Перейти к содержанию

Camaro IROC-Z 1989


KEFIROFFU4

Recommended Posts

Жил был я=) Про детство рассказывать не буду, там не интересно. Начну с окончания школы. Так вот - было это в 2000 году. На окончание школы родители скинулись и подарили мне мою первую мафынку - тазик 2114. Машина была горячо любима, и вообще очень нравилась)) Ну так первая же. Со временем затюнилась немного сабвуфером, нулевиком, прошивкой, четырнадцатами дисками бриджстоун и резиной Yokohama A520 (и по сей день считаю что это лучшая резина в мире). Прошло 3 года и случилась неприятность. Поймала мафынку пежо 406, не захотел дядька мне дорогу уступать, а я т.к. ехал по главной особо не напрягался глазеньями по сторонам. В обшем пропопрол я ему бочину, а после этого он дерево обнял. А у меня мордашки не стало(( Заболела после этого машинка сильно, как ни вытягивали ее, как не красили, все равно кривая вся была, и ехала не туда куда надо. Чтоб сход-развал сделать пришлось рычаг согнуть))) Ну в итоге со слезами на глазах пришлось нам с ней расстаться. И появилас девяточка, на год старше. Ничего с ней интересного не происходило, верой и правдой прослужила еще 3 года. А потом в моей конторе, а работаю я в Скайлинке, было массовое списание машин служебных и получилось махнуть девятку на двенашку, которая в принципе и прослужила ровно год, с февраля 2009. Она мне не очень нравилась но и я ей по ходу тоже. Две серьезные поломки случились. Одна летом - прошило прокладку головки блока. А вторая совсем недавно - клапан прогорел. В оьщем расстались мы с ней по обоюдному согласию, благо натсупило очередное массовое списание, и получилось почти нахаляву взять первый фокус. Который в принципе сегодня катал меня первый день и будет соотв для работы на каждый день. Предистория закончилась, теперь к делу. Откуда же появилась любовь к АА? Мой папа в силу спицифики своей работы (а он майор гибдд) и в силу своего воспитания, является довольно колоритной личностью и широко известен среди моих друзей, довольно часто становится объектом добрых приколов и шуток)) Впрочем он на них не обижается. Так вот в новогодние праздники один из моих друзей сказал что Палыч (мой отец) очень похож на одного персонажа фильма Смоки и бандит. Правильно! на шерифа Бьюфорда Джастиса. Фильм я смотрел довольно давно, но по совету друга решил пересмотреть и пришел к выводу что действительно, похож один в один. Даже повадки те же. Фильм был продемонстрирован моему семейству отчего оно тоже пришло в восторг. В итоге мн пришлось вместе с разными людьми посмотреть его еще раз 5. Разумеется при таком раскладе я не мог не обратить внимание на черный транс эм))) И подумалось - а вот бы мне такую мафынку. Полазив по инету я понял что мафынка эта совсем мне не по карману. Но большие колеса и звук движка не давали покоя, я уже был заражен болезнью АА и выбор был остановлен на поисках камаро понтиака 3 ген. Благо данные экземпляры были вполне по карману. Первым кандидатом на осмотр должна балы стать "новгородская". Но посмотреть она не успелась - продалась. Вторым вариантом стала небезизвестная синяя штуковина в тучково м.о. Машинка при осмотре мне понравилась хоть и была немножко разобрана и немножко не на ходу, но кузов очень понравился, ржавчиной там и не пахло. А по докам в утиле. В общем то альтернативы все равно не было. Взяв копию птса я отправился восвояси. В то время я как раз и начал свое постоянной обитание на фридоме и других сайтах посвященных АА. Третьим кандидатом должна была стать камаро Стелса))) Но по разным причинам, в первую очередь моя любовь к даче и нежелание терять выходные, не получилось ее посмотреть, но теперь я думаю и к лучшему. Не очень я хотел ее покупать а Стелс продавать. Почитав этто форум я решил спросить совета у уважаемых людей насчет той мафынки из тучково. Уважаемыми людьми не знаю почему, показался Кеша. Спросил у него знает ли он машину и что может о ней сказать. Кеша подвердил что мафыен в хорошем состоянии, действительно не ржавый, правда никакой гарантии нет что он вот так сразу легко и заведется ( а я хотел напрячь Кешу свозить его туда и чтоб он поставил мозги на место и завел ее). И как бы между прочим Кеша сказал что у него есть такой же вариант, того же года, с таким же движком, и такого же цвета даже. Только заводится и ездит. Правда доки тоже утильные. И еще одна - надо ее откопать))) Вооружившись лопатами и двумя верными друзьями (было это в прошлую субботу) мы отправились на Вернадского. Увидев ее кто то из нас сказал мда-а-а

