max059 Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Добрый день настало время техосмотров и поетому назрел вопрос по регулеровке ручника(ножника) на Шевроле Люмина 1990 года седан.Есть мануал но там только описание барабанной томозной системы. проблемма в том что тросик ручника имеет очень маленький ход и не достаточно разводит колодки. Если кто знает напишите как отрегулировать эту хрень. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Добрый день настало время техосмотров и поетому назрел вопрос по регулеровке ручника(ножника) на Шевроле Люмина 1990 года седан.Есть мануал но там только описание барабанной томозной системы. проблемма в том что тросик ручника имеет очень маленький ход и не достаточно разводит колодки. Если кто знает напишите как отрегулировать эту хрень. Спасибо Знаем. Ты задние тормоза открывал? Там колодки распирает такой винт с зубчатым колесом - аджастер. напротив него в тормозном щите есть отверстие (если нет, его можно пробить мощной плоской отверткой и молотком, только потом заглушку надо вставить). Так вот, надеваешь барабан, через это отверстие при помощи шлицевой отвертки крутишь аджастер так, чтоб он щелкал, тем самым разводишь колодки ближе к барабану. Периодически покручивай барабан. Как только почувствуешь, что колодки начали цепляться за барабан, отожми пластинку, держащую зубчатое колесо аджастера и верни сам этот винт немного назад, чтоб барабан крутился без зацепления с колодками. так гласит мануал и так на каприсе выставлял ручник я. Затем есть еще такая штука, висящая на тросике ручника с пассажирской стороны - эквалайзер. Она соединяет два задних троса с передним, идущим от педали. На этой штуке есть длинная шпилька с гайкой. если она еще жива, попробуй гайку подтянуть, тем самым ты уменьшаешь ход педали до полного срабатывания ручника (усиливаешь натяжение тросов). В результате при полностью исправных задних тормозах и взведенном ручнике должно быть так, что машина не трогается с места при положении D, если не газовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2010 я же наптсал тормоза дисковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Ручник на дисковых - то же самое. Механизм ручного тормоза находится в углублении барабана и по сути работает так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 я же наптсал тормоза дисковые колодки ручника находятся внутри заднего диска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.