Dan757 Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Судя по тому, что все начинается уже прям "с нуля" (т.е. те несколько градусов, где еще люфт) - первым делом грешу на какой-нибудь подшипник рулевого вала. Какие могут быть мысли? Куда порыть? Уровень жижи в норме, регулировочный болт на редукторе не закручивал. Пока что думаю отсоединить руль от редуктора и проверить догадку №1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ну, в общем-то да. В два этапа можешь - один болт в районе педалей. Потом второй болт у редуктора. Но, я бы грешил на насос ГУРа, засор в шланге высокого давления или клапан изменения усилия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ну, в общем-то да. В два этапа можешь - один болт в районе педалей. Потом второй болт у редуктора.Но, я бы грешил на насос ГУРа, засор в шланге высокого давления или клапан изменения усилия. или пришедший в негодность от времени шланг ГУРа, как это было у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Оффтоплю. Но забавно. Когда вопросы о ремонте автомобиля задают люди наподобие ammiak, Dan757, escapeman, Marlboro или другие уважаемые гуру я лично чувствую себя как будто выбираю подарок самому Деду Морозу . Что можно подарить Деду Морозу? Что можно подсказать об автомобилях тем, у которых сам всё узнал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2010 Линкольн неисчерпаем, как атом... Или... как Ленин?... Запутался.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ну и еще в качестве предположения - и жыжа как себя чувствует? Если ей поплохела и она разжыжылась - будет туже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Ден, самое простое — глянуть шланги к насосу ГУРа. мой от времени и недостаточно комфортной жизни весь разбух = ГУРа на машине не было я уж ехал насос менять, обошелся заменой шланга. посмотри, может оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 ещще предположение - EVO Steering сглючило.... проверить ее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Сейчас посмотрел: шланги вроде не изменились на вид. Только вот гидрач с открытым капотом довольно сильно стало слышно. Не как на среднестатистическом Таурусе, но уже близко к тому. И еще момент: первые минут 5-10 поездки все нормально. А вот потом уже начинается "оно". Так что по результатам проверки предварительно приговорил гидроусилитель. Глянул на сайтах продавцов - дорогой, ссуко.... Вообще есть смысл заморачиваться с разными там ремкомплектами сальников, или это только время терять? Изменено 28 марта, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 марта, 2010 Share Опубликовано 28 марта, 2010 Сейчас посмотрел: шланги вроде не изменились на вид. Только вот гидрач с открытым капотом довольно сильно стало слышно. Не как на среднестатистическом Таурусе, но уже близко к тому. И еще момент: первые минут 5-10 поездки все нормально. А вот потом уже начинается "оно". Так что по результатам проверки предварительно приговорил гидроусилитель. Глянул на сайтах продавцов - дорогой, ссуко.... Вообще есть смысл заморачиваться с разными там ремкомплектами сальников, или это только время терять? Ден, на вид все хороши проверь так - когда начинается пробема с ГУРом, ты лезешь под капот и хватаешь руками шланги. помощник в салоне крутит руль - если почувствуешь заметную пульсацию, меняй шланги. даже маслобензостойкая резина не может вечно сопротивляться воздействию горячей АТФ и это гораздо дешевле, чем насос менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Ден, на вид все хороши проверь так - когда начинается пробема с ГУРом, ты лезешь под капот и хватаешь руками шланги. помощник в салоне крутит руль - если почувствуешь заметную пульсацию, меняй шланги. даже маслобензостойкая резина не может вечно сопротивляться воздействию горячей АТФ и это гораздо дешевле, чем насос менять ОК, кто обычно первый кандидат? Мне что-то самый толстый (низкого давления, от бачка к насосу) представляется. Как раз идет без давления, любой затык - и вот уже имеем эффект "низкого уровня в бачке". Остальные-то два - высокого давления, их так просто не пережмешь. Я верно рассуждаю, или тут другая логика? ...Или просто поменять все три, чтобы "хвост за три захода не рубить"? Изменено 28 марта, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 марта, 2010 Share Опубликовано 28 марта, 2010 ОК, кто обычно первый кандидат? Мне что-то самый толстый (низкого давления, от бачка к насосу) представляется. Как раз идет без давления, любой затык - и вот уже имеем эффект "низкого уровня в бачке". Остальные-то два - высокого давления, их так просто не пережмешь. Я верно рассуждаю, или тут другая логика? ...Или просто поменять все три, чтобы "хвост за три захода не рубить"? именно он, @ там не вопрос пережимания, там наоборот - от времени/давления/температуры шланг разбухает и начинает пульсировать с увеличением давления = давление падает у меня было именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 марта, 2010 Share Опубликовано 28 марта, 2010 Дэн, если не к спеху, то на следующих выхах можно их пожамкать. Если что - у меня есть два заклинивших насоса ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 марта, 2010 Share Опубликовано 28 марта, 2010 Если что - у меня есть два заклинивших насоса ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 марта, 2010 Share Опубликовано 28 марта, 2010 Йя опытный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.