Перейти к содержанию

Chevyvan 95 модернизация.


DimaFirebird

Recommended Posts

Имеем автобус 95 , застучал мотор , вынули , выкидываем старые головы ставим все GMPP Vortec 062 + EDL Performer и тд . вот уткнулись в выхлоп :11: неужели никто не делает шорт или лонг хедерсов для них , потому как HEADMANовские стоят от 600 за пару + нет никакой ясности по У трубе , в то время как на автобусы до 90 года вроде как все есть по более гуманным ценам . какая там разница между ними до 90 и после ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по круглым капризам разница в удобстве замены свечей на л03, л05 вроде как свечи ровно стоят и можно подлезть между лонг хедерами, и с экологическими приблудами попроще - соответственно цена от $150 на лт и бэби лт свечи стоят вроде под углом, и нужны соски для экологических штук - поэтому шорти - хедеры, по размеру почти втрое меньше по длине и вдвое-втрое дороже по цене... делаю вывод о том, что во-первых хедеры зависят от типа системы питания (газовая динамика - учат в автодорожных институтах на кафедре двс), второе возможность обслуживания дрыгателя - не снимая хедеры, третье - желание использовать помпы для воздуха, катализаторы, датчики егр... можно наверное рассмотреть вопрос покупки фланцев для хедеров и кастомайзинга по месту - но нужны руки, трубогибы и воображение :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...