валилий Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Может, лучше Камриразве они чем то похожи кроме цены и их можно хоть в чем то сравнить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) не для показа статуса быдлоэлекторату что жизнь удаётся, авто планируется приобретать наверное Изменено 30 августа, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 И на что дополнительно нужно смотреть при покупке, При покупке КАДИЛЛАКа нужно смотреть только на одно - НРАВИТСЯ или нет. Если нет - Ниссан квашквай реально рулит ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 не для показа статуса быдлоэлекторату что жизнь удаётся, авто планируется приобретать наверное Ну а для особо одаренных : владение Кадиллаком - это религия. Сомневающемуся в вере - Камри. Any questions ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 не для показа статуса быдлоэлекторату что жизнь удаётся, авто планируется приобретать наверное Ну а для особо одаренных : владение Кадиллаком - это религия. Сомневающемуся в вере - Камри. Any questions ? Да ладно, Костя, давай поможем человеку определяется. Все таки выбор серьезный, к нему можно долго идти, и если человек задумался только о покупке - это только плюс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 ...чтобы не было пустым звоном, - обоснуйте! насколько капризен сей аппарат Может, лучше Камри ? Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Вот мой автопарк: Crysler 300c LTC '98 2*LTC '00 LTC '93 LTC '91 (на восстановлении) Pontiac (не АА, куплен, типа, для жены) У меня никогда не была Кадиллака, но не смотря на это я являюсь почитателем этой марки и у меня есть две мечты/цели: Флитвуд начала-середины 90-ых (по типу Ейского) Эскалэйд III Но, я не против начать свое знакомство с Кадиллаками, с не самого, на мой взгляд, интересного экземпляра, коим является десятый ДеВилль... Однако, я не хочу, чтобы мое знакомство было омрачено тем, что я куплю авто неподготовленным и не досмотрю куда-либо, из-за незнания особенностей конкретно этой модели, а потом буду тратить уйму времени на доведение пепелаца до ума. Собственно, как я понимаю, этот форум создан для общения и обмена знаниями. Поэтому прошу Вас как владельца интересного мне автомобиля, на основании приобретенного опыта, подсказать: на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 Да ладно, Костя, давай поможем человеку определяется. Все таки выбор серьезный, к нему можно долго идти, и если человек задумался только о покупке - это только плюс. Ага ! По типу - "Люди добрые , поможите, хочу некапризный Кадиллак! " Хочешь - поможи ! А мне .... ну как это сказать.... неловко, что ли ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля. Для полноты картины Вам осталось задать сакраментальный в данном сообществе вопрос - " А СКОКА ОН ЖРЕТ ?" И тогда Вы на топе... Популярность гарантирована. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 ...чтобы не было пустым звоном, - обоснуйте! насколько капризен сей аппарат Может, лучше Камри ? Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Вот мой автопарк: Crysler 300c LTC '98 2*LTC '00 LTC '93 LTC '91 (на восстановлении) Pontiac (не АА, куплен, типа, для жены) У меня никогда не была Кадиллака, но не смотря на это я являюсь почитателем этой марки и у меня есть две мечты/цели: Флитвуд начала-середины 90-ых (по типу Ейского) Эскалэйд III Но, я не против начать свое знакомство с Кадиллаками, с не самого, на мой взгляд, интересного экземпляра, коим является десятый ДеВилль... Однако, я не хочу, чтобы мое знакомство было омрачено тем, что я куплю авто неподготовленным и не досмотрю куда-либо, из-за незнания особенностей конкретно этой модели, а потом буду тратить уйму времени на доведение пепелаца до ума. Собственно, как я понимаю, этот форум создан для общения и обмена знаниями. Поэтому прошу Вас как владельца интересного мне автомобиля, на основании приобретенного опыта, подсказать: на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля. Заранее спасибо. Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Да ладно, Костя, давай поможем человеку определяется. Все таки выбор серьезный, к нему можно долго идти, и если человек задумался только о покупке - это только плюс. Ага ! По типу - "Люди добрые , поможите, хочу некапризный Кадиллак! " Хочешь - поможи ! А мне .... ну как это сказать.... неловко, что ли ... У меня не капризный (тьфу-тьфу) 3 раза, только хрен я его продам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 У меня никогда не была Кадиллака Бл@ буду, и не надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Ты лучше расскажи, разобрались ли у тебя с машиной? В чем проблема была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 Ты лучше расскажи, разобрались ли у тебя с машиной? В чем проблема была? Нет, не разобрались. У них, видите ли , очередь на запись. Бездельники хреновы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 на что, кроме общепринятых мест, нужно обратить внимание, при покупке 10-го ДеВилля. Для полноты картины Вам осталось задать сакраментальный в данном сообществе вопрос - " А СКОКА ОН ЖРЕТ ?" И тогда Вы на топе... Популярность гарантирована. Кстати, для меня этот вопрос очень важен, т.к. если автос жрет много выше положенного ему, то это показатель того, что с ним что-то не так: либо не вовремя меняются расходники (свечи, фильтра), что конечно не характеризует продавана с хорошей стороны, либо, если расходники заменены, траблы могут быть более серьезные, а следовательно - более дорогостоящим будет ремонт. Но если Вы думаете, что меня пугают показатели расхода топлива больших двигателей, то Вы ошибаетесь. Я просто хочу чтобы со мной поделились любой полезной инфой, как я понимаю к Вам обращаться за этим бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе. Спасибо за ответ. Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе. Спасибо за ответ. Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля? Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Ты лучше расскажи, разобрались ли у тебя с машиной? В чем проблема была? Нет, не разобрались. У них, видите ли , очередь на запись. Бездельники хреновы. Вот засада. Удачи тебе. Обязательно отпишись о результате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный. А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный. А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода? Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Сегодня Девилька отказался ехать. Типа объявил забастовку! Исчезли передачи, и каюк. Встал. Надеюсь, просто в аварийный режим коробас встал. Эвакуатор на 16.00 заказан, ибо забастовка объявлена была в г.Чехов , в жопских выселках! 40 руб. За км - недёшево эвакуация обойдется до Автоамерики... P.S. А Девилька все-таки по характеру интеллигент - отказался ехать не на трассе, где-нибудь на полпути в Москву, а четко на заправке БиПи в Чехове, тут хоть присмотрют, и загорать не придется, и до второй машины было два шага. GM реально рулит! Удивительно больные владельцы GM))) Угу. Мы мелкие козявки и подлецы, а ты Каин и Манфред. Просвяти, что такое эти люди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный. А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода? Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. (С) Ага, пасиб, как я и предполагал, аморты управляемые. Самостоятельно им управлять можно, есть ли режимы по типу: "мягкий ход", "спрот режим"? Если индикация на понели, сигнализирующая об неисправности системы управления или самого аморта? П.С. Если задолбал вопросами, дайте знать - отстану Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный. А свойства эта жидкость меняет самостоятельно или принудительно, т.е. есть ли какие-нить кнопки на панели управления, которые позволяют регулировать характеристики этих амортов? И вообще, подходят ли к амортам какие-нить управляющие провода? Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. (С) Ага, пасиб, как я и предполагал, аморты управляемые. Самостоятельно им управлять можно, есть ли режимы по типу: "мягкий ход", "спрот режим"? Если индикация на понели, сигнализирующая об неисправности системы управления или самого аморта? П.С. Если задолбал вопросами, дайте знать - отстану меня то ты не задолбал. Главный вопрос к ТС, не против ли он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2011 Да беседуйте, чего там! Я не против. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе. Спасибо за ответ. Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля? Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный. не знаю как на это кузове, но на предыдущем можно было выбирать регулируемые аммортизаторы или нет, оба делковские, без регулировки цена от 250$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 Самое главное двигатель. Northstar очень интересный и технологичный для своего времени мотор. Придает данному автомобилю весьма не дурную динамику, но достаточно сложен в ремонте и не любит перегрева. Но если применять хорошие жижи и не лениться их менять по регламенту, то многих проблем можно избежать. Вообще платформа довольна неплоха и проверена. Самая дорогая вещь в подвеске это Magnetiс ryde амортизаторы. А так вся подвеска то же надежна. Много электрики, но я бы не сказал, что сильно капризной. В общем авто довольно надежен если не запускать и вовремя и качественно, то служить будет долго. Главное не ошибиться в конкретном экземпляре. Удачи в выборе. Спасибо за ответ. Правильно ли я предполагаю, что эти амортизаторы изменяют свои характеристики по средством электронного или какого другого управления? Они стоят по кругу или только спереди? Существуют ли альтернативные, обычные масленые или газо-масленые аморты для этого ДеВилля? Естественно по-кругу. Авмортизаторы наполнены магнетереологической жидкостью, которая за счет изменения своих свойств меняет характер управляемости автомобиля. Естественно если их поменять на обычные амортизаторы-это будет уже не Кадиллак. Поэтому об этом не советую даже и думать, хотя ценник на оригинал весьма внушительный. не знаю как на это кузове, но на предыдущем можно было выбирать регулируемые аммортизаторы или нет, оба делковские, без регулировки цена от 250$ На моем точно знаю вариантов нет, хотя мне парни котрые возят запчасти говорили что есть возможность притащить какой-то достойный неоригинал, но я пока не интересовался, так как не было необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.