Перейти к содержанию

Стал туже крутиться руль на Таун Каре


Recommended Posts

Судя по тому, что все начинается уже прям "с нуля" (т.е. те несколько градусов, где еще люфт) - первым делом грешу на какой-нибудь подшипник рулевого вала.

 

Какие могут быть мысли? Куда порыть?

 

Уровень жижи в норме, регулировочный болт на редукторе не закручивал.

 

Пока что думаю отсоединить руль от редуктора и проверить догадку №1.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, в общем-то да. В два этапа можешь - один болт в районе педалей. Потом второй болт у редуктора.

Но, я бы грешил на насос ГУРа, засор в шланге высокого давления или клапан изменения усилия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, в общем-то да. В два этапа можешь - один болт в районе педалей. Потом второй болт у редуктора.

Но, я бы грешил на насос ГУРа, засор в шланге высокого давления или клапан изменения усилия.

 

или пришедший в негодность от времени шланг ГУРа, как это было у меня

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оффтоплю. Но забавно. Когда вопросы о ремонте автомобиля задают люди наподобие ammiak, Dan757, escapeman, Marlboro или другие уважаемые гуру я лично чувствую себя как будто выбираю подарок самому Деду Морозу :15:. Что можно подарить Деду Морозу? Что можно подсказать об автомобилях тем, у которых сам всё узнал? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и еще в качестве предположения - и жыжа как себя чувствует? Если ей поплохела и она разжыжылась - будет туже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден, самое простое — глянуть шланги к насосу ГУРа. мой от времени и недостаточно комфортной жизни весь разбух = ГУРа на машине не было :15: я уж ехал насос менять, обошелся заменой шланга. посмотри, может оно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас посмотрел: шланги вроде не изменились на вид. Только вот гидрач с открытым капотом довольно сильно стало слышно. Не как на среднестатистическом Таурусе, но уже близко к тому.

 

И еще момент: первые минут 5-10 поездки все нормально. А вот потом уже начинается "оно".

 

Так что по результатам проверки предварительно приговорил гидроусилитель. :13: Глянул на сайтах продавцов - дорогой, ссуко....

 

Вообще есть смысл заморачиваться с разными там ремкомплектами сальников, или это только время терять?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас посмотрел: шланги вроде не изменились на вид. Только вот гидрач с открытым капотом довольно сильно стало слышно. Не как на среднестатистическом Таурусе, но уже близко к тому.

 

И еще момент: первые минут 5-10 поездки все нормально. А вот потом уже начинается "оно".

 

Так что по результатам проверки предварительно приговорил гидроусилитель. ;) Глянул на сайтах продавцов - дорогой, ссуко....

 

Вообще есть смысл заморачиваться с разными там ремкомплектами сальников, или это только время терять?

 

Ден, на вид все хороши :5:

проверь так - когда начинается пробема с ГУРом, ты лезешь под капот и хватаешь руками шланги.

помощник в салоне крутит руль - если почувствуешь заметную пульсацию, меняй шланги.

даже маслобензостойкая резина не может вечно сопротивляться воздействию горячей АТФ :5:

и это гораздо дешевле, чем насос менять :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден, на вид все хороши ;)

проверь так - когда начинается пробема с ГУРом, ты лезешь под капот и хватаешь руками шланги.

помощник в салоне крутит руль - если почувствуешь заметную пульсацию, меняй шланги.

даже маслобензостойкая резина не может вечно сопротивляться воздействию горячей АТФ :5:

и это гораздо дешевле, чем насос менять :13:

 

ОК, кто обычно первый кандидат?

 

Мне что-то самый толстый (низкого давления, от бачка к насосу) представляется. Как раз идет без давления, любой затык - и вот уже имеем эффект "низкого уровня в бачке". Остальные-то два - высокого давления, их так просто не пережмешь.

 

Я верно рассуждаю, или тут другая логика?

 

...Или просто поменять все три, чтобы "хвост за три захода не рубить"? :5:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК, кто обычно первый кандидат?

 

Мне что-то самый толстый (низкого давления, от бачка к насосу) представляется. Как раз идет без давления, любой затык - и вот уже имеем эффект "низкого уровня в бачке". Остальные-то два - высокого давления, их так просто не пережмешь.

 

Я верно рассуждаю, или тут другая логика?

 

...Или просто поменять все три, чтобы "хвост за три захода не рубить"? :13:

 

именно он, @ :5:

там не вопрос пережимания, там наоборот - от времени/давления/температуры шланг разбухает и начинает пульсировать с увеличением давления = давление падает ;) у меня было именно так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, если не к спеху, то на следующих выхах можно их пожамкать. Если что - у меня есть два заклинивших насоса ГУРа. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...