Выглядело это вот так

218109ab9ee7.jpg

Ну ничего страшного, поработав лопатами стало так

83b5867e01bd.jpg

57d9de20ea3b.jpg

18d1b0f1e06b.jpg

f51726c3701b.jpg

 

Потом Кеша принес аккум, клац. И это чудо завелось в первого тычка. Хотя моя машина даже после одной ночи иногда не заводится а эта ползимы простояла под снегом и ничего) Забрав Ф.И.О. хози, в понедельник, используя служебное положение, начались его поиски. Начались и закончились, мобилка была найдена через час впаривания мозга девченкам из корпоративного отдела. Позвонив хохе меня посетило уныние, т.к. хозя сказал что восстановит машину из утиля если я оплачу налоги в размере 170 тыс. Которые он заплатил за все эти годы. На попятную он идти ну никак не хотел. На всякий случай я повторил прозвон во вторник, и оказался прав. На дядьку нашло озарение ночью и приснилось ему что машина эта будет его преследовать не смотря на утилизацию. Разве ж можно так с камарой? Во второй раз дядька предложил более адекватный вариант, сопоставимый в принципе с новыми доками. Раздумья были недолгими и к вечеру уже все были согласны на все. В итоге сегодня в 11 утра я вышел от нотариуса с доверенностью от дядьки, в которой прописано жирным шрифтом помимо прочив полномочий генералки - право на восстановление автомобиля из утилизации. И уже завтра с этой заветной бумажкой в 9 утра я отправляюсь в свое родное северо-восточное гаи. Так что держите пальчики за меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 226
  • Created
  • Последний ответ

за такое хранение авто бывшего хозяина можно смело вешать на столбе.... :1: что за люди у нас... :1:

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8 под капотом. пока хватит. первым делом разборка и покраска. но сначало главное дело завтра. я по ходу всю ночь спать не буду. надо чтоб получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! :1:

Последний собственник вот так нежданно-негаданно слегка обогатился. Я правильно понял, что ему за доверку пришлось хорошо башлянуть?

 

П.с.

...было это в 2000 году. На окончание школы родители скинулись и подарили мне мою первую мафынку - тазик 2114

 

Ваз-2114 вроде ж с 2002-2003 года пошли.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственник этот летает заграницу регулярно, так что налоги он уже заплатил. Просто от государства он и так бы ничего не вернул, а так хоть небольшую часть. А 14-ая была куплена действительно не сразу после школы, пришлось повыбирать и остановить свой выбор на чем то). Фотосы нормальные сделаю как тока перегоню ее, ща пока нельзя ездить, арестовать могут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в пятницу забрал камарку, поставил в теплый бокс на ночь, отогрел. в субботу утром поехал в гибдд на осмотр. по дороге случилась небольшая неприятность - капот лежал просто, не закрытый. но учитывая его вес никто не подумал что он может открыться на ходу. да и тем более по словам кеши эта машина 10 лет не ездила больше 60 км/ч. в итоге капот все же открылся((( помялись уголки. ну да ладно, я его все равно собирался менять, он изнутри проржавевший. в общем то дела в гибдд закончились удачно и к 15-00 я стал полноправным владельцем по договору купли продажи с новеньким ПТСом) вот так, поздравляйте) попутно заехал в местный сервис и попросил выгнуть молотком уголки назад, чтоб не торчали. сказали что для этого обязательно надо снимать, и что единственное что могут сделать - привязать чтоб его не открыло еще раз. привязали и я довольный решил прокатиться до сергиева посада на дачку, выходные же. во время путешествия пропали все посторонние звуки в ходовой и в подвеске, полагаю пооткисало и заработало как надо, до этого наблюдались различные стуки, потирания, и скрежет. в общем все пропало, но веревка оказалась слабоватой, на 80 ее порвало и опять опрокинуло капот. поражаюсь креплениям, даже не помялись, сделано на совесть. В общем то уверился еще больше в том что капот в любом случае придется менять. к тому же он попортил и без того расколотое лобовое стекло. в общем доехал я потихоньку. засек расход - получилось примерно 12 литров, норм. остальное все в норме, проходимость по снегу высотой 15 см оказалась выше всяких похвал. это учитывая что аморты и пружины уже ппц и машина ниже чем должна быть сантиметра на 4 точно. в общем сегодня утром чуть свет встал и пошел придумывать че делать с капотом. в итоге нормально отогнул уголки с помощью молотка. не понимаю в чем сложность. починил замок капота и захлопнул его намертво. открыть его теперь могу только я) там на самом деле в замке пружинки нет которая должна отводить его назад. с помощью нехитрого приспособления зафиксировал его в закрытом положении, чтоб открыть надо знать где это нехитрое приспособление) короче починка замка капота позволила на обратном пути сегодня покочегарить и проверить работоспособность движка. на сотке показала отличную управляемость, дорогу держит хорошо. дальше пробовать не стал - пока страшно) поставил в свой гараж, завтра начну разбирать. ща вот думаю как заказать новую лобовуху и замок капота из америки)) помогайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за такое хранение авто бывшего хозяина можно смело вешать на столбе.... :10: что за люди у нас... :10:

