изменено пользователем Журналист (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На данный момент меня больше всего волнуют две вещи. О проблеме с глохнущим двигателем я уже говорил ( http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=29149 ). Вчера снял дроссель, промыл очистителем карбюратора. Правда не думаю, что это что-то изменит – грязи в нем было немного. Не поможет – будем залезать глубже.

Так и не понял, где находится регулятор холостого хода, ведь тот единственный датчик на корпусе определенно ДПДЗ.

 

200287460.jpg

200287476.jpg

 

Чем же ХХ регулируется?

 

Незадача с пневмоподвеской. Машина мне досталась с компрессором в багажнике. На ЛТК с Виндзором компрессор приводится от ДВС, а здесь он электрический, и я не пойму где он должен стоять.

200287492.jpg

 

Тем временем правая пневмостойка спускает воздух и Линкольн медленно но верно кренится на борт. Мне сказали, что стойки можно как-то вручную подкачать. Немного полазив снизу никаких штуцеров не нашел. Хочу пневмосистему целиком восстановить, но пока не понимаю как она работает.

 

В принципе эти вопросы ликвидируются сами собой, если кто со мной мануалом поделится :D . Хотя одно другому не мешает.

ничего ДВС-ом не приводится :) компрессор электрический на всех авто с пневмой.

если кренится, то нужно сначала проверить подушку на предмет травли воздуха( залезть по машину и обмазать всю подушку мыльной водой, например..). травить еще может какаянить трубка-магистраль или соленоид, который стоит в верхней части подушки.

 

ХХ в ручную не надо регулировать( только если "правильную" заводскую регулировку не сбили), там винт есть сбоку дросселя, его можно покрутить. если визуально при закрытом дросселе заслонка плотно прилегает к стенкам цилиндра тротл-боди, то вапще ниче трогать не нада.

сперва стоит попробывать заменить/протестить датчик положения дросселя (он новый стоит 1500р), а уж потом найти клапан ХХ, стоит на впуске маленький цилиндр( металлический), к нему подходят провода.

лучше всего поехать к спецам, ибо там без навыков и литры не хватит :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан холостого хода за дросселем справа внизу, если стоять лицом к двигателю

компрессор пневмы стоит под корпусом воздушного фильтра

на 302 нет никакого компрессора с приводом от мотора, это A.I.R pump = система экологического ухудшения жизни :D

трабл с пневмой = скорее всего травит подушка. меняй на новую и живи долго и щастливо. я бы поменял обе сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трабл с пневмой = скорее всего травит подушка. меняй на новую и живи долго и щастливо. я бы поменял обе сразу.

 

Зачем тогда нужен компрессор. Разве он не должен периодически подкачивать стойки?

На ЛТК друга пневма работала. Когда двигатель заводили жопа приподнималась, когда выключали - опускалась. Неужели исправный компрессор не компенсирует утечку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трабл с пневмой = скорее всего травит подушка. меняй на новую и живи долго и щастливо. я бы поменял обе сразу.

 

Зачем тогда нужен компрессор. Разве он не должен периодически подкачивать стойки?

На ЛТК друга пневма работала. Когда двигатель заводили жопа приподнималась, когда выключали - опускалась. Неужели исправный компрессор не компенсирует утечку?

 

если

правая пневмостойка спускает воздух и Линкольн медленно но верно кренится на борт

то насос недолго проживет, постоянно подкачивая :D

в исправной системе ничего постоянно не подкачивается

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати вопрос в тему есть.

 

Как АККУРАТНО снять "шурупы" (извращённой формы с резьбовыми шайбами), держащие на месте компрессор подвески? Крутить? Тянуть?

 

А то я задумал основательно перетряхнуть пневму, закрепить всё как следует и с амортизирующимми прокладками под компрессор. Не хочется зверствовать, с мясом вырывая из пластика кусочки :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати вопрос в тему есть.

 

Как АККУРАТНО снять "шурупы" (извращённой формы с резьбовыми шайбами), держащие на месте компрессор подвески? Крутить? Тянуть?

 

А то я задумал основательно перетряхнуть пневму, закрепить всё как следует и с амортизирующимми прокладками под компрессор. Не хочется зверствовать, с мясом вырывая из пластика кусочки :)

 

 

Не совсем понятно, о чем речь. Если просто снять компрессор - то в колесной арке вполне нормальные гайки, просто крутить. Если те болты, что остаются на компрессоре - так они вроде даже полной разборке не мешают. Но если очень хочется, их можно просто выдавить из креплений. Там же материал типа резинок.

 

Сам компрессор лучше не разбирать. У него цилиндр держится на САМОРЕЗАХ. Их может уже даже на один "расрут-закрут" не хватить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и не понял, где находится регулятор холостого хода,

 

Где находится, тебе уже объяснили. Добавлю технологические моменты: болты, которые держат соленоид очень легко прое теряются. Я обычно выкручивал почти до конца, потом надевал резиновую трубку, и уже ею орудовал. Обратно - таким же способом, сперва трубкой, потом затягивать ключиком.

 

Да, и фишку с разъема удобнее снимать, уже когда болты открутил. А то тоже приходится вспоминать, были ли в роду осьминоги. :)

 

P.S. Свечи, кстати, тоже резиновой трубкой (совковым бензошлангом) наживлять удобно. Очень хорошо чувствуется, когда свеча не по резьбе идет.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понятно, о чем речь. Если просто снять компрессор - то в колесной арке вполне нормальные гайки, просто крутить. Если те болты, что остаются на компрессоре - так они вроде даже полной разборке не мешают. Но если очень хочется, их можно просто выдавить из креплений. Там же материал типа резинок.

 

Сам компрессор лучше не разбирать. У него цилиндр держится на САМОРЕЗАХ. Их может уже даже на один "расрут-закрут" не хватить.

 

У меня там закреплены не обычные гайки, а какие-то стальные шайбы с прокладками. На шайбах есть "симуляторы резьбы" (похожие бывают на кузовных деталях, когда вместо гайки - шайба с выступом). Аккуратно снять их не выходит.

 

Компрессор я разбирать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...