Badun Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Всем привет!!! Авто ЛТК 4.6 1995г Помыл двигатель, продул всё воздухом, день постояла вечером завёл все ок!!! Утром завёл поработала затроила чек загорелся, погнал на диогностику показало пропуски в 7, сняли там колпачёк колхоз!!! Решили сделать ТО движку, чистка инжектора и тд, поменяли помпу, провода, свечи , завели поработал минут пять затроил!!! пропуски в 3 и 4 !!! Проверили все разъёмы вроде все нормально, нашли трещену в катушке, но 3 и 4 с разных как я понимаю катушек!!! почему в подряд??? Куда капать ??? Обе катушки могут вместе сдохнуть??? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Badun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Могут. Померяйте сопротивление на катушках бех проводов. Мытьё мотора - вообще сцукозагадочная по последствиям процедура. У меня например два дня АБС работал в режиме "тыц-тыц-тыц-тыц....". Ты просто поставь в тепло с проветриванием и пару дней пережди. Возможно вообще всё пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Могут. Померяйте сопротивление на катушках бех проводов. Мытьё мотора - вообще сцукозагадочная по последствиям процедура. У меня например два дня АБС работал в режиме "тыц-тыц-тыц-тыц....". Ты просто поставь в тепло с проветриванием и пару дней пережди. Возможно вообще всё пройдёт. Да он стоял сутки проветривался!!! батарею отключал!!! Мастера мне вразумительного по этому поводу ни чего не говорят!!! Может когда помпу меняли датчик какой-нибудь закосячили!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.