 

Давай! :11:

 

Кефирыча поздравляю с приобретением

Успехов в восстановлении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 2.8 кобыл 130 наверное, 170 тыр это примерно 50 налоговых лет, машинка то вроде помоложе.

 

п.с. лтшка по трассе тоже 12 ест)))) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с его слов он месяц назад 50к последний раз заплатил. а до этого еще было. хз, мож врет. теперь не важно уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверное врет, потому что наверное самый мощный на тригенах был л98 - 5.7, а в нем нет и 270, умножаем на 150 получаем 40500 рублей.... точно врет...

 

читаем налоговый кодекс!!!! и постановления правительства москвы о грабительском транспортном налоге - платите, а то воровать нечего))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается

если что, я выкладываю фотки разбора своей в контакте, могу дать ссылку. кстати я свою разобрал и был в шоке, одна маааленькая дырочка под ногами водителя и усе)) надеюсь у тебя то же самое!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается

 

 

не ищи по американским каталогам. можно найти китайскую, если нет в наличии тригеноводам нужно скооперироваться и заказать у спекулянтов партию, которую они минимально могут привезти... можно купить пилкингтон или сикурит - это лучшие наверное стекла на рынке вообще... можно в клондайке на АЛАБЯНА посмотреть у них много стоков было... можно заказать в стеклолюксе, но может встать вопрос качества

 

про китайские могу завтра уточнить, если они есть и действительно нужны могу выкупить партию для уважаемых кашмароводов на 3 и 4 ген (я знаю, что они разные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается

 

 

не ищи по американским каталогам. можно найти китайскую, если нет в наличии тригеноводам нужно скооперироваться и заказать у спекулянтов партию, которую они минимально могут привезти... можно купить пилкингтон или сикурит - это лучшие наверное стекла на рынке вообще... можно в клондайке на АЛАБЯНА посмотреть у них много стоков было... можно заказать в стеклолюксе, но может встать вопрос качества

 

про китайские могу завтра уточнить, если они есть и действительно нужны могу выкупить партию для уважаемых кашмароводов на 3 и 4 ген (я знаю, что они разные)

 

Да в стеклолюксе все это делается на раз и за копейки. На кой черт такие сложности ?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается

 

 

не ищи по американским каталогам. можно найти китайскую, если нет в наличии тригеноводам нужно скооперироваться и заказать у спекулянтов партию, которую они минимально могут привезти... можно купить пилкингтон или сикурит - это лучшие наверное стекла на рынке вообще... можно в клондайке на АЛАБЯНА посмотреть у них много стоков было... можно заказать в стеклолюксе, но может встать вопрос качества

 

про китайские могу завтра уточнить, если они есть и действительно нужны могу выкупить партию для уважаемых кашмароводов на 3 и 4 ген (я знаю, что они разные)

 

Да в стеклолюксе все это делается на раз и за копейки. На кой черт такие сложности ?...

насчет копеек сомневаюсь, 7900 за стекло у них. привезти по любому дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

китайское стоит около 3 тыр (с запасом и поправкой на изменение цен поставщика и приступов жадности)

 

а у кого скидки в стеклолюксе может поделиться ими? чтоб остальным тоже за копейки!!!

 

стекло на каприз китайское 2500 в стеклолюксе за 6000, а по качеству можно поспорить...

 

я на тахе раз в год стекло меняю, меня китайщина устраивает... так надо узнавать или нет? или опять флуд...

 

мне моржи не надо, я себе за стеклами поеду, могу зацепить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...