Перейти к содержанию

Вопросы про МГМ


Recommended Posts

Пока нет соответствующего мануала, пытаюсь разобраться с машиной (в подписи) и ее болячками самостоятельно, да только не очень получается. Казалось бы, тот же рамный АА, но сколько всяких вещей, которые сделаны абсолютно по-другому! Тяжело, когда привык искать какую-то деталь в одном месте, а на новой машине она стоит в абсолютно другом...

На сегодняшний день мучают следующие вопросы:

 

1. Что-то противно скрипит прямо под баранкой руля, когда его крутишь. Такой звук у меня на тазе издавал сломанный подрулевик, когда включаешь поворотник, крутишь руль, а рычаг не возвращается автоматически в выключенное положение. Но тут подрулевик отщелкивается нормально, я думал на клокспринг, но лампочка аирбэга не горит, или это не имеет значения? Вот такой звук

http://narod.ru/disk/18950006000/______.mp3.html

 

2. Гы, вот не думал, что буду задавать такой вопрос. Я никак не могу найти, где у него стоят рожки сигналов :D Дело в том, что сигнал не пашет, я опять же думал на клокспринг, но потом в тишине понажимал на руль и услышал, что релюшка под капотом-то щелкает! Решил проверить сами бибикалки, но где они - пока что покрыто мраком...

Кста, в поисках сигналов облазил подкапотное пространство и обнаружил с пассажирской стороны, снизу, под бампером (под площадкой аккума почти) две черных пластмассовых штуки, с виду одинаковых, похожих на аккумуляторы от каких-то совковых военных приборов. они ничем не прикрыты и грязь из-под колес может попадать на них, поэтому одна из них вдребезги разбита снизу. Рядом какие-то провода, но к ним ли идут - я не знаю... Может это адсорбер?

 

3. Еще есть трабл с пультом управления lock/unlock и стеклоподъемника передней пассажирской двери. Лок-анлок вообще работает через ж, причем "подкачать провода выключателя" ничего не меняет, а стеклоподъемник с этой клавиши только закрывается, но не открывается. С водительского пульта все работает нормально. Куда посмотреть? И замки же работают через свой блок управления, а стеклоподъемники? через него же?

 

Уф, хватит пока тупить мне... Спасибо всем за ответы заранее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока нет соответствующего мануала, пытаюсь разобраться с машиной (в подписи) и ее болячками самостоятельно, да только не очень получается. Казалось бы, тот же рамный АА, но сколько всяких вещей, которые сделаны абсолютно по-другому! Тяжело, когда привык искать какую-то деталь в одном месте, а на новой машине она стоит в абсолютно другом...

На сегодняшний день мучают следующие вопросы:

 

1. Что-то противно скрипит прямо под баранкой руля, когда его крутишь. Такой звук у меня на тазе издавал сломанный подрулевик, когда включаешь поворотник, крутишь руль, а рычаг не возвращается автоматически в выключенное положение. Но тут подрулевик отщелкивается нормально, я думал на клокспринг, но лампочка аирбэга не горит, или это не имеет значения? Вот такой звук

http://narod.ru/disk/18950006000/______.mp3.html

 

2. Гы, вот не думал, что буду задавать такой вопрос. Я никак не могу найти, где у него стоят рожки сигналов :D Дело в том, что сигнал не пашет, я опять же думал на клокспринг, но потом в тишине понажимал на руль и услышал, что релюшка под капотом-то щелкает! Решил проверить сами бибикалки, но где они - пока что покрыто мраком...

Кста, в поисках сигналов облазил подкапотное пространство и обнаружил с пассажирской стороны, снизу, под бампером (под площадкой аккума почти) две черных пластмассовых штуки, с виду одинаковых, похожих на аккумуляторы от каких-то совковых военных приборов. они ничем не прикрыты и грязь из-под колес может попадать на них, поэтому одна из них вдребезги разбита снизу. Рядом какие-то провода, но к ним ли идут - я не знаю... Может это адсорбер?

 

3. Еще есть трабл с пультом управления lock/unlock и стеклоподъемника передней пассажирской двери. Лок-анлок вообще работает через ж, причем "подкачать провода выключателя" ничего не меняет, а стеклоподъемник с этой клавиши только закрывается, но не открывается. С водительского пульта все работает нормально. Куда посмотреть? И замки же работают через свой блок управления, а стеклоподъемники? через него же?

 

Уф, хватит пока тупить мне... Спасибо всем за ответы заранее

 

1 - может скрипеть руль об облицовку в нижней части. Смотри туда

2 - на телевизоре снизу, за усилителем бампера, слева.

3 - там плюс общий вроде. смотреть на разъем, который на пульт одевается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По третьему пункту - скорей всего сами кнопки ой. Разобрать, зачистить контакты. Остальное Мальбора описал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну проблема с стеклоподъёмниками была в плохо держащихся проводах. На водительской двери жёлто-зелёный кабель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С сигналом прояснилась ситуация. Он стоит рядом с передним колесом водительской стороны, и вся грязь летела на него. В результате тонкие контакты в разъеме окислились, а при попытке снять и почистить их - сломались :D

Сигнал там стоял итальянский, ФИАМ, верней их там было 2. Хочу сделать релокейшн бибикалок за решетку радиатора, там кмк хорошее место для них есть. А на какой ток они там, на сколько ампер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...