Bad1984Boy Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 в общем ситуация в следующем. откапиталил двигатель полностью (мотор FORD V8-5.0) метки выставил четко (что на ГРМ что на зажигании) машина завелась но работает не ровно такое ощющение что из 8 целиндров работает 4. может ли это быть из-за проводов свечных, фильтра топливного или еще чего нибудь. кстати перед разборкой мотора (т.е. до капиталки) он так же стал троит (работает как драгстар :-) ) с чего для начала начать проверку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Начать надо с нормального описания проблемы. Мне вот сложно понять, как можно найти время, силы и деньги, чтобы откапиталить мотор, но при этом не выполнить такую плевую операцию, как замена топливного фильтра. Или чуть более плевую, как замена свечей. А даже эти два пункта никак не упоминаются. Изменено 30 марта, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 заводи, одевай резиновую перчу, и дергай свечные провода по очереди... и поймешь сколько цилиндров не работает и какие, а когда поймешь пробуй менять провода, свечи... З.Ы. а вот топливный фильтр уж точно замени в независимости от его состояния... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 Начать надо с нормального описания проблемы. Мне вот сложно понять, как можно найти время, силы и деньги, чтобы откапиталить мотор, но при этом не выполнить такую плевую операцию, как замена топливного фильтра. Или чуть более плевую, как замена свечей. А даже эти два пункта никак не упоминаются. свечи менял. фильтр не менял. еще не менял провода свечные. думаешь в этом и есть проблема такой работы? Начать надо с нормального описания проблемы. Мне вот сложно понять, как можно найти время, силы и деньги, чтобы откапиталить мотор, но при этом не выполнить такую плевую операцию, как замена топливного фильтра. Или чуть более плевую, как замена свечей. А даже эти два пункта никак не упоминаются. свечи менял. фильтр не менял. еще не менял провода свечные. думаешь в этом и есть проблема такой работы? Начать надо с нормального описания проблемы. Мне вот сложно понять, как можно найти время, силы и деньги, чтобы откапиталить мотор, но при этом не выполнить такую плевую операцию, как замена топливного фильтра. Или чуть более плевую, как замена свечей. А даже эти два пункта никак не упоминаются. бегунок и крыщка трамблера тоже новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 заводи, одевай резиновую перчу, и дергай свечные провода по очереди... и поймешь сколько цилиндров не работает и какие, а когда поймешь пробуй менять провода, свечи...З.Ы. а вот топливный фильтр уж точно замени в независимости от его состояния... попробую. фильтр то точно поменяю. а провода я думаю лучше будет прозвонить С шкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Начать надо с нормального описания проблемы. Мне вот сложно понять, как можно найти время, силы и деньги, чтобы откапиталить мотор, но при этом не выполнить такую плевую операцию, как замена топливного фильтра. Или чуть более плевую, как замена свечей. А даже эти два пункта никак не упоминаются. свечи менял. фильтр не менял. еще не менял провода свечные. думаешь в этом и есть проблема такой работы? Начать надо с нормального описания проблемы. Мне вот сложно понять, как можно найти время, силы и деньги, чтобы откапиталить мотор, но при этом не выполнить такую плевую операцию, как замена топливного фильтра. Или чуть более плевую, как замена свечей. А даже эти два пункта никак не упоминаются. свечи менял. фильтр не менял. еще не менял провода свечные. думаешь в этом и есть проблема такой работы? Начать надо с нормального описания проблемы. Мне вот сложно понять, как можно найти время, силы и деньги, чтобы откапиталить мотор, но при этом не выполнить такую плевую операцию, как замена топливного фильтра. Или чуть более плевую, как замена свечей. А даже эти два пункта никак не упоминаются. бегунок и крыщка трамблера тоже новые Стопудоф могет! У меня троение вылечилось заменой проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 Стопудоф могет! У меня троение вылечилось заменой проводов. ну обычно на V8 отказ двух целиндров (из за проводов) мало заметен. и не могут же она почти все в раз пробиться??? :-) причем самое интересное такое началось перед разборкой двс буквально за час до разбора :-) я подумал что такое из за мотора (сломанного) началось как то и не заострил внимание. а собрал все четко а эта херня не прошла. кстати не в подскажеш какие провода можно подобрать временно чтобы проверить они или нет?????? а то на заказ оч долго выходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Не так давно менял провода. До замены - можно сказать, что машина вообще не ехала, да еще периодически стреляла во впускной... Кстати, замеры сопротивлений проводов при этом показывали идеальное состояние - прям по мануалу. P.S. Но все же, учитывая только что прошедшую переборку... может, померить на всякий случай компрессию? Вдруг там какая звездочка на зубчик сместилась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2010 все ВСЕМ СПАСИБО заработало. снял старые провода осмотрел внимательно и оказалось 2 провода погибли (это только на вид, не известно что с другими ) поменял провода и все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 все ВСЕМ СПАСИБО заработало. снял старые провода осмотрел внимательно и оказалось 2 провода погибли (это только на вид, не известно что с другими ) поменял провода и все ок :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.