Перейти к содержанию

Cadillac Deville DHS '00


murkins

Recommended Posts

Может, лучше Камри
разве они чем то похожи кроме цены и их можно хоть в чем то сравнить? :4:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не для показа статуса быдлоэлекторату что жизнь удаётся, авто планируется приобретать наверное :4:

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на что дополнительно нужно смотреть при покупке,

 

При покупке КАДИЛЛАКа нужно смотреть только на одно - НРАВИТСЯ или нет.

Если нет - Ниссан квашквай реально рулит ! :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не для показа статуса быдлоэлекторату что жизнь удаётся, авто планируется приобретать наверное :4:

 

Ну а для особо одаренных :

владение Кадиллаком - это религия. Сомневающемуся в вере - Камри.

 

Any questions ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не для показа статуса быдлоэлекторату что жизнь удаётся, авто планируется приобретать наверное :4:

 

Ну а для особо одаренных :

владение Кадиллаком - это религия. Сомневающемуся в вере - Камри.

 

Any questions ?

 

 

Да ладно, Костя, давай поможем человеку определяется. Все таки выбор серьезный, к нему можно долго идти, и если человек задумался только о покупке - это только плюс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...чтобы не было пустым звоном, - обоснуйте! :4:

 

насколько капризен сей аппарат

 

Может, лучше Камри ? :5:

Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Вот мой автопарк:

Crysler 300c

LTC '98

2*LTC '00

LTC '93

LTC '91 (на восстановлении)

Pontiac (не АА, куплен, типа, для жены)

 

У меня никогда не была Кадиллака, но не смотря на это я являюсь почитателем этой марки и у меня есть две мечты/цели:

Флитвуд начала-середины 90-ых (по типу Ейского)

Эскалэйд III

Но, я не против начать свое знакомство с Кадиллаками, с не самого, на мой взгляд, интересного экземпляра, коим является десятый ДеВилль... Однако, я не хочу, чтобы мое знакомство было омрачено тем, что я куплю авто неподготовленным и не досмотрю куда-либо, из-за незнания особенностей конкретно этой модели, а потом буду тратить уйму времени на доведение пепелаца до ума.

Собственно, как я понимаю, этот форум создан для общения и обмена знаниями. Поэтому прошу Вас как владельца интересного мне автомобиля, на основании приобретенного опыта, подсказать: на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, Костя, давай поможем человеку определяется. Все таки выбор серьезный, к нему можно долго идти, и если человек задумался только о покупке - это только плюс.

 

Ага ! :4: По типу - "Люди добрые , поможите, хочу некапризный Кадиллак! "

Хочешь - поможи ! :5: А мне .... ну как это сказать.... :p неловко, что ли ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля.

 

Для полноты картины Вам осталось задать сакраментальный в данном сообществе вопрос - " А СКОКА ОН ЖРЕТ ?"

 

И тогда Вы на топе... :4:

Популярность гарантирована.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...чтобы не было пустым звоном, - обоснуйте! :4:

 

насколько капризен сей аппарат

 

Может, лучше Камри ? :5:

Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Вот мой автопарк:

Crysler 300c

LTC '98

2*LTC '00

LTC '93

LTC '91 (на восстановлении)

Pontiac (не АА, куплен, типа, для жены)

 

У меня никогда не была Кадиллака, но не смотря на это я являюсь почитателем этой марки и у меня есть две мечты/цели:

Флитвуд начала-середины 90-ых (по типу Ейского)

Эскалэйд III

Но, я не против начать свое знакомство с Кадиллаками, с не самого, на мой взгляд, интересного экземпляра, коим является десятый ДеВилль... Однако, я не хочу, чтобы мое знакомство было омрачено тем, что я куплю авто неподготовленным и не досмотрю куда-либо, из-за незнания особенностей конкретно этой модели, а потом буду тратить уйму времени на доведение пепелаца до ума.

Собственно, как я понимаю, этот форум создан для общения и обмена знаниями. Поэтому прошу Вас как владельца интересного мне автомобиля, на основании приобретенного опыта, подсказать: на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля. Заранее спасибо.

 

Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, Костя, давай поможем человеку определяется. Все таки выбор серьезный, к нему можно долго идти, и если человек задумался только о покупке - это только плюс.

 

Ага ! :4: По типу - "Люди добрые , поможите, хочу некапризный Кадиллак! "

Хочешь - поможи ! :5: А мне .... ну как это сказать.... :12: неловко, что ли ...

 

У меня не капризный (тьфу-тьфу) 3 раза, только хрен я его продам... :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты лучше расскажи, разобрались ли у тебя с машиной? В чем проблема была?

 

Нет, не разобрались.

У них, видите ли , очередь на запись.

Бездельники хреновы. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля.

 

Для полноты картины Вам осталось задать сакраментальный в данном сообществе вопрос - " А СКОКА ОН ЖРЕТ ?"

 

И тогда Вы на топе... :11:

Популярность гарантирована.

Кстати, для меня этот вопрос очень важен, т.к. если автос жрет много выше положенного ему, то это показатель того, что с ним что-то не так: либо не вовремя меняются расходники (свечи, фильтра), что конечно не характеризует продавана с хорошей стороны, либо, если расходники заменены, траблы могут быть более серьезные, а следовательно - более дорогостоящим будет ремонт.

Но если Вы думаете, что меня пугают показатели расхода топлива больших двигателей, то Вы ошибаетесь. Я просто хочу чтобы со мной поделились любой полезной инфой, как я понимаю к Вам обращаться за этим бесполезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе.

Спасибо за ответ.

Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе.

Спасибо за ответ.

Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля?

Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты лучше расскажи, разобрались ли у тебя с машиной? В чем проблема была?

 

Нет, не разобрались.

У них, видите ли , очередь на запись.

Бездельники хреновы. :11:

 

Вот засада. :D Удачи тебе. Обязательно отпишись о результате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный.

А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный.

А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода?

 

Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня Девилька отказался ехать. Типа объявил забастовку! Исчезли передачи, и каюк. Встал.

Надеюсь, просто в аварийный режим коробас встал. Эвакуатор на 16.00 заказан, ибо забастовка объявлена была в г.Чехов , в жопских выселках! 40 руб. За км - недёшево эвакуация обойдется до Автоамерики...

P.S. А Девилька все-таки по характеру интеллигент - отказался ехать не на трассе, где-нибудь на полпути в Москву, а четко на заправке БиПи в Чехове, тут хоть присмотрют, и загорать не придется, и до второй машины было два шага.

GM реально рулит! :11:

Удивительно больные владельцы GM)))

 

Угу. Мы мелкие козявки и подлецы, а ты Каин и Манфред.

Просвяти, что такое эти люди :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный.

А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода?

 

Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. (С)

Ага, пасиб, как я и предполагал, аморты управляемые. Самостоятельно им управлять можно, есть ли режимы по типу: "мягкий ход", "спрот режим"?

Если индикация на понели, сигнализирующая об неисправности системы управления или самого аморта?

П.С. Если задолбал вопросами, дайте знать - отстану :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный.

А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода?

 

Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. (С)

Ага, пасиб, как я и предполагал, аморты управляемые. Самостоятельно им управлять можно, есть ли режимы по типу: "мягкий ход", "спрот режим"?

Если индикация на понели, сигнализирующая об неисправности системы управления или самого аморта?

П.С. Если задолбал вопросами, дайте знать - отстану :D

 

меня то ты не задолбал. Главный вопрос к ТС, не против ли он? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе.

Спасибо за ответ.

Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля?

Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный.

не знаю как на это кузове, но на предыдущем можно было выбирать регулируемые аммортизаторы или нет, оба делковские, без регулировки цена от 250$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе.

Спасибо за ответ.

Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля?

Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный.

не знаю как на это кузове, но на предыдущем можно было выбирать регулируемые аммортизаторы или нет, оба делковские, без регулировки цена от 250$

 

На моем точно знаю вариантов нет, хотя мне парни котрые возят запчасти говорили что есть возможность притащить какой-то достойный неоригинал, но я пока не интересовался, так как не было необходимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...