Eaton Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Пока нет соответствующего мануала, пытаюсь разобраться с машиной (в подписи) и ее болячками самостоятельно, да только не очень получается. Казалось бы, тот же рамный АА, но сколько всяких вещей, которые сделаны абсолютно по-другому! Тяжело, когда привык искать какую-то деталь в одном месте, а на новой машине она стоит в абсолютно другом... На сегодняшний день мучают следующие вопросы: 1. Что-то противно скрипит прямо под баранкой руля, когда его крутишь. Такой звук у меня на тазе издавал сломанный подрулевик, когда включаешь поворотник, крутишь руль, а рычаг не возвращается автоматически в выключенное положение. Но тут подрулевик отщелкивается нормально, я думал на клокспринг, но лампочка аирбэга не горит, или это не имеет значения? Вот такой звук http://narod.ru/disk/18950006000/______.mp3.html 2. Гы, вот не думал, что буду задавать такой вопрос. Я никак не могу найти, где у него стоят рожки сигналов Дело в том, что сигнал не пашет, я опять же думал на клокспринг, но потом в тишине понажимал на руль и услышал, что релюшка под капотом-то щелкает! Решил проверить сами бибикалки, но где они - пока что покрыто мраком... Кста, в поисках сигналов облазил подкапотное пространство и обнаружил с пассажирской стороны, снизу, под бампером (под площадкой аккума почти) две черных пластмассовых штуки, с виду одинаковых, похожих на аккумуляторы от каких-то совковых военных приборов. они ничем не прикрыты и грязь из-под колес может попадать на них, поэтому одна из них вдребезги разбита снизу. Рядом какие-то провода, но к ним ли идут - я не знаю... Может это адсорбер? 3. Еще есть трабл с пультом управления lock/unlock и стеклоподъемника передней пассажирской двери. Лок-анлок вообще работает через ж, причем "подкачать провода выключателя" ничего не меняет, а стеклоподъемник с этой клавиши только закрывается, но не открывается. С водительского пульта все работает нормально. Куда посмотреть? И замки же работают через свой блок управления, а стеклоподъемники? через него же? Уф, хватит пока тупить мне... Спасибо всем за ответы заранее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Пока нет соответствующего мануала, пытаюсь разобраться с машиной (в подписи) и ее болячками самостоятельно, да только не очень получается. Казалось бы, тот же рамный АА, но сколько всяких вещей, которые сделаны абсолютно по-другому! Тяжело, когда привык искать какую-то деталь в одном месте, а на новой машине она стоит в абсолютно другом...На сегодняшний день мучают следующие вопросы: 1. Что-то противно скрипит прямо под баранкой руля, когда его крутишь. Такой звук у меня на тазе издавал сломанный подрулевик, когда включаешь поворотник, крутишь руль, а рычаг не возвращается автоматически в выключенное положение. Но тут подрулевик отщелкивается нормально, я думал на клокспринг, но лампочка аирбэга не горит, или это не имеет значения? Вот такой звук http://narod.ru/disk/18950006000/______.mp3.html 2. Гы, вот не думал, что буду задавать такой вопрос. Я никак не могу найти, где у него стоят рожки сигналов Дело в том, что сигнал не пашет, я опять же думал на клокспринг, но потом в тишине понажимал на руль и услышал, что релюшка под капотом-то щелкает! Решил проверить сами бибикалки, но где они - пока что покрыто мраком... Кста, в поисках сигналов облазил подкапотное пространство и обнаружил с пассажирской стороны, снизу, под бампером (под площадкой аккума почти) две черных пластмассовых штуки, с виду одинаковых, похожих на аккумуляторы от каких-то совковых военных приборов. они ничем не прикрыты и грязь из-под колес может попадать на них, поэтому одна из них вдребезги разбита снизу. Рядом какие-то провода, но к ним ли идут - я не знаю... Может это адсорбер? 3. Еще есть трабл с пультом управления lock/unlock и стеклоподъемника передней пассажирской двери. Лок-анлок вообще работает через ж, причем "подкачать провода выключателя" ничего не меняет, а стеклоподъемник с этой клавиши только закрывается, но не открывается. С водительского пульта все работает нормально. Куда посмотреть? И замки же работают через свой блок управления, а стеклоподъемники? через него же? Уф, хватит пока тупить мне... Спасибо всем за ответы заранее 1 - может скрипеть руль об облицовку в нижней части. Смотри туда 2 - на телевизоре снизу, за усилителем бампера, слева. 3 - там плюс общий вроде. смотреть на разъем, который на пульт одевается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 По третьему пункту - скорей всего сами кнопки ой. Разобрать, зачистить контакты. Остальное Мальбора описал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 У мну проблема с стеклоподъёмниками была в плохо держащихся проводах. На водительской двери жёлто-зелёный кабель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 С сигналом прояснилась ситуация. Он стоит рядом с передним колесом водительской стороны, и вся грязь летела на него. В результате тонкие контакты в разъеме окислились, а при попытке снять и почистить их - сломались Сигнал там стоял итальянский, ФИАМ, верней их там было 2. Хочу сделать релокейшн бибикалок за решетку радиатора, там кмк хорошее место для них есть. А на какой ток они там, на сколько ампер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.