Перейти к содержанию

Все, мозги поплыли, помогайте! Фары!


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Потихоньку довожу до ума свой Сильверадо, вот руки дошли до фар.

Я вообще сторонник как можно больше оставлять стока, но......штатная фара светит из рук вон плохо. Купил с ксеноном светил хорошо, но реально слепил, а тут еще шумиха по этому поводу.

1 Вопрос первый. Стоит ли заморачиваться с линзоваными фарами для ксенона?

2 Вопрос второй. Стоит ли заморачиваться с линзоваными фарами для галогена или лучше отражатели?

3 Вопрос третий. Какие фары выбрать по дизайну выложу все,что есть (во всяком случае, все что нашел) в порядке убывания приоритета:

 

В этом варианте уберу подсветку "ангельских глазок" и центрального габарита

№1

LBCLHP-C1088JMWJ.jpg

№2

GR7011AB.jpg

№3

hlaw-c1088-jdm.jpg

№4

HLX-2207-PS.jpg

№5

HLX-2207-PC.jpg

№6

YS32-1101P-B.gif

№7

PRO-YD-CCK88-C.jpg

№8

HLPC-C10.jpg

 

Отметьтесь в опросе и прокомментируйте свой выбор.

Заранее Вас благодарю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вся эта дискотечная попса светит хреново да еще и выглядит ужасно

я за новый сток, а если нужен действительно хороший свет, то по пути mmnt:

морду меняем на пикаповскую с 1 фарой, туда втыкаем фару Hella под Н4 и радуемся

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вся эта дискотечная попса светит хреново да еще и выглядит ужасно

Цифирь 7 стоит на субурбуре комрада Ашарата, светит не айс. ко всему были большие траблы при инсталяции (кривопосаженная фара относительно самого крепления)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вся эта дискотечная попса светит хреново да еще и выглядит ужасно

я за новый сток, а если нужен действительно хороший свет, то по пути mmnt:

морду меняем на пикаповскую с 1 фарой, туда втыкаем фару Hella под Н4 и радуемся

У меня этот вариант один из приоритетных направлений http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=75

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вся эта дискотечная попса светит хреново да еще и выглядит ужасно

я за новый сток, а если нужен действительно хороший свет, то по пути mmnt:

морду меняем на пикаповскую с 1 фарой, туда втыкаем фару Hella под Н4 и радуемся

У меня этот вариант один из приоритетных направлений http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=75

 

вариант с ксеноном мной не рассматривается :) особенно в свете последних тенденций по свету (пардон за каламбур) :11:

на траки есть совершенно родные фары, в том числе и у Hella, с европейской галкой и нормальным галогеновым светом.

только морду надо перестроить на такую

1988-chevrolet-c10-pickup-right-after-i-bought-the-truck.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня этот вариант один из приоритетных направлений http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=75

Не вопрос - такие же стоят у меня на додж неоне.

Но с сентября тебе придется к ним доустановить омыватель фар и автокорректор, а так же нанести правильную маркировку на стекло фары. При этом сертификат на эти линзы, что сейчас начали копипастить в инете, можно сказать, что липовый.

 

Рекомендую купить самые простые и дешевые фары с прозрачным рассеивателем и поставить в них галогеновые линзы: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=403084

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вся эта дискотечная попса светит хреново да еще и выглядит ужасно

я за новый сток, а если нужен действительно хороший свет, то по пути mmnt:

морду меняем на пикаповскую с 1 фарой, туда втыкаем фару Hella под Н4 и радуемся

У меня этот вариант один из приоритетных направлений http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=75

 

вариант с ксеноном мной не рассматривается :) особенно в свете последних тенденций по свету (пардон за каламбур) :11:

на траки есть совершенно родные фары, в том числе и у Hella, с европейской галкой и нормальным галогеновым светом.

только морду надо перестроить на такую

1988-chevrolet-c10-pickup-right-after-i-bought-the-truck.jpg

Это же вандализм )))))) За что мы, любители Тахоподобных, любим эти машины? В т.ч. за двухэтажную фару. На это пойтить я не могу (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же вандализм )))))) За что мы, любители Тахоподобных, любим эти машины? В т.ч. за двухэтажную фару. На это пойтить я не могу (с)

 

ну ставить вон ту попсу вверху — вандализм еще бОльший, еще и безвкусица :11:

*зопесал* ему не свет, ему понты и ксенон :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня этот вариант один из приоритетных направлений http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=75

Не вопрос - такие же стоят у меня на додж неоне.

Но с сентября тебе придется к ним доустановить омыватель фар и автокорректор, а так же нанести правильную маркировку на стекло фары. При этом сертификат на эти линзы, что сейчас начали копипастить в инете, можно сказать, что липовый.

 

Рекомендую купить самые простые и дешевые фары с прозрачным рассеивателем и поставить в них галогеновые линзы: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=403084

Ну это не факт, причем далеко. Пока в новом проекте ГОСТа не планируется вводить 2 из 3 условий ксенона, конечно в итоге они могут оказаться, но и это решаемо. Поставить омыватель стоит копейки, а поставить не работающий омыватель еще дешевле :11: Ну собственно то же самое с корректором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же вандализм )))))) За что мы, любители Тахоподобных, любим эти машины? В т.ч. за двухэтажную фару. На это пойтить я не могу (с)

 

ну ставить вон ту попсу вверху — вандализм еще бОльший, еще и безвкусица :11:

*зопесал* ему не свет, ему понты и ксенон :)

Нет, я же писал, что мне нужен свет, но двухэтажку не променяю ни на что! Если бы стоковый светил, то даже не заморачивался бы + там и поворотники не особо мигают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно то же самое с корректором.

Не, ну если готов рисковать правами на полгода, то хозяин-барин - бери китайские би-линзы и не парься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе такой вариянт поставил-не светит нихуа,хотя днем смотрится очень злобно :11:

Понял, отметаем.

 

пойми, весь этот тюнек не для улучшения света - это понты :)

либо вживлять качественные галогеновые линзы в прозрачные фары

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно то же самое с корректором.

Не, ну если готов рисковать правами на полгода, то хозяин-барин - бери китайские би-линзы и не парься.

Если по закону, то никакого риска. Если по полной будет действовать ГОСТ, то делается маркировка (а на Hella и китайских линзах она уже есть), ставится омыватель и корректор и все, никакого риска. Закон исполнен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе такой вариянт поставил-не светит нихуа,хотя днем смотрится очень злобно :11:

Понял, отметаем.

 

пойми, весь этот тюнек не для улучшения света - это понты :)

либо вживлять качественные галогеновые линзы в прозрачные фары

Ну так это я и собираюсь делать. Только там есть пара вариантов с якобы евро светом №2 и №4, вот если и они не светят, то тогда точно линзу вживлять буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только там есть пара вариантов с якобы евро светом №2 и №4, вот если и они не светят, то тогда точно линзу вживлять буду.

 

в США нету фар с евросветом - раз

весь этот euro look - это европейский вид, а не светит как в европе , два :11:

когда в штатах хотят о чем то сказать "отличного качества" - ставят слово евро, типа евроремонт или нано-мойка в России, три :)

так что не трать попусту деньги, сразу линзы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только там есть пара вариантов с якобы евро светом №2 и №4, вот если и они не светят, то тогда точно линзу вживлять буду.

 

в США нету фар с евросветом - раз

весь этот euro look - это европейский вид, а не светит как в европе , два :)

когда в штатах хотят о чем то сказать "отличного качества" - ставят слово евро, типа евроремонт или нано-мойка в России, три :)

так что не трать попусту деньги, сразу линзы

Ну отлично! Но тогда по любому надо выбрать фару с прозрачным стеклом и без встроенных линз. Т.е. что то из этого:

 

hlaw-c1088-jdm.jpg

hlks-c10946p-jdm-s.jpg

 

Т.е. вариантов не много :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставится омыватель и корректор и все, никакого риска

я как бэ в курсе. Главное, что бы корректор или его имитация была рабочая. Маркировка должна быть не на линзе, а на фаре, т.к. используется не просто линза, как самостоятельный источник, а линзованный источник в фаре. А на американском китае такой маркировки не найдешь никогда - надо будет шлифовать и перемаркировывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставится омыватель и корректор и все, никакого риска

я как бэ в курсе. Главное, что бы корректор или его имитация была рабочая.

Так это при прохождении ГТО надо, а как мы получаем талон ГТО.....? :11:

 

Маркировка должна быть не на линзе, а на фаре, т.к. используется не просто линза, как самостоятельный источник, а линзованный источник в фаре. А на американском китае такой маркировки не найдешь никогда - надо будет шлифовать и перемаркировывать.

Я тоже как бы в курсе :) Тоже ничего сложного не вижу.

 

p.s. но если смус фары + хорошая линза + хорошая лампочка будут светить хорошо, то о ксеноне забуду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...