DimaFirebird Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 Имеем автобус 95 , застучал мотор , вынули , выкидываем старые головы ставим все GMPP Vortec 062 + EDL Performer и тд . вот уткнулись в выхлоп неужели никто не делает шорт или лонг хедерсов для них , потому как HEADMANовские стоят от 600 за пару + нет никакой ясности по У трубе , в то время как на автобусы до 90 года вроде как все есть по более гуманным ценам . какая там разница между ними до 90 и после ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 по круглым капризам разница в удобстве замены свечей на л03, л05 вроде как свечи ровно стоят и можно подлезть между лонг хедерами, и с экологическими приблудами попроще - соответственно цена от $150 на лт и бэби лт свечи стоят вроде под углом, и нужны соски для экологических штук - поэтому шорти - хедеры, по размеру почти втрое меньше по длине и вдвое-втрое дороже по цене... делаю вывод о том, что во-первых хедеры зависят от типа системы питания (газовая динамика - учат в автодорожных институтах на кафедре двс), второе возможность обслуживания дрыгателя - не снимая хедеры, третье - желание использовать помпы для воздуха, катализаторы, датчики егр... можно наверное рассмотреть вопрос покупки фланцев для хедеров и кастомайзинга по месту - но нужны руки, трубогибы и воображение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.