Kotyara777 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите по поводу катушек на 3.1 v6, на каждой из них стоят номера цилиндров к которым идут ВВ провода, они взаимозаменяемы между собой или каждая предназначена только для двух определенных цилиндров которые указаны на катушке? И каков порядок расположения цилиндров по номерам? Благодарю за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 взаимозаменяемы,без разницы что на них написано. 1-4. 6-3. 2-5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2010 взаимозаменяемы,без разницы что на них написано. 1-4. 6-3. 2-5 А как проверяется исправная катушка? Я правильно понял цилиндры 1-3-2 расположены со стороны радиатора слева направо, а 4-6-5 со стороны пассажира справо налево? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 1-3-5 у моторного щита,2-4-6 у радиатора. соответственно считается всё как обычно слева направо. проверяется тестером подключаемым между катушкой и проводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 1-3-5 у моторного щита,2-4-6 у радиатора. соответственно считается всё как обычно слева направо. проверяется тестером подключаемым между катушкой и проводом. А поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 1-3-5 у моторного щита,2-4-6 у радиатора. соответственно считается всё как обычно слева направо. проверяется тестером подключаемым между катушкой и проводом. А поподробнее? есть такая штучка с лампочкой,внедряется между катушкой и проводом или проводом и свечей. по равномерности и одинаковости импульсов вспышек лампочки и определяется исправность катушки.или неисправность. также исправность свечи и провода. такой тестер не обязательно может быть дорогим и импортным. попадаются недорогие аналоги отечественного производства в магазинах для тазиков. так же можно проверять катушку,сняв её и прозванивая обычным тестором по схеме из учебников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Если что у меня есть две живых катушки и одна пробитая !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 1-3-5 у моторного щита,2-4-6 у радиатора. соответственно считается всё как обычно слева направо. проверяется тестером подключаемым между катушкой и проводом. А поподробнее? есть такая штучка с лампочкой,внедряется между катушкой и проводом или проводом и свечей. по равномерности и одинаковости импульсов вспышек лампочки и определяется исправность катушки.или неисправность. также исправность свечи и провода. такой тестер не обязательно может быть дорогим и импортным. попадаются недорогие аналоги отечественного производства в магазинах для тазиков. так же можно проверять катушку,сняв её и прозванивая обычным тестором по схеме из учебников Спасиб )) буду знать ) а то пол года назад заводили понти, завести завели, но ужасно он работал грешили на катушки а как проверить хз Если не сложно можешь скинуть ссылочку на эту лампочку -) чтобы знать как выглядет )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2010 И мне тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 что то типа того http://www.v-avto.ru/product/t6334/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
танат Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 ПО сопротивлению, надо смотреть,первичной и вторичной обмоток соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 2 апреля, 2010 Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Я правильно понял? Катушки 1-4; 6-3; 2-5. Цилиндры передние 1-3-5, задние2-4-6. С лева на право если стоять лицом к машине. А то есть подозрение что у меня всё напутано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 апреля, 2010 Share Опубликовано 2 апреля, 2010 1-3-5 у моторного щита задние,2-4-6 у радиатора передние если стоять лицом к машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 2 апреля, 2010 Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.