viper83 Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Господа, меня очень сильно интересуют моменты затяжки внутренностей движка. На головы моменты нашел. На все остальное - нет ничего. Нужны моменты не навески, а именно всего того, что внутри блока. Огромное всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) 1988 Pontiac Grand Prix V6-173 2.8L i Torque Specifications Camshaft Sprocket 25 N-m (18 lbs. ft.) Camshaft Rear Cover 10 N-m ( 7 lbs. ft.) Connecting Rod Nuts ...... 50 N-m (37 lbs. ft.) Crankshaft Balancer ....... 105 N-m (77 lbs. ft.) Exhaust Manifold 25 N-m (19 lbs. ft.) Water Pump 10 N-m ( 7 lbs, ft.) Thermostat Housing 25 N-m (19 lbs. ft.) Timing Chain Dampener 21 N-m (15 lbs. ft.) Rocker Arm Covers 10 N-m ( 7 lbs, ft.) Spark Plugs 27 N-m (20 lbs. ft.) Main Bearing Caps , 95 N-m (70 lbs. ft.) Strut Brkts To Upper Tie Bar 22 N-m (16 lbs. ft.) Strut To Tie Bar Brackets 43 N-m (32 lbs. ft.) Engine Strut Bracket To Engine 47 N-m (34 lbs. ft.) Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.