masterpsiport Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Помогите разобраться. Не спадают обороты после нажатия на педаль газа. И так пока не прогреется мин 15(((. Заглушить пробовал, после завода обороты держит без нажатия на педаль. Что клинит??? Вторая проблема: не подберу шрус наружный покупал в Академии плюс- больше оказался. В ступицу входит а на валу из коробки болтается. Есть предположение что коробка от 2,5л. мотора стоит. Машина: Шевроле люмина 1990г седан, 3,1 автомат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Ну повышенные обороты во время прогрева это не баг а фича. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Помогите разобраться. Не спадают обороты после нажатия на педаль газа. И так пока не прогреется мин 15(((. Заглушить пробовал, после завода обороты держит без нажатия на педаль. Что клинит??? Вторая проблема: не подберу шрус наружный покупал в Академии плюс- больше оказался. В ступицу входит а на валу из коробки болтается. Есть предположение что коробка от 2,5л. мотора стоит. Машина: Шевроле люмина 1990г седан, 3,1 автомат. Заслонка клинит Сам привод в ступице болтается? т.е. меньше по диаметру? или как? А что коробки могут отличаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
masterpsiport Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Помогите разобраться. Не спадают обороты после нажатия на педаль газа. И так пока не прогреется мин 15(((. Заглушить пробовал, после завода обороты держит без нажатия на педаль. Что клинит??? Вторая проблема: не подберу шрус наружный покупал в Академии плюс- больше оказался. В ступицу входит а на валу из коробки болтается. Есть предположение что коробка от 2,5л. мотора стоит. Машина: Шевроле люмина 1990г седан, 3,1 автомат. Заслонка клинит Сам привод в ступице болтается? т.е. меньше по диаметру? или как? А что коробки могут отличаться? Что с заслонкой делать? Привод(граната) в ступицу входит идеально, а вот то что из коробки(шахта паука) вал в гранату там и болтаеться. А коробки ставили похпду разные. Или все магазины ошибаются с кодами(переводят криво). В одном маге мне 8- видов ШРУСов насчитали БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
masterpsiport Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Ну повышенные обороты во время прогрева это не баг а фича. Да обороты если не нажать на педаль нормальные, а если нажал и отпустил тогда держит столько сколько ты набрал нажатием. И пипец двигло ревёт!!!!! Нажмёш до 4000 так и будет держать!!! Отпускай педаль тяни её назад пофиг. :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну повышенные обороты во время прогрева это не баг а фича. Да обороты если не нажать на педаль нормальные, а если нажал и отпустил тогда держит столько сколько ты набрал нажатием. И пипец двигло ревёт!!!!! Нажмёш до 4000 так и будет держать!!! Отпускай педаль тяни её назад пофиг. :) Глушишь/заводишь - и нормально? Или всё равно ревёт? Тогда или трос или заслонка дросселя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Что с заслонкой делать? Привод(граната) в ступицу входит идеально, а вот то что из коробки(шахта паука) вал в гранату там и болтаеться. А коробки ставили похпду разные. Или все магазины ошибаются с кодами(переводят криво). В одном маге мне 8- видов ШРУСов насчитали БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!! Заслонку снять почистить, помыть кисточкой в бензе. Привод смазать. Тросик если ходит туго "пролить" горячим маслом. Я ничё ниделал у меня стоит и стоит, есть пить не просит. А когда ездил, завожу без педали, маленько погрел и поехал на холостых, чуть прибавил ...а она уже прогрелась и заслонка работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Привод(граната) в ступицу входит идеально, а вот то что из коробки(шахта паука) вал в гранату там и болтаеться. А коробки ставили похпду разные. Или все магазины ошибаются с кодами(переводят криво). В одном маге мне 8- видов ШРУСов насчитали БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!! Называется трипоид (внутренняя граната).....поди от разгермитизации рассыпался? Блин если недалеко валяется корпус, подскажу тебе размеры корпуса.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 На балконе нашёл сам вал приводной с крестовиной трипоида, партнамбера нет, корпус если у меня и есть то далеко заброшен . Завтра напишу размеры вала и размер крестовины трипоида, сравнишь со своим. Если совпадёт, значит корпус не родной, если не совпадёт значит трипоид, (вал?) не те. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 привод 29 зубов крестовина трипоида от центра привода выступает на 38 мм., т.е диаметр крестовины 76 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
masterpsiport Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2010 привод 29 зубовкрестовина трипоида от центра привода выступает на 38 мм., т.е диаметр крестовины 76 мм. Да похож, спасибо. Получается граната наружнее кол-во зубов 32 внутренняя часть 29. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.