gnes Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Ежели я в чем-то я не прав, попрошу ALL меня поправить. Возможно кто-то впервый раз столкнулся с ситуацией, когда уровень жидкости из расширительного бачка начинает неуклонно снижаться. Однажды придя утром к автомобилю вы обнаруживаете прозрачную цветную лужу под передней частью двигателя. Особо занятые, богатые или пугливые и неопытные граждане немедленно вызовут эвакуатор. Наиболее любопытные откроют капот и увидят струйку жидкости, вытекающую из отверстия снизу большой алюминиевой штуковины прикрученной впереди мотора. Это значит, что пришло время менять жидкостную помпу. А если вы находитесь далеко от места где можно спокойно заменить агрегат и необходимо проехать N километров? Антифриз смазывает подшипник помпы? Ничего подобного. В систему охлаждения двигателя можно лить воду. В случае утечки ОЖ через трещину в бачке радиатора, также можно спокойно долить воды. Можно даже полностью залить систему водой и спокойно ездить продолжительное время. Якобы смазывающие свойства ОЖ, заявленные производителем имеют к помпе LT1 не большее отношение чем жидкость в бачке стеклоомывателя. В помпе используется самый обычный подшипник качения с собственной смазкой. Разрушение этого подшипника и приводит к отказу помпы. Итак у новоиспеченного американовода хватило смелости не обращатья в сервис с пустяковой проблемой и сделать все самостоятельно. Для этого помимо нового узла и стандартных ключей, обязательно наличие длинной головки на 14. Взаимозаменяемы-ли помпы на LT1 если в продаже нет нужной? Да, можно поставить помпу от camaro-firebird на impala-caprice, заглушив левый дополнительный патрубок и используя две более длиных правых трубки. Это не сложно. Наоборот - помпа от impala-caprice для camaro-firebird не подходит. Как заменить помпу? Для тех, у кого до сих пор стоит home plate (большая пятиугольная штуковина поверх двигателя), надо ее снять. Также надо отсоединить intake elbow. Это то, во что вставлена home plate. С трубками охлаждения все просто. Подводные камни при демонтаже помпы заключаются в наличии шпильки крепления помпы. Помпа крепится на пяти болтах на 14, которые легко откручиваются и той самой шпильке с которой возникают проблемы. Чтобы добраться до шпильки нужно снять воздушную помпу, она крепится на трех болтах на 10. Отсоединяем два верхних провода трамблера. Далее снимаем кронштейн крепления воздушной помпы и длинной головкой на 14 выворачиваем шпильку. Сборка производится в обратной последовательности. Прокладки для удобства монтажа лучше посадить на герметик. Термостат и датчик температуры меняются по желанию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 А еже надо новую помпу покрасить лучше в красный! притменяется протравливающий грунт и краска из баллона! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2006 А она покрашена в красный. Только не из баллона, а кисточкой и хаммерайтом. Так же как кардан и мост. Стальные трубки в синей термоусадке, чтобы не ржавели